О тех, кто различает между рисованием и созданием фотоизображений, дозволяя последние
Сказал шейх Хамуд ат-Тувейджри: «Из ложных шубухатов также слова некоторых людей этого времени, что запретное создание изображений – это лишь то, что нарисовано рукой, а что же касается сделанного фото инструментами, то это не запретно. Эта шубха самая странная шубха! И в ней далиль на тупость говорящего о ней, и силу его невежества, и подобная шубха не нуждается даже в ответе на нее, по причине очевидности ее ложности для каждого разумного, не говоря уже про того, у кого есть малейшее знание! Если скажет говорящий, что запрещен лишь тот хамр, что будет выжат руками, а тот же, который выжат инструментами отжимки – не является запрещенным, несмотря на то, что он еще сильнее опьяняет чем тот, что выжат руками – то не будет между этим словом, и словом автора этой шубхи никакой разницы. Ведь каждый из них запретил вещь, а затем разрешил то, что еще хуже из этого же рода, и что еще первее к запрету, чем то, что он запретил!» Источник: «И’лян ан-накир», 63
She
:Muhammad bin Idris
О тех, кто различает между рисованием и созданием фотоизображений, дозволяя последние
Сказал шейх Хамуд ат-Тувейджри:
«Из ложных шубухатов также слова некоторых людей этого времени, что запретное создание изображений – это лишь то, что нарисовано рукой, а что же касается сделанного фото инструментами, то это не запретно.
Эта шубха самая странная шубха! И в ней далиль на тупость говорящего о ней, и силу его невежества, и подобная шубха не нуждается даже в ответе на нее, по причине очевидности ее ложности для каждого разумного, не говоря уже про того, у кого есть малейшее знание!
Если скажет говорящий, что запрещен лишь тот хамр, что будет выжат руками, а тот же, который выжат инструментами отжимки – не является запрещенным, несмотря на то, что он еще сильнее опьяняет чем тот, что выжат руками – то не будет между этим словом, и словом автора этой шубхи никакой разницы. Ведь каждый из них запретил вещь, а затем разрешил то, что еще хуже из этого же рода, и что еще первее к запрету, чем то, что он запретил!»
Источник: «И’лян ан-накир», 63