== ОБ ИГРЕ - ЧАСТЬ №3 ==

Клуб
Вы создаете свой Клуб единоборств, подписываете контракты с бойцами и тренируете их.
Характеристики
Это основные показатели любой бойца.
* '''Атака''' - определяет мощность атак;
* '''Защита''' - количество урона, которое Боец сможет блокировать.
* '''Жизнь''' - как много урона боец сможет получить в бою и остаться на ногах;
* '''Мана''' - показывает, как много атак сможет нанести боец.
Характеристики складываются из базовых характеристик и прибавок.
* Базовые характеристики любого бойца зависят лишь от уровня КЛУБА.
* Прибавки дают сами бойцы и методики в плане тренировок.
* PvP прибавки дают вся команда и методики. Они используются исключительно в Сезоне и Турнире.
Опыт/Уровень
Чтобы получить следующий уровень необходимо получить определенное количество опыта.
Опыт Клуб может получить:
* за бои;
* за выполнение заданий;
Слоты плана тренировок
Всего в плане тренировок 7 слотов:
* 1 - слот для бойца. Сюда игрок может поместить любого бойца с которым подписан контракт. Он отрыт автоматически с самого начала игры.
* 6 - слоты Методик. Сюда игрок может помещать любые изученные Методики. Слоты разблокируются за открытия доступа к определенной стране.
Чтобы получить подробную информацию, нажми на заблокированный слот в разделе План тренировок.
PvP Бонус
Бонус к основным характеристикам(Атака, Защита, Жизнь), учитывающийся только в Сезонных и Турнирных боях.
PvP Бонус дают:
* Команда
* Методики
Бонус зависит от класса Бойца/Методики:
* класс '''НОКАУТЕР''' дает прибавку к '''Атаке'''
* класс '''ТАКТИК''' дает прибавку к '''Защите'''
* класс '''ЗДОРОВЯК''' дает прибавку к '''Жизни'''
* класс '''УНИВЕРСАЛ''' дает небольшую прибавку ко всем характеристикам
Техники/Стратегия боя
Техники, которые Бойцы могут использовать в бою необходимо выбрать заранее, поместив их в соответствующую им пустую ячейку в разделе Техники/Стратегия боя
Атакующие техники
Боец может взять в бой до трех стоечных и трех борцовских техник.
Чтобы взять с собой изученные техники, просто перетяните их в свободный доступный по уровню слот.
Инвентарь
Боец может взять в бой до 9 инвентарей
Чтобы взять с собой в бой полученные инвентари, просто перетяните их в свободные доступные слот.
Слоты разблокируются с увеличением уровня Клуба.
Секретные техники
Клуб может экипировать в бой одну из секретных техник.
Чтобы экипировать изученную технику, перетяните ее в слот.
Бой
Чемпионат
В меню чемпионата к бою можно:
* изучить противника и заглянуть в его профиль, нажав на аватарку бойца;
* отредактировать План тренировок, меню '''Профиль''';
* получить подсказку о взаимодействии классов, кнопка '''Схема классов''';
* начать бой, кнопка '''Начать Бой'''.
Начало боя
Бой всегда начинается в стойке. В начале боя Концентрация распределяется так: если ты стоечник, то концентрация = 40, если ты борец, то концентрация = 60. При переходе фаз, тот кто инициирует переход получается 60, а тот, кого перевели 40 концентрации.
Активизация Техники
В бою можно использовать только те техники, которые были выбраны в меню Клуб/Техники/Стратегия боя.
Атакующие
Использование техник требует расхода энергии. После успешного использования атаки на бойца и на его противника накладываются положительные и отрицательные эффекты этой техники.
Секретные техники
Секретная техника - имеет три попытки для использования. 4-ю попытку могут прислать друзья в игре.
Эффекты
У каждого атакующей техники есть положительные и отрицательные эффекты. Новые эффекты разблокируются с получением новых уровней техник. После успешного применения техники на бойца и его противника накладываются эффекты. Длительность действия эффектов зависти от каждого конкретного эффекта, получить информацию о нем можно наведя курсор на технику. Действие всех активных эффектов суммируется.
Смена фаз/Концентрация
Контроль над фазой боя - важная составляющая стратегии успешного боя. Бой всегда начинается в стойке. Концентрация позволяет сменить фазу боя. В начале боя Концентрация распределяется так: если ты стоечник, то концентрация = 40, если ты борец, то концентрация = 60. При переходе фаз, тот кто инициирует переход получается 60, а тот, кого перевели 40 концентрации. Если смена фазы прошла успешно, то ход не теряется и боец может продолжить атаку. Если смена фазы не удалась, то ход переходит противнику. Будьте внимательны, противник тоже может менять фазу боя. Быстро восстановить Концентрацию во время боя поможет инвентарь.
На что влияет фаза:
* техники стойки доступны только в стойке, борцовские в партере;
* применение некоторого инвентаря также может зависит от фазы.
Восстановление энергии
Энергия расходуется на каждую атаку. Восполнить Энергию можно:
* во время боя, нажав на кнопку восстановления энергии(синяя стрелка в правой части меню боя);
* использовав инвентарь восстанавливающий энергию.
Инвентарь
Активизировать инвентарь можно, зайдя во время боя в меню инвентарь(в правой части меню боя).
Тут будет храниться весь инвентарь, взятый вами на бой.
На каждом ходу можно применить любое количество инвентаря, которое есть в наличии.
Магазин
В меню магазин, расположенном в правой части меню боя, во время боя можно изготавливать золотой инвентарь.
Победа нокаутом
В нокаут противник посылается в том случае, если у его жизнь ушла в минус на 80% и более от силы последнего удара. Т.е., если удар был нанесен с силой 100, то у противника в итоге должно стать не больше -80 жизни.
Об Игре Часть 1. Общее, Ресурсы, Спортзалы, Задания, Друзья https://ok.ru/group/54293582512377/topic/67498012377337 Часть 2. Команда, Методики, Техники, Инвентарь https://ok.ru/group/54293582512377/topic/67498014212345 Об Игре Часть 4. Чемпионат, Сезон, Турнир https://ok.ru/group/54293582512377/topic/67498015457529

Бойцовский клуб
17 дек 2017

== ОБ ИГРЕ - ЧАСТЬ №1 ==

Общее
Клуб
Вы приобрели клуб и теперь вы можете:
* подписывать контракты с Бойцами, использовать их в боях; ...

•••

Комментарии

Комментариев нет.