ГАЗ начал выпуск бескапотного грузовика с китайской кабиной
Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетонннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг. Полная масса Valdai Next — 6,7 т, модель заняла нишу между «тяжёлыми» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» (полная масса от 8,7 т). Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях. Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, её позаимствовали у китайской компании Foton, известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет: турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton. В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для неё приходят из Китая, пишет Дром. Valdai Next оснащён турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с. Он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Её разработал и производит сам ГАЗ. Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с «ГАЗоном Next». От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление Автомобиль оснащён пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости). В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем. На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).
Новосибирск - сайт новостей!
ГАЗ начал выпуск бескапотного грузовика с китайской кабиной
Горьковский автозавод сообщил о начале выпуска принципиально новой модели — бескапотного среднетонннажного грузовика Valdai Next, предназначенного для внутригородских перевозок. С идейной точки зрения новинка считается преемником полукапотного ГАЗа Валдай, который выпускался в 2004-2016 гг.
Полная масса Valdai Next — 6,7 т, модель заняла нишу между «тяжёлыми» модификациями «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» (полная масса от 8,7 т). Пока выпущены только пилотные образцы нового автомобиля — они предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.
Поскольку собственной «безносой» кабины у ГАЗа нет, её позаимствовали у китайской компании Foton, известной в России своими грузовиками, внедорожниками и пикапами. ГАЗ и Foton сотрудничают уже много лет: турбодизели Cummins / Huadong ISF 2.8, которыми оснащается ГАЗель Next закупаются у совместного предприятия Cummins-Foton. В оригинале эта кабина используется на Foton Aumark. Однако на Valdai Next — собственная передняя часть, более крупные по площади фары и оригинальный интерьер. Рестайлинг разработан собственными силами ГАЗа. Кабину для Валдая сваривают и окрашивают в Нижнем Новгороде, но штампованные элементы для неё приходят из Китая, пишет Дром.
Valdai Next оснащён турбодизелем Cummins ISF 2.8 мощностью 149 л.с. Он сочетается с совершенно новой механической коробкой передач — 6-ступенчатой. Её разработал и производит сам ГАЗ. Шасси у нового «Валдая» — полностью газовское, причем оно широко унифицировано с «ГАЗоном Next». От него взяты лонжероны рамы, ведущий мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление
Автомобиль оснащён пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, интегральным рулевым управлением, широким набором электронных систем помощи водителю, в том числе: ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости). В комплектацию также входят электропривод и подогрев зеркал, светодиодные дневные ходовые огни. Опционально грузовик будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем. На освоение производства новой модели ГАЗ взял льготный кредит у контролируемого Минпромторгом Фонда развития промышленности (под 5% годовых).