Осмотр Audi A4 (B7) 2007 год. 2.0 (200 л.с.) 189 642 км. пробег Стекла автомобиля: лобовое стекло оригинальное, менялось, год выпуска – 2010. Имеет продольную трещину на всю длину слева направо, имеет 3 глубоких скола в средней части размерами 2,3 и 3 мм. С лучистой окантовкой. Передние боковые стекла, задние боковые стекла, заднее стекло – оригинал Saint Cobain, 2007 года. Фары: Фары оригинал Hella, передние несколько мутноваты (отпескоструены), на передних фарах сверху нанесен дополнительный прозрачный герметик (со слов продавца – после замены линз в фарах). Передние фары не выставлены вровень по зазорам с кузовом. (признаки множесвтенного демонтажа). Задние фонари – оригинал. Колеса – Тормозные диски спереди имеют износ в 60-70%, плоскость торможения неравноверная (есть волны – признаки некачественных колодок ранее, требуется проточка тормозных передних дисков). Задние тормозные диски – без признаков износа (недавно заменены). Тормозные колодки: перед остаток – 65%, зад – 50-60%. Резина летняя низкопрофильная, одинаковая по осям, износ около 40-45%. Амортизаторы задние и передние – сухие, течей нет. Недавно заменены (по кругу). Кузов: 1) Капот. Оригинал, не снимался, без демонтажа, имеет следы повторного окраса 190-210-215 микрон. Есть мелкие сколы, все замазаны. 2) Переднее правое крыло, демонтировалось, имеет следы вторичного окраса и шпаклевки 420-519-706 микрон, 706-837 микрон на границе с передним бампером. Проводились ремонтные работы с окрасом. 3) Передняя правая дверь 430-250-280 микрон, без признаков демонтажа двери, однако с шпаклевкой и вторичным окрасом. 4) Задняя правая дверь, не демонтировалась, повторно окрашивалась, но без применения шпаклевания или рихтовочных работ. 250-270-290 микрон. 5) Заднее правое крыло, повторно окрашивалось имеет слой шпаклевки в области перехода на арку крыла до 2-3 мм. 350-410 микрон, 6) Крышка багажника – не снималась, винты не крутились, герметик оригинал. Имеет на грани участок ржавчины длиной 1,2 см. поверхностной, далее за ним, счес краски до металла (также по ребру – длиной 2 см.). Крышка багажника – повторно окрашивалась, слой 250-260-270 микрон. Без шпаклевания. 7) Заднее левое крыло, повторно окрашивалось, местами с применением шпаклевки, толщина ЛКП – 300-400-500-550 микрон! 8) Задняя левая дверь – без признаков демонтажа, повторно окрашивалась, без шпаклевания или рихтовки. 230-250 микрон 9) Передняя левая дверь – так же. 10) Внутренние проемы дверей и все силовые элементы кузова, включая внутренние проемы багажника, моторного отсека, лонжероны, кронштейны – все цело, без признаков каких-либо ремонтных работ, в заводском окрасе. 65-70-80 микрон. 11) Крыша автомобиля – без признаков окраса. В заводском ЛКП! 120-130 микрон Хромированые накладки на дверях – почти везде с сильно облезшим хромом. Моторный отсек – не намыт, все цело. Из недостатков – имеются следы незначительного подтекания антифриза из одного из соединений с термостатом. Требуется замена патрубка (?). Ремень вспомогательных агрегатов имеет следы начинающихся трещин – под замену (!). Салон – в очень хорошем состоянии, кожа. Без признаков повреждения где-либо. Дверные карты, приборная панель в отличном состоянии. Кнопки не затерты. Руль – отполирован несколько, в некоторых участках – следы несколько слезшей кожи. Педали – в отличном состоянии. На левой двери не работает кнопка блокировки стеклоподъемников Ремни – 2007 год. Подушки безопасности – все на месте. По ходовой – нареканий нет, все тихо, ничего не стучит, не гремит и не скрипит. По электронике – при первичном опросе – найдено около 10 ошибок, 8 из которых оказались временными. Остаются 2 ошибки по системе ESP и датчику угла поворота руля, они спонтанно появляются при движении и зажигают сигнальную лампу на щитке. Ошибка связана или с блоком ESP, или с датчиком угла поворота руля, или с проводкой, или же с неправильной кодировкой элемента. (Продавец ссылается на то, что возможно неправильно подключил блок ЕСП в момент присоединения аккумулятора и требуется обучение блока – но это маловероятно.) Все остальное – без ошибок, климат, коробка, двигатель – нареканий нет. Все отлично работает. Резюме: решение принимать заказчику
Проверить автомобиль, подбор автомобиля. Курск.
#Подбор автомобиля #Проверить автомобиль #Курск
Осмотр Audi A4 (B7) 2007 год. 2.0 (200 л.с.) 189 642 км. пробег
Стекла автомобиля: лобовое стекло оригинальное, менялось, год выпуска – 2010. Имеет продольную трещину на всю длину слева направо, имеет 3 глубоких скола в средней части размерами 2,3 и 3 мм. С лучистой окантовкой. Передние боковые стекла, задние боковые стекла, заднее стекло – оригинал Saint Cobain, 2007 года.
Фары: Фары оригинал Hella, передние несколько мутноваты (отпескоструены), на передних фарах сверху нанесен дополнительный прозрачный герметик (со слов продавца – после замены линз в фарах). Передние фары не выставлены вровень по зазорам с кузовом. (признаки множесвтенного демонтажа). Задние фонари – оригинал.
Колеса – Тормозные диски спереди имеют износ в 60-70%, плоскость торможения неравноверная (есть волны – признаки некачественных колодок ранее, требуется проточка тормозных передних дисков). Задние тормозные диски – без признаков износа (недавно заменены). Тормозные колодки: перед остаток – 65%, зад – 50-60%. Резина летняя низкопрофильная, одинаковая по осям, износ около 40-45%. Амортизаторы задние и передние – сухие, течей нет. Недавно заменены (по кругу).
Кузов:
1) Капот. Оригинал, не снимался, без демонтажа, имеет следы повторного окраса 190-210-215 микрон. Есть мелкие сколы, все замазаны.
2) Переднее правое крыло, демонтировалось, имеет следы вторичного окраса и шпаклевки 420-519-706 микрон, 706-837 микрон на границе с передним бампером. Проводились ремонтные работы с окрасом.
3) Передняя правая дверь 430-250-280 микрон, без признаков демонтажа двери, однако с шпаклевкой и вторичным окрасом.
4) Задняя правая дверь, не демонтировалась, повторно окрашивалась, но без применения шпаклевания или рихтовочных работ. 250-270-290 микрон.
5) Заднее правое крыло, повторно окрашивалось имеет слой шпаклевки в области перехода на арку крыла до 2-3 мм. 350-410 микрон,
6) Крышка багажника – не снималась, винты не крутились, герметик оригинал. Имеет на грани участок ржавчины длиной 1,2 см. поверхностной, далее за ним, счес краски до металла (также по ребру – длиной 2 см.). Крышка багажника – повторно окрашивалась, слой 250-260-270 микрон. Без шпаклевания.
7) Заднее левое крыло, повторно окрашивалось, местами с применением шпаклевки, толщина ЛКП – 300-400-500-550 микрон!
8) Задняя левая дверь – без признаков демонтажа, повторно окрашивалась, без шпаклевания или рихтовки. 230-250 микрон
9) Передняя левая дверь – так же.
10) Внутренние проемы дверей и все силовые элементы кузова, включая внутренние проемы багажника, моторного отсека, лонжероны, кронштейны – все цело, без признаков каких-либо ремонтных работ, в заводском окрасе. 65-70-80 микрон.
11) Крыша автомобиля – без признаков окраса. В заводском ЛКП! 120-130 микрон
Хромированые накладки на дверях – почти везде с сильно облезшим хромом.
Моторный отсек – не намыт, все цело. Из недостатков – имеются следы незначительного подтекания антифриза из одного из соединений с термостатом. Требуется замена патрубка (?). Ремень вспомогательных агрегатов имеет следы начинающихся трещин – под замену (!).
Салон – в очень хорошем состоянии, кожа. Без признаков повреждения где-либо. Дверные карты, приборная панель в отличном состоянии. Кнопки не затерты. Руль – отполирован несколько, в некоторых участках – следы несколько слезшей кожи. Педали – в отличном состоянии. На левой двери не работает кнопка блокировки стеклоподъемников
Ремни – 2007 год. Подушки безопасности – все на месте.
По ходовой – нареканий нет, все тихо, ничего не стучит, не гремит и не скрипит.
По электронике – при первичном опросе – найдено около 10 ошибок, 8 из которых оказались временными. Остаются 2 ошибки по системе ESP и датчику угла поворота руля, они спонтанно появляются при движении и зажигают сигнальную лампу на щитке. Ошибка связана или с блоком ESP, или с датчиком угла поворота руля, или с проводкой, или же с неправильной кодировкой элемента. (Продавец ссылается на то, что возможно неправильно подключил блок ЕСП в момент присоединения аккумулятора и требуется обучение блока – но это маловероятно.) Все остальное – без ошибок, климат, коробка, двигатель – нареканий нет. Все отлично работает.
Резюме: решение принимать заказчику