Более всего подвергается воздействию низких температур аккумулятор. В морозное утро вы пробуете завести машину, но ничего не выходит. Чаще всего причиной того, что стартер еле-еле крутится, а машина не заводится, могут быть окисленные клеммы. Поэтому клеммы необходимо очистить наждачной бумагой и крепко затянуть гайки, обеспечивая хороший контакт. Окисел имеет большое сопротивление, и батарея не получает нормальной зарядки. Даже отъездив целый день и поставив машину на стоянку, вы не можете быть уверены в том, что на следующее утро она заведется. Дело в том, что пока вы ездили, автомобиль без проблем заводился, как говорится, «на горячую», но аккумулятор не получал от генератора достаточной зарядки, и к утру он может полностью разрядиться. Недостаточной зарядки ненадолго хватит только для стартера, который потребляет наибольшее количество электричества, а вот уже на образование искры тока просто не хватит. Грязный аккумулятор тоже не способствует нормальной работе батареи. Грязь имеет высокое сопротивление. Особых изменений в работе батареи вы не заметите, но то, что аккумулятор будет быстро разряжаться – это факт. Что делать? Просто почаще протирайте аккумулятор сухой тряпкой. Если при первых морозах вы почувствуете, что ваш аккумулятор близок к «смерти», единственное, что можно сделать – это заменить его новым. Самым мощным потребителем энергии в автомобиле является стартер. Это значит, что во время его работы однозначно будет выделяться тепло. Причем чем больше нагрузка, тем больше выделяется тепла. Если в автомобиль залито масло плохого качества, или вы забыли во время завода выжать сцепление, то мотор будет заводиться очень тяжело. Если при этом слишком долго крутить стартер, то его можно нагреть до такой степени, что он попросту загорится. Даже если в автомобиле есть огнетушитель – давайте стартеру передышку и не забывайте, что, слишком долго пытаясь завести автомобиль, вы рискуете не только сжечь стартер, но и «убить» мотор. Моторное масло – это кровь автомобиля. И если фраза «кровь стынет в жилах» имеет переносное значение, то в случае с автомобильным маслом – прямое. Если вы зальете на зиму в автомобиль дешевое масло, то будьте готовы к тому, что уже при -25°С внутри мотора будет бежать не жидкое масло, а появятся кристаллы, напоминающие карамельку. Первые обороты после длительной стоянки двигатель делает практически на сухую. Кроме того, застывшее на морозе масло дает дополнительное сопротивление при запуске двигателя. И если учесть, что от скорости подачи масла в места смазки зависит ресурс двигателя, то можно с уверенностью утверждать, что после стартера масло является важнейшей деталью не только легкого старта двигателя, но и качества его работы. Очень часто бывает так, что водитель сделал все, что только можно, и автомобиль полностью готов к холодам, а вот как правильно заводить его в мороз автовладелец понятия не имеет. Итак, заводим авто в сильный мороз: - Проверьте, чтобы были отключены все электроприборы – печка, фары, магнитофон, обогрев заднего стекла и кондиционер. Аккумулятор должен отдавать свой заряд только на старт двигателя, а включить печку или проигрыватель вы сможете сразу после того, как заведете авто. - Теплый аккумулятор намного лучше отдает свой заряд. Если у вас нет возможности забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение, то вы сможете немного разогреть его прямо в автомобиле. Для этого нужно на секунд 20-30 включить фары. За столь короткий срок он не разрядится, зато протекающий через батарею ток разогреет ее. - Перед тем, как запускать стартер, чуть-чуть проверните двигатель. Таким образом вы обеспечите лучшую подачу масла после стоянки, и двигатель заведется намного легче. - После того, как вы проделали все вышеперечисленное, можете приступать к запуску двигателя. Не забудьте во время завода выжать сцепление. Удерживая педаль сцепления, вы поможете коленвалу вращаться без дополнительных нагрузок. - В том случае, если автомобиль не завелся сразу, не спешите заводить его повторно. Во-первых, вы рискуете залить свечи, и, во-вторых – дайте небольшую передышку стартеру и аккумулятору. - Повторите попытку через 15-30 секунд, не трогая при этом педали газа. Впрыск регулируется автоматически, особенно в автомобилях с инжектором, а залив свечи, вы только усугубите ситуацию. Если и после второй попытки автомобиль не заводится, не стоит отчаиваться. Можно повторять процедуру 5-7 раз с такими же интервалами. Если же и после этого автомобиль не заведется, тогда уже придется искать в багажнике трос или провода для «прикуривания». - После того, как вы «прикурили» или вас «дернули», не стоит сразу же включать печку. Аккумулятор уже разряжен, на холостом ходу он практически не заряжается, а двигатель все равно еще холодный. Поэтому преждевременно включенная печка может скорее навредить, чем согреть. - Обязательно прогрейте мотор перед ездой. На холостых оборотах он будет греться слишком долго, поэтому помогать можно педалью газа, но не слишком усердствуйте. Помните, что масло еще холодное и мотор работает «всухую». Плавно добавляйте газ до тех пор, пока двигатель не выйдет на 1200 оборотов в минуту. - После того, как двигатель и масло прогрелись, можете смело отправляться в путь. Во время езды аккумулятор получит достаточную зарядку, и даже остановившись где-то в дороге, вы без проблем заведете автомобиль снова.
Автоцентр АЕМ-Авто - официальный дилер ŠKODA
–20°С – заведется или нет?
Более всего подвергается воздействию низких температур аккумулятор. В морозное утро вы пробуете завести машину, но ничего не выходит. Чаще всего причиной того, что стартер еле-еле крутится, а машина не заводится, могут быть окисленные клеммы. Поэтому клеммы необходимо очистить наждачной бумагой и крепко затянуть гайки, обеспечивая хороший контакт.
Окисел имеет большое сопротивление, и батарея не получает нормальной зарядки. Даже отъездив целый день и поставив машину на стоянку, вы не можете быть уверены в том, что на следующее утро она заведется. Дело в том, что пока вы ездили, автомобиль без проблем заводился, как говорится, «на горячую», но аккумулятор не получал от генератора достаточной зарядки, и к утру он может полностью разрядиться. Недостаточной зарядки ненадолго хватит только для стартера, который потребляет наибольшее количество электричества, а вот уже на образование искры тока просто не хватит.
Грязный аккумулятор тоже не способствует нормальной работе батареи. Грязь имеет высокое сопротивление. Особых изменений в работе батареи вы не заметите, но то, что аккумулятор будет быстро разряжаться – это факт. Что делать? Просто почаще протирайте аккумулятор сухой тряпкой.
Если при первых морозах вы почувствуете, что ваш аккумулятор близок к «смерти», единственное, что можно сделать – это заменить его новым.
Самым мощным потребителем энергии в автомобиле является
стартер. Это значит, что во время его работы однозначно будет выделяться тепло. Причем чем больше нагрузка, тем больше выделяется тепла. Если в автомобиль залито масло плохого качества, или вы забыли во время завода выжать сцепление, то мотор будет заводиться очень тяжело. Если при этом слишком долго крутить стартер, то его можно нагреть до такой степени, что он попросту загорится. Даже если в автомобиле есть огнетушитель – давайте стартеру передышку и не забывайте, что, слишком долго пытаясь завести автомобиль, вы рискуете не только сжечь стартер, но и «убить» мотор.
Моторное масло – это кровь автомобиля. И если фраза «кровь стынет в жилах» имеет переносное значение, то в случае с автомобильным маслом – прямое. Если вы зальете на зиму в автомобиль дешевое масло, то будьте готовы к тому, что уже при -25°С внутри мотора будет бежать не жидкое масло, а появятся кристаллы, напоминающие карамельку.
Первые обороты после длительной стоянки двигатель делает практически на сухую. Кроме того, застывшее на морозе масло дает дополнительное сопротивление при запуске двигателя. И если учесть, что от скорости подачи масла в места смазки зависит ресурс двигателя, то можно с уверенностью утверждать, что после стартера масло является важнейшей деталью не только легкого старта двигателя, но и качества его работы.
Очень часто бывает так, что водитель сделал все, что только можно, и автомобиль полностью готов к холодам, а вот как правильно заводить его в мороз автовладелец понятия не имеет.
Итак, заводим авто в сильный мороз:
- Проверьте, чтобы были отключены все электроприборы – печка, фары, магнитофон, обогрев заднего стекла и кондиционер. Аккумулятор должен отдавать свой заряд только на старт двигателя, а включить печку или проигрыватель вы сможете сразу после того, как заведете авто.
- Теплый аккумулятор намного лучше отдает свой заряд. Если у вас нет возможности забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение, то вы сможете немного разогреть его прямо в автомобиле. Для этого нужно на секунд 20-30 включить фары. За столь короткий срок он не разрядится, зато протекающий через батарею ток разогреет ее.
- Перед тем, как запускать стартер, чуть-чуть проверните двигатель. Таким образом вы обеспечите лучшую подачу масла после стоянки, и двигатель заведется намного легче.
- После того, как вы проделали все вышеперечисленное, можете приступать к запуску двигателя. Не забудьте во время завода выжать сцепление. Удерживая педаль сцепления, вы поможете коленвалу вращаться без дополнительных нагрузок.
- В том случае, если автомобиль не завелся сразу, не спешите заводить его повторно. Во-первых, вы рискуете залить свечи, и, во-вторых – дайте небольшую передышку стартеру и аккумулятору.
- Повторите попытку через 15-30 секунд, не трогая при этом педали газа. Впрыск регулируется автоматически, особенно в автомобилях с инжектором, а залив свечи, вы только усугубите ситуацию. Если и после второй попытки автомобиль не заводится, не стоит отчаиваться. Можно повторять процедуру 5-7 раз с такими же интервалами. Если же и после этого автомобиль не заведется, тогда уже придется искать в багажнике трос или провода для «прикуривания».
- После того, как вы «прикурили» или вас «дернули», не стоит сразу же включать печку. Аккумулятор уже разряжен, на холостом ходу он практически не заряжается, а двигатель все равно еще холодный. Поэтому преждевременно включенная печка может скорее навредить, чем согреть.
- Обязательно прогрейте мотор перед ездой. На холостых оборотах он будет греться слишком долго, поэтому помогать можно педалью газа, но не слишком усердствуйте. Помните, что масло еще холодное и мотор работает «всухую». Плавно добавляйте газ до тех пор, пока двигатель не выйдет на 1200 оборотов в минуту.
- После того, как двигатель и масло прогрелись, можете смело отправляться в путь. Во время езды аккумулятор получит достаточную зарядку, и даже остановившись где-то в дороге, вы без проблем заведете автомобиль снова.