1. На старте нужно проанализировать три составляющие "Могу", "Хочу" и "Надо". Ответьте себе на три главных вопроса: Что я умею делать и какими ресурсами для этого располагаю? Что я хочу делать? И надо ли рынку мое предложение, кто согласится купить мой продукт? Если удастся найти бизнес-идею, удовлетворяющую всем составляющим - то эврика, идея 100% "выстреливает". 2. Первый бизнес лучше начинать либо с партнером, либо имея опытного ментора, с которым можно в любой момент поделиться мыслями. Для начинающей бизнес женщины важно иметь возможность обсуждать практически каждый шаг и проговаривая его, убеждаться в его правильности или наоборот в нежелательности. 3. Идея которая не нравится, но вы думаете, что сможете неплохо заработать чаще всего не оканчивается успехом. После того как вы продумали проект, поделитесь с друзьями и выслушайте их мнение по этому поводу. Часто нам свойственно преувеличивать свои мысли и строить мечты. Мнение со стороны поможет взглянуть на идею под другим углом. 4. Для проверки своих идей используйте сервис wordstat yandex. В нём оцените актуальность бизнес-идеи по количеству запросов в месяц. Так вы определите интересна ваша идея людям или нет. 5. Прежде, чем приступать к реализации бизнес идеи, всё детально просчитайте и пропишите полноценный бизнес-план, иначе рискуете потратить деньги впустую. Часто после того, как бизнес-план составлен, видно, что на первый взгляд прекрасная задумка оказывается не такой уж прибыльной. 6. Будьте гибкими - бизнес не всегда развивается так, как мы планируем изначально, но это не значит, что у него нет пути развития. Если в процессе работы вы понимаете, что бизнес принесёт больше прибыли, если вы измените позиционирование или добавите новых услуг, то лучше начать работать в этом направлении, а не продолжать гнуть свою линию. 7. Никто не скажет на 100 %, что идея сработает. Проверяйте и тестируйте все нюансы проекта. У меня ушёл год на проверку различных гипотез о том, как можно монетизировать бизнес-идею. Тестирование предполагает создание продукта без "бантиков" и затрат колоссальных ресурсов. Минимизируйте возможные потери. Если речь идёт о бизнесе в интернете, то создайте простой лендинг и попробуйте продать продукт. Если нет продаж, то и говорить не о чём. Двигайтесь дальше. 8. Для поиска идеи используйте различные инструменты и методы: Учитесь. Окружите себя профессионалами. 9. Посмотрите в сторону того, что уже есть на рынке. Всегда можно стать лучшим и занять свою долю рынка. Каждый человек имеет свою биографию, опыт работы, интересы. Поищите несколько вариантов идей для своего бизнеса на стыке ваших особенностей: 10. Используйте метод «от противного», чтобы стать лучшим: проанализируйте, чем недовольны клиенты в той сфере, которую вы выбрали, и не делайте так никогда, не повторяйте чужих ошибок. 11. Начните с себя. Если вы планируете открывать свой бизнес, то однозначно вы должны не просто в нем разбираться, но и хотеть совершенствоваться. Это важно. После того, как направление найдено, подумайте, какую выгоду можно извлекать. Выпишите на бумагу все то, что вы умеете делать хорошо, отдельно отметьте то, что любите делать. Если у вас есть затруднения с тем, чтобы разобраться, в чем ваши плюсы, спросите у друзей, родственников, не стесняйтесь! Прямо в простой форме: как тебе кажется, чем бы я мог заниматься? 12. Делайте быстрый предварительный расчёт затрат: каковы ежемесячные издержки, и какой объём продаж их покроет. Бывает, что идея кажется гениальной, но... При этом я предлагаю сразу учитывать аренду минимального помещения, немножко рекламы и обязательно персонал с выходными. Конечно, можно запуститься самому, в одно лицо, на своей машине, со своим телефоном и без офиса, но это ненадолго. 13. Продавайте. Нельзя стесняться продавать. Почему-то многие боятся предлагать свои услуги и товары знакомым, цепляться за "горячие" контакты в социальных сетях, не желая навязываться, надоедать и раздражать. Это зря, нужно использовать все возможности, просто делать это приятно и для себя, и для потенциальных клиентов. 14. Спросите себя, точно ли мир нуждается именно в вашей идее и почему еще не занята ниша. Если идея нашла вас, потому что пришло ее время — действуйте незамедлительно. Потому что идея приходит в мир к нескольким людям, и впереди оказывается тот, кто эффективно использовал время до появления конкурентов.
Рязань Инвестиции Развитие
Как найти идею для бизнеса
1. На старте нужно проанализировать три составляющие "Могу", "Хочу" и "Надо". Ответьте себе на три главных вопроса:
Что я умею делать и какими ресурсами для этого располагаю?
Что я хочу делать?
И надо ли рынку мое предложение, кто согласится купить мой продукт?
Если удастся найти бизнес-идею, удовлетворяющую всем составляющим - то эврика, идея 100% "выстреливает".
2. Первый бизнес лучше начинать либо с партнером, либо имея опытного ментора, с которым можно в любой момент поделиться мыслями. Для начинающей бизнес женщины важно иметь возможность обсуждать практически каждый шаг и проговаривая его, убеждаться в его правильности или наоборот в нежелательности.
3. Идея которая не нравится, но вы думаете, что сможете неплохо заработать чаще всего не оканчивается успехом. После того как вы продумали проект, поделитесь с друзьями и выслушайте их мнение по этому поводу. Часто нам свойственно преувеличивать свои мысли и строить мечты. Мнение со стороны поможет взглянуть на идею под другим углом.
4. Для проверки своих идей используйте сервис wordstat yandex. В нём оцените актуальность бизнес-идеи по количеству запросов в месяц. Так вы определите интересна ваша идея людям или нет.
5. Прежде, чем приступать к реализации бизнес идеи, всё детально просчитайте и пропишите полноценный бизнес-план, иначе рискуете потратить деньги впустую. Часто после того, как бизнес-план составлен, видно, что на первый взгляд прекрасная задумка оказывается не такой уж прибыльной.
6. Будьте гибкими - бизнес не всегда развивается так, как мы планируем изначально, но это не значит, что у него нет пути развития. Если в процессе работы вы понимаете, что бизнес принесёт больше прибыли, если вы измените позиционирование или добавите новых услуг, то лучше начать работать в этом направлении, а не продолжать гнуть свою линию.
7. Никто не скажет на 100 %, что идея сработает. Проверяйте и тестируйте все нюансы проекта. У меня ушёл год на проверку различных гипотез о том, как можно монетизировать бизнес-идею. Тестирование предполагает создание продукта без "бантиков" и затрат колоссальных ресурсов. Минимизируйте возможные потери. Если речь идёт о бизнесе в интернете, то создайте простой лендинг и попробуйте продать продукт. Если нет продаж, то и говорить не о чём. Двигайтесь дальше.
8. Для поиска идеи используйте различные инструменты и методы:
Учитесь.
Окружите себя профессионалами.
9. Посмотрите в сторону того, что уже есть на рынке. Всегда можно стать лучшим и занять свою долю рынка. Каждый человек имеет свою биографию, опыт работы, интересы. Поищите несколько вариантов идей для своего бизнеса на стыке ваших особенностей:
10. Используйте метод «от противного», чтобы стать лучшим: проанализируйте, чем недовольны клиенты в той сфере, которую вы выбрали, и не делайте так никогда, не повторяйте чужих ошибок.
11. Начните с себя. Если вы планируете открывать свой бизнес, то однозначно вы должны не просто в нем разбираться, но и хотеть совершенствоваться. Это важно. После того, как направление найдено, подумайте, какую выгоду можно извлекать. Выпишите на бумагу все то, что вы умеете делать хорошо, отдельно отметьте то, что любите делать. Если у вас есть затруднения с тем, чтобы разобраться, в чем ваши плюсы, спросите у друзей, родственников, не стесняйтесь! Прямо в простой форме: как тебе кажется, чем бы я мог заниматься?
12. Делайте быстрый предварительный расчёт затрат: каковы ежемесячные издержки, и какой объём продаж их покроет. Бывает, что идея кажется гениальной, но... При этом я предлагаю сразу учитывать аренду минимального помещения, немножко рекламы и обязательно персонал с выходными. Конечно, можно запуститься самому, в одно лицо, на своей машине, со своим телефоном и без офиса, но это ненадолго.
13. Продавайте. Нельзя стесняться продавать. Почему-то многие боятся предлагать свои услуги и товары знакомым, цепляться за "горячие" контакты в социальных сетях, не желая навязываться, надоедать и раздражать. Это зря, нужно использовать все возможности, просто делать это приятно и для себя, и для потенциальных клиентов.
14. Спросите себя, точно ли мир нуждается именно в вашей идее и почему еще не занята ниша. Если идея нашла вас, потому что пришло ее время — действуйте незамедлительно. Потому что идея приходит в мир к нескольким людям, и впереди оказывается тот, кто эффективно использовал время до появления конкурентов.