8 ТУРБО 2010 Г.В. – ЗАМЕНА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В заявке на ремонт, со слов клиента — течь антифриза в правой части двигателя. При первоначальном осмотре было выявлено, что течь происходит из корпуса помпы. Пробег автомобиля составил 86 тыс. км. Стоимость работы в специализированном сервисе "Спец ВАГ"-6000 руб. Время- 2.5-3 часа. Стоимость запчастей и расходных материалов- 4300-4700 руб. (водяной насос, прокладки, антифриз). Работа связана со сливом антифриза, демонтажем патрубка интеркулера дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, патрубки охлаждения, ремень привода помпы, снятие корпуса помпы и термостата. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, выявить точное место течи. Если течь в корпусе помпы, тогда меняется весь корпус вместе с помпой, если течь помпы, тогда под замену только помпа. В нашем случае течь вызвана износом помпы. Еще момент, который необходимо соблюсти, замена уплотнительных колец соединительной трубки между теплообменником и корпусом помпы, а так же прокладки между блоком двигателя и корпусом помпы. #шкодаоктавия #ремонтшкода #шкода #шкодаети #шкодарапид #шкодаоктавия #шкодасуперб #skoda #skodarapid skodajctavia #skodayeti #skodasuperb #ремонтатомобиля #автосервисбалашиха #балашиха #железнодорожный
Spets Vag
ШКОДА ОКТАВИЯ 1.
8 ТУРБО 2010 Г.В. – ЗАМЕНА НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
В заявке на ремонт, со слов клиента — течь антифриза в правой части двигателя.
При первоначальном осмотре было выявлено, что течь происходит из корпуса помпы.
Пробег автомобиля составил 86 тыс. км.
Стоимость работы в специализированном сервисе "Спец ВАГ"-6000 руб.
Время- 2.5-3 часа.
Стоимость запчастей и расходных материалов- 4300-4700 руб. (водяной насос, прокладки, антифриз).
Работа связана со сливом антифриза, демонтажем патрубка интеркулера дроссельной заслонки, дроссельная заслонка, патрубки охлаждения, ремень привода помпы, снятие корпуса помпы и термостата. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание, выявить точное место течи. Если течь в корпусе помпы, тогда меняется весь корпус вместе с помпой, если течь помпы, тогда под замену только помпа. В нашем случае течь вызвана износом помпы. Еще момент, который необходимо соблюсти, замена уплотнительных колец соединительной трубки между теплообменником и корпусом помпы, а так же прокладки между блоком двигателя и корпусом помпы. #шкодаоктавия #ремонтшкода #шкода #шкодаети #шкодарапид #шкодаоктавия #шкодасуперб #skoda #skodarapid skodajctavia #skodayeti #skodasuperb #ремонтатомобиля #автосервисбалашиха #балашиха #железнодорожный