Есть среди вас те, кто не любит бесплатные тестеры и пробнички?
Я уверена на 99%, что таких нет. Пробники любят все! 💃Но не все продавцы умеют использовать бесплатные тестеры правильно. А кто-то не использует совсем. Бесплатный тестер дает владельцу бизнеса много преимуществ в глазах потребителя. И он имеет конкретные цели воздействия на вас👇🏻 1.Лояльность. Согласитесь, приятно обнаружить небольшой подарок в заказе. И сразу создается ощущение, что продавец/магазин подумал о вас. 2.Вы оценили, вам понравилось, вы хотите купить. Вот главная цель пробников! 3.Редко, но бывает - пробники нужны, чтобы собрать обратную связь, узнать мнение о новинке, в которой производитель не уверен. Но для этого собирается отдельная фокус-группа, с которой нужно работать. Вам же, дорогие мои бизнес-кондитеры, собирать никого не нужно. Можно просто положить новинку к очередному заказу от постоянного, общительного и проверенного клиента, а позже спросить его честное мнение. Что же еще можно использовать в качестве сладкого комплимента?💁 1. Трайфл - мини-тортик в стакане. Мы используем тот же самый бисквит и начинку, а значит, вкус будет точно такой же, но времени уйдет меньше. Хотите рассказать покупателям о вкусе нового торта? Презентуйте его в виде трайфла. 2. Зефир, маршмеллоу, трюфели. Привлечь внимание можно к любому мини десерту. Иногда клиенты заказывают набор капкейков (7 штук), а у вас коробка рассчитана на 9 штук. Два пустующих места как раз могут занять порционные десерты-тестеры. 3.А если у вас и так все шикарно с заказами, и вы просто хотите порадовать покупателя, положите к заказу леденец на палочке в упаковке с надписью “Спасибо”. Рецепт леденцов был совсем недавно, полистайте! Также, можно помещать в заказ небольшую листовку, в которой будет описан весь ваш ассортимент, акции месяца или только “супер-новинки”❤ Используете тестеры-подарки для заказчиков? Как думаете, что лучше: презент в каждый заказ или в заказ от определенной суммы?
Кремовая и зефирная флористика | КЕЙКО
Есть среди вас те, кто не любит бесплатные тестеры и пробнички?
Я уверена на 99%, что таких нет. Пробники любят все! 💃Но не все продавцы умеют использовать бесплатные тестеры правильно. А кто-то не использует совсем.
Бесплатный тестер дает владельцу бизнеса много преимуществ в глазах потребителя. И он имеет конкретные цели воздействия на вас👇🏻
1.Лояльность. Согласитесь, приятно обнаружить небольшой подарок в заказе. И сразу создается ощущение, что продавец/магазин подумал о вас.
2.Вы оценили, вам понравилось, вы хотите купить. Вот главная цель пробников!
3.Редко, но бывает - пробники нужны, чтобы собрать обратную связь, узнать мнение о новинке, в которой производитель не уверен. Но для этого собирается отдельная фокус-группа, с которой нужно работать.
Вам же, дорогие мои бизнес-кондитеры, собирать никого не нужно. Можно просто положить новинку к очередному заказу от постоянного, общительного и проверенного клиента, а позже спросить его честное мнение.
Что же еще можно использовать в качестве сладкого комплимента?💁
1. Трайфл - мини-тортик в стакане. Мы используем тот же самый бисквит и начинку, а значит, вкус будет точно такой же, но времени уйдет меньше. Хотите рассказать покупателям о вкусе нового торта? Презентуйте его в виде трайфла.
2. Зефир, маршмеллоу, трюфели. Привлечь внимание можно к любому мини десерту. Иногда клиенты заказывают набор капкейков (7 штук), а у вас коробка рассчитана на 9 штук. Два пустующих места как раз могут занять порционные десерты-тестеры.
3.А если у вас и так все шикарно с заказами, и вы просто хотите порадовать покупателя, положите к заказу леденец на палочке в упаковке с надписью “Спасибо”. Рецепт леденцов был совсем недавно, полистайте!
Также, можно помещать в заказ небольшую листовку, в которой будет описан весь ваш ассортимент, акции месяца или только “супер-новинки”❤
Используете тестеры-подарки для заказчиков? Как думаете, что лучше: презент в каждый заказ или в заказ от определенной суммы?