Швед установил в седан Ford 27-литровый танковый двигатель
Даниэль Вернер решил, что его Ford Crown Victoria обязательно должен иметь самый нестандартный мотор. Для этих целей и был выбран 27-литровый Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. И это притом, что изначально планировалось и вовсе внедрить в Викторию 37-литровый авиационный Rolls-Royce Griffon. В стандартной комплектации этот двигатель выдаёт 550 лошадиных сил, но для энтузиаста этого было мало и он приделал к нему несколько турбонагнетателей, увеличивших отдачу почти в пять раз. Ограничитель оборотов у мотора находится на отметке 3000 об/мин, но в настоящее время Вернер пытается увеличить максимальные обороты до 4000 об/мин. Для размещения такого агрегата в подкапотном пространстве, пришлось использовать передний подрамник от пикапа Chevrolet C10, способный выдержать его вес. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог сместить двигатель как можно ближе к центру. Проект все ещё находится на начальной стадии постройки, но у шведа уже намечена конечная цель — разогнаться на автомобиле до 320 километров в час.
Новосибирск - сайт новостей!
Швед установил в седан Ford 27-литровый танковый двигатель
Даниэль Вернер решил, что его Ford Crown Victoria обязательно должен иметь самый нестандартный мотор. Для этих целей и был выбран 27-литровый Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. И это притом, что изначально планировалось и вовсе внедрить в Викторию 37-литровый авиационный Rolls-Royce Griffon.
В стандартной комплектации этот двигатель выдаёт 550 лошадиных сил, но для энтузиаста этого было мало и он приделал к нему несколько турбонагнетателей, увеличивших отдачу почти в пять раз.
Ограничитель оборотов у мотора находится на отметке 3000 об/мин, но в настоящее время Вернер пытается увеличить максимальные обороты до 4000 об/мин.
Для размещения такого агрегата в подкапотном пространстве, пришлось использовать передний подрамник от пикапа Chevrolet C10, способный выдержать его вес. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог сместить двигатель как можно ближе к центру.
Проект все ещё находится на начальной стадии постройки, но у шведа уже намечена конечная цель — разогнаться на автомобиле до 320 километров в час.