🇨🇳 Китайские дилеры легально обходят утильсбор в РФ — выгода для такси
Перепрошивка снижает мощность моторов до 150 лошадиных сил. Китайские автодилеры разработали законный механизм для минимизации воздействия повышенного утильсбора в России. Автомобили, такие как Chery Arrizo 8, выпускаемые в Китае с двигателями мощностью 186 л.с., поставляются в РФ с программно ограниченной мощностью до 150 л.с. После импорта дилеры восстанавливают исходные характеристики путем перепрошивки ПО. Это позволяет сэкономить миллионы рублей на сборах. Аналогичная практика применяется для моделей Geely, JAC и Changan, которые активно используются в сфере такси. 🚖 В такси «урезанные» машины снижают начальные затраты на покупку парка, а последующая перепрошивка повышает динамику и доходность поездок. «Очень креативное решение. Я надеюсь, что наши регулирующие органы не кинутся сразу же затыкать эту дыру. Ну и в общем это снизит затраты наших потребителей на приобретение не очень дорогих в других странах автомобилей, которые здесь у нас обходятся значительно дороже сейчас. Ситуация с потребительскими расходами недостаточно активно развивается. Они скорее сокращаются. И поэтому, если кто-то будет иметь возможность таким образом купить устраивающий автомобиль, а потом вернуть — это даст определенный стимул для увеличения потребительских расходов, для такого необходимого нам роста экономики», — прокомментировал ситуацию председатель Союза «Цифровой мир» Валерий Корнеев.
Подарю-Приму в дар - Советская Гавань-Ванино
:Татьяна Татьяна
🇨🇳 Китайские дилеры легально обходят утильсбор в РФ — выгода для такси
Перепрошивка снижает мощность моторов до 150 лошадиных сил. Китайские автодилеры разработали законный механизм для минимизации воздействия повышенного утильсбора в России. Автомобили, такие как Chery Arrizo 8, выпускаемые в Китае с двигателями мощностью 186 л.с., поставляются в РФ с программно ограниченной мощностью до 150 л.с. После импорта дилеры восстанавливают исходные характеристики путем перепрошивки ПО. Это позволяет сэкономить миллионы рублей на сборах. Аналогичная практика применяется для моделей Geely, JAC и Changan, которые активно используются в сфере такси.
🚖 В такси «урезанные» машины снижают начальные затраты на покупку парка, а последующая перепрошивка повышает динамику и доходность поездок.
«Очень креативное решение. Я надеюсь, что наши регулирующие органы не кинутся сразу же затыкать эту дыру. Ну и в общем это снизит затраты наших потребителей на приобретение не очень дорогих в других странах автомобилей, которые здесь у нас обходятся значительно дороже сейчас. Ситуация с потребительскими расходами недостаточно активно развивается. Они скорее сокращаются. И поэтому, если кто-то будет иметь возможность таким образом купить устраивающий автомобиль, а потом вернуть — это даст определенный стимул для увеличения потребительских расходов, для такого необходимого нам роста экономики», — прокомментировал ситуацию председатель Союза «Цифровой мир» Валерий Корнеев.