В. ОШИБКА Р0304 - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ Пробег автомобиля - 173т.км. Стоимость ремонта (включая комплект для замены цепи, помпу, ролики, приводные ремни, все прокладки и т.п.)+ работа составила -35000 рублей. Клиент жалуется на периодическое «потряхивание» двигателя на холостых оборотах, возникшие при наступлении потепления (машина была приобретена клиентом зимой, и пока стояла отрицательная температура на улице, проблем не было). «Checkingine» иногда загорается, если сбросить ошибку, через пару дней появляется вновь. Следует отметить, что ЭБУ данного двигателя выставляет холостые обороты в зависимости от температуры за бортом (чем теплее, тем ниже заданные обороты). Подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре). Заводим двигатель, его «потряхивает». Выводим на сканер текущие параметры: показания температурных датчиков соответствуют действительности, давление в топливной рампе 50 бар, обороты плавают от 620 до 700, количество пропусков воспламенения за 500 оборотов коленвала: 1-ый цилиндр – 4 2-ой цилиндр - 0 3-ий цилиндр - 0 4-ый цилиндр - 60 Начинаем поиск неисправности «от простого к сложному». Осматриваем визуально подходящие провода, разъемы, меняем местами свечи и катушки зажигания. Подключаем сканер, сбрасываем ошибки, заводим двигатель… Картина не изменилась, все те же пропуски воспламенения по 4-ому цилиндру. Тестируем цепь ГРМ(фото) Измеряем компрессию в цилиндрах: 1-ый – 10бар, 2-ой – 13бар, 3-ий – 13 бар, 4-ый – 9бар. Логично было бы еще поменять местами форсунки, но процесс замены форсунок на этих двигателях очень трудоемкий (недешевое удовольствие), и после таких показаний компрессии как-то маловероятно, что причина в них. Клиентом было одобрено решение «вскрывать двигатель». Цепь сравнили с новой, вытянута примерно на 7-8мм по сравнению с новой. Выпускной клапан 4-го цилиндра (крайний правый на фото) явно отличается от остальных, и клапан 1-го цилиндра (крайний левый на фото) тоже немного ни как все. Более детальный осмотр выявил наличие на них трещин. Нагар, толстый слой в ГБЦ, на цилиндрах, и впуском коллекторе. Начинаем все оттирать, отмывать, ГБЦ на опрессовку и шлифовку. Выпускные клапана под замену, маслосъемные колпачки соответственно тоже. Собираем двигатель. Заводим, диагностируем. Никаких пропусков, никаких «потряхиваний», обороты держатся ровно. #volkswagen #volkswagenjetta #volkswagenpolo #volkswagengolf #mersedes #bmw #seat #audi #skoda #skodafabia #car #fiat #infiniti #citroen #honda #hyundai #kia #lexus #mazda #nissan #saab #ремонтавто #балашиха #железнодорожный
Spets Vag
VOLKSWAGEN JETTA 1,4 TSI 2009 Г.
В. ОШИБКА Р0304 - ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ
Пробег автомобиля - 173т.км.
Стоимость ремонта (включая комплект для замены цепи, помпу, ролики, приводные ремни, все прокладки и т.п.)+ работа составила -35000 рублей.
Клиент жалуется на периодическое «потряхивание» двигателя на холостых оборотах, возникшие при наступлении потепления (машина была приобретена клиентом зимой, и пока стояла отрицательная температура на улице, проблем не было). «Checkingine» иногда загорается, если сбросить ошибку, через пару дней появляется вновь. Следует отметить, что ЭБУ данного двигателя выставляет холостые обороты в зависимости от температуры за бортом (чем теплее, тем ниже заданные обороты). Подключаем диагностическое оборудование, считываем ошибку Р0304 (обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре). Заводим двигатель, его «потряхивает». Выводим на сканер текущие параметры: показания температурных датчиков соответствуют действительности, давление в топливной рампе 50 бар, обороты плавают от 620 до 700, количество пропусков воспламенения за 500 оборотов коленвала:
1-ый цилиндр – 4
2-ой цилиндр - 0
3-ий цилиндр - 0
4-ый цилиндр - 60
Начинаем поиск неисправности «от простого к сложному». Осматриваем визуально подходящие провода, разъемы, меняем местами свечи и катушки зажигания. Подключаем сканер, сбрасываем ошибки, заводим двигатель… Картина не изменилась, все те же пропуски воспламенения по 4-ому цилиндру. Тестируем цепь ГРМ(фото)
Измеряем компрессию в цилиндрах: 1-ый – 10бар, 2-ой – 13бар, 3-ий – 13 бар, 4-ый – 9бар. Логично было бы еще поменять местами форсунки, но процесс замены форсунок на этих двигателях очень трудоемкий (недешевое удовольствие), и после таких показаний компрессии как-то маловероятно, что причина в них. Клиентом было одобрено решение «вскрывать двигатель».
Цепь сравнили с новой, вытянута примерно на 7-8мм по сравнению с новой.
Выпускной клапан 4-го цилиндра (крайний правый на фото) явно отличается от остальных, и клапан 1-го цилиндра (крайний левый на фото) тоже немного ни как все. Более детальный осмотр выявил наличие на них трещин.
Нагар, толстый слой в ГБЦ, на цилиндрах, и впуском коллекторе.
Начинаем все оттирать, отмывать, ГБЦ на опрессовку и шлифовку. Выпускные клапана под замену, маслосъемные колпачки соответственно тоже.
Собираем двигатель. Заводим, диагностируем. Никаких пропусков, никаких «потряхиваний», обороты держатся ровно. #volkswagen #volkswagenjetta #volkswagenpolo #volkswagengolf #mersedes #bmw #seat #audi #skoda #skodafabia #car #fiat #infiniti #citroen #honda #hyundai #kia #lexus #mazda #nissan #saab #ремонтавто #балашиха #железнодорожный