Что такое фирма, как составить бизнес-план, зачем нужно патентовать бренд?
Ответы на эти и другие деловые вопросы знают участники проекта «Школа «Мой Бизнес» для младшеклассников. ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ Идея ввести детей в мир предпринимательства, предложенная директором «Бизнес-инкубатора» Натальей Бубновой, нашла поддержку и в школе, и у родителей. – Я как мама очень довольна, – говорит Татьяна Лазарева. – Мой сын Арсений учился зарабатывать деньги, правильно вкладывать их и приумножать. Важно, что он работал в команде сверстников, объединённых общей целью. Классный руководитель Елена Беспалова рада, что «взрослые» игры понравились её воспитанникам, и считает, что в дальнейшем они помогут более осознанно подойти к выбору профессии. СОЗДАТЬ БРЕНД – Наша компания «Игроманы» разработала компьютерную игру «Феникс», – объясняет юный бизнесмен Арсений Лазарев. – Преподаватели Анна и Эдуард Крутовы помогли нам придумать сюжет игры, создать бренд компании, нарисовать логотип, распределить должности. Директором фирмы мы выбрали Матвея Крантова, потому что он самый предприимчивый. Я создавал главного персонажа – Феникса, который борется с монстрами. Это очень круто! Свой продукт новоиспечённая фирма намерена рекламировать в интернете, продавать и заработать не меньше 500 тысяч рублей в год. ИДЕЮ – В СВЕТ Под руководством Егора Мишина компания Slimfest расписала техпроцесс производства детской игрушки и изготовила пробные экземпляры. Слава Великанов, Настя Полюхова, Саша Семёнова и их партнёры уверяют, что слайм помогает малышам развивать моторику, а взрослым – успокоить нервы. Слоган фирмы звучит как: «Слаймфест» – удали свой стресс!» Варя Шаталова, Соня Краснова и Катя Богомолова из фирмы «Белый ангел» бойко продвигают свой продукт – белые футболки, разрисованные своими руками. «Могли бы рисовать на чём угодно, но выбрали твою одежду», – перед такой рекламой мало кто устоит! – Девочки с интересом восприняли идею создать свою фирму по дизайну одежды для подростков, – заявляет наставник Екатерина Казанская. – Она вполне выполнима даже в их юном возрасте. ЗАЩИТИЛИСЬ ОТЛИЧНО На бизнес-выпуске юные предприниматели успешно защитили свои проекты и нашли первых заказчиков. Фирме «Белый ангел» предложили расписать футболки логотипом Бизнес-инкубатора. Поступили и другие деловые предложения. – Вы отлично поработали и заслужили награды: сертификаты и подарки от депутата Заксобрания Ольги Щетининой, которые, возможно, помогут вам в будущем открыть своё дело, – напутствовала выпускников помощник депутата Ольга Сычаева. – Как предприниматель советую вам не бояться ошибаться, нужно делать правильные выводы и идти своей дорогой. Впереди у юных бизнесменов встреча с предпринимателями и руководителями предприятий, которые поделятся своим опытом организации бизнеса. Лариса ПИКИНА Фото предоставлено Бизнес-инкубатором
Газета "Павловский металлист"
Что такое фирма, как составить бизнес-план, зачем нужно патентовать бренд?
Ответы на эти и другие деловые вопросы знают участники проекта
«Школа «Мой Бизнес» для младшеклассников.
ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Идея ввести детей в мир предпринимательства, предложенная директором «Бизнес-инкубатора» Натальей Бубновой, нашла поддержку и в школе, и у родителей.
– Я как мама очень довольна, – говорит Татьяна Лазарева.
– Мой сын Арсений учился зарабатывать деньги, правильно вкладывать их и приумножать. Важно, что он работал в команде сверстников, объединённых общей целью.
Классный руководитель Елена Беспалова рада, что «взрослые» игры понравились её воспитанникам, и считает, что в дальнейшем они помогут более осознанно подойти к выбору профессии.
СОЗДАТЬ БРЕНД
– Наша компания «Игроманы» разработала компьютерную игру «Феникс», – объясняет юный бизнесмен Арсений Лазарев.
– Преподаватели Анна и Эдуард Крутовы помогли нам придумать сюжет игры, создать бренд компании, нарисовать логотип, распределить должности. Директором фирмы мы выбрали Матвея Крантова, потому что он самый предприимчивый. Я создавал главного персонажа – Феникса, который борется с монстрами. Это очень круто!
Свой продукт новоиспечённая фирма намерена рекламировать в интернете, продавать и заработать не меньше 500 тысяч рублей в год.
ИДЕЮ – В СВЕТ
Под руководством Егора Мишина компания Slimfest расписала техпроцесс производства детской игрушки и изготовила пробные экземпляры. Слава Великанов, Настя Полюхова, Саша Семёнова и их партнёры уверяют, что слайм помогает малышам развивать моторику, а взрослым – успокоить нервы. Слоган фирмы звучит как: «Слаймфест» – удали свой стресс!»
Варя Шаталова, Соня Краснова и Катя Богомолова из фирмы «Белый ангел» бойко продвигают свой продукт – белые футболки, разрисованные своими руками. «Могли бы рисовать на чём угодно, но выбрали твою одежду», – перед такой рекламой мало кто устоит!
– Девочки с интересом восприняли идею создать свою фирму по дизайну одежды для подростков, – заявляет наставник Екатерина Казанская.
– Она вполне выполнима даже в их юном возрасте.
ЗАЩИТИЛИСЬ ОТЛИЧНО
На бизнес-выпуске юные предприниматели успешно защитили свои проекты и нашли первых заказчиков. Фирме «Белый ангел» предложили расписать футболки логотипом Бизнес-инкубатора. Поступили и другие деловые предложения.
– Вы отлично поработали и заслужили награды: сертификаты и подарки от депутата Заксобрания Ольги Щетининой, которые, возможно, помогут вам в будущем открыть своё дело, – напутствовала выпускников помощник депутата Ольга Сычаева. – Как предприниматель советую вам не бояться ошибаться, нужно делать правильные выводы и идти своей дорогой.
Впереди у юных бизнесменов встреча с предпринимателями и руководителями предприятий, которые поделятся своим опытом организации бизнеса.
Лариса ПИКИНА
Фото предоставлено Бизнес-инкубатором