В - ОШИБКА Р0304 - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ Стоимость ремонта - 2000рублей (диагностика и замена катушки) Стоимость запчастей - катушка + 1500рублей. Одной из самых неприятных проблем в эксплуатации двигателя внутреннего сгорания является возникающая периодически неравномерная работа двигателя, «троение», резкое снижение мощности и необъяснимое ее повышение (рывки при движении или «трясучка» на холостом ходу). И что самое неприятное, когда вы приезжаете в автосервис, зачастую двигатель работает великолепно, не подавая никаких признаков неисправности. У нас будут рассмотрены две схожие ситуации неустойчивой работы двигателя по симптомам с совершенно различными причинами возникновения иных. Клиент жалуется на периодическое «потряхивание» двигателя на холостых оборотах, возникающее на 3-5 секунд, а также провалы в мощности при начале движения, особенно проявляющиеся при движении в горку. «Checkingine» иногда загорается, спустя какое-то время тухнет. Открываем капот, заводим двигатель, за несколько минут работы двигателя успеваем заметить два коротких сбоя в работе – явное «троение» двигателя, «Checkingine» при этом не загорается. Тем не менее подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре). Возможные причины пропуска воспламенения можно поделить на 3 категории: Электрическая часть. Отсутствие искры или неправильное искрообразование (свечи, катушки зажигания, провода, разъемы и т.д.) Топливная часть. Качество бензина, давление в топливной рампе, работоспособность форсунок, подсос неучтенного воздуха. Потеря компрессии вследствие механического разрушения клапанов, цилиндропоршневой группы, прогара прокладки ГБЦ Начинаем поиск неисправности «от простого к сложному». Компрессию клиент недавно мерил, и с ней все хорошо (пока оснований не верить ему нет). Осматривает визуально подходящие провода, разъемы, выкручиваем свечу четвертого цилиндра, не видим никаких отклонений. Поскольку пропуски воспламенения происходят редко и крайне непродолжительно, использовать мотор-тестер для диагностики катушки нецелесообразно, поэтому меняем местами 3-ю и 4-ую катушки зажигания. Сбрасываем ошибку диагностическим сканером, заводим двигатель, достаточно долго дожидаемся появления небольшого сбоя в его работе и … Сканер не выдает никаких ошибок! Пришлось отправить клиента покататься до «завтра». На следующий день вновь, подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0303 (обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре). Все предельно ясно, катушку под замену. #ошибкар0304 #фольцвагенполо #пропускивоспламенения #ремонтавтомобиля #автомобиль #ремонтфольцваген #ваг #немецкийавтопром #балашиха #ремонтавто #рулеваярейка #двигатель #диагностикаавто #балашиха #кучино #железнодорожный #аж
Spets Vag
VOLKSWAGEN POLO 1,6 2012Г.
В - ОШИБКА Р0304 - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Стоимость ремонта - 2000рублей (диагностика и замена катушки)
Стоимость запчастей - катушка + 1500рублей.
Одной из самых неприятных проблем в эксплуатации двигателя внутреннего сгорания является возникающая периодически неравномерная работа двигателя, «троение», резкое снижение мощности и необъяснимое ее повышение (рывки при движении или «трясучка» на холостом ходу). И что самое неприятное, когда вы приезжаете в автосервис, зачастую двигатель работает великолепно, не подавая никаких признаков неисправности. У нас будут рассмотрены две схожие ситуации неустойчивой работы двигателя по симптомам с совершенно различными причинами возникновения иных.
Клиент жалуется на периодическое «потряхивание» двигателя на холостых оборотах, возникающее на 3-5 секунд, а также провалы в мощности при начале движения, особенно проявляющиеся при движении в горку. «Checkingine» иногда загорается, спустя какое-то время тухнет. Открываем капот, заводим двигатель, за несколько минут работы двигателя успеваем заметить два коротких сбоя в работе – явное «троение» двигателя, «Checkingine» при этом не загорается. Тем не менее подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре). Возможные причины пропуска воспламенения можно поделить на 3 категории:
Электрическая часть. Отсутствие искры или неправильное искрообразование (свечи, катушки зажигания, провода, разъемы и т.д.)
Топливная часть. Качество бензина, давление в топливной рампе, работоспособность форсунок, подсос неучтенного воздуха.
Потеря компрессии вследствие механического разрушения клапанов, цилиндропоршневой группы, прогара прокладки ГБЦ
Начинаем поиск неисправности «от простого к сложному». Компрессию клиент недавно мерил, и с ней все хорошо (пока оснований не верить ему нет). Осматривает визуально подходящие провода, разъемы, выкручиваем свечу четвертого цилиндра, не видим никаких отклонений. Поскольку пропуски воспламенения происходят редко и крайне непродолжительно, использовать мотор-тестер для диагностики катушки нецелесообразно, поэтому меняем местами 3-ю и 4-ую катушки зажигания. Сбрасываем ошибку диагностическим сканером, заводим двигатель, достаточно долго дожидаемся появления небольшого сбоя в его работе и … Сканер не выдает никаких ошибок! Пришлось отправить клиента покататься до «завтра». На следующий день вновь, подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0303 (обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре). Все предельно ясно, катушку под замену. #ошибкар0304 #фольцвагенполо #пропускивоспламенения #ремонтавтомобиля #автомобиль #ремонтфольцваген #ваг #немецкийавтопром #балашиха #ремонтавто #рулеваярейка #двигатель #диагностикаавто #балашиха #кучино #железнодорожный #аж