Microsoft снизит загрузку процессора в играх на 40%
Microsoft обещает до 40 процентов снижения нагрузки на ЦП в играх. Это связано с новым решением, известным пока еще по консолям Xbox. Речь о DirectStorage. DirectStorage — это новый API для записи и чтения данных. Решение известно по консолям серии Xbox, а недавно появилось и на Windows. До сих пор Microsoft Windows использовала древний API, но пока мы в основном использовали жесткие диски, это не было проблемой.
DirectStorage разгрузит процессор
Сегодня, в эпоху SATA SSD и NVMe, старый API для записи и чтения данных стал проблематичным. Несмотря на быстрые медиа, мы не смогли воспользоваться ими в полной мере, особенно в играх. Новые решения позволяют улучшить процесс обмена информацией, поскольку VRAM-память видеокарты получает прямой доступ к диску, минуя при этом процессор. Все это приводит к гораздо более короткому времени загрузки, а также позволяет разработчикам создавать более крупные и детализированные миры. Но это не все. Так как процессор обходит весь процесс, его нагрузка при этом снижается. Microsoft утверждает, что таким образом ЦП восстановит от 20 до 40% своих ресурсов.
Microsoft DirectStorage доступен как для Windows 10, так и для Windows 11, но компания из Редмонда предупреждает, что мы добьемся лучших результатов в Windows 11. Кроме того, каждая игра должна быть написана с учетом DirectStorage, поэтому мы не заметим никакой разницы в старых играх. Первой продукцией, использующей новый API на компьютерах, станет Forspoken. Создатели показали, что на SSD-накопителе M.2 загрузка игры занимает всего 1,9 секунды. Это связано с DirectStorage.
Дневник ITшника
Microsoft снизит загрузку процессора в играх на 40%
Microsoft обещает до 40 процентов снижения нагрузки на ЦП в играх. Это связано с новым решением, известным пока еще по консолям Xbox. Речь о DirectStorage.DirectStorage — это новый API для записи и чтения данных. Решение известно по консолям серии Xbox, а недавно появилось и на Windows. До сих пор Microsoft Windows использовала древний API, но пока мы в основном использовали жесткие диски, это не было проблемой.
DirectStorage разгрузит процессор
Сегодня, в эпоху SATA SSD и NVMe, старый API для записи и чтения данных стал проблематичным. Несмотря на быстрые медиа, мы не смогли воспользоваться ими в полной мере, особенно в играх. Новые решения позволяют улучшить процесс обмена информацией, поскольку VRAM-память видеокарты получает прямой доступ к диску, минуя при этом процессор.Все это приводит к гораздо более короткому времени загрузки, а также позволяет разработчикам создавать более крупные и детализированные миры. Но это не все. Так как процессор обходит весь процесс, его нагрузка при этом снижается. Microsoft утверждает, что таким образом ЦП восстановит от 20 до 40% своих ресурсов.