ладельцев автомобилей ŠKODA с коробкой передач DSG очень часто интересует, как действительно правильно эксплуатировать такой тип трансмиссии.
В рамках экспертизы ŠKODA спешим поделиться с вами советами о DSG. Совет 1 Чем плавней нажимается педаль акселератора или тормоза, тем легче DSG «понять» желание водителя. Резкое ускорение – это не рывок, а мгновенная передача максимального для данного режима крутящего момента. Совет 2 Активное нажатие на педаль акселератора дает «понять» DSG, что сейчас увеличится мощность двигателя. Кратковременная вибрация силового агрегата – это «вопрос» от DSG водителю: «Тормозим или ускоряемся?» Совет 3 При нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаются. Не ставьте селектор выбора передач в нейтральное положение при временных остановках. Совет 4 При движении по дороге с негарантированным качеством покрытия, частым объездом препятствий возьмите функцию управления переключением передач на себя, переведите селектор выбора передач в «ручное управление». Даже в этом режиме DSG «не позволит» вам допустить ошибку в выборе передач. Задавайте свои вопросы в комментариях об автомобилях ŠKODA, и мы выберем наиболее интересный, на который подробно ответим в следующий раз.
Автоцентр АЕМ-Авто - официальный дилер ŠKODA
ладельцев автомобилей ŠKODA с коробкой передач DSG очень часто интересует, как действительно правильно эксплуатировать такой тип трансмиссии.
В рамках экспертизы ŠKODA спешим поделиться с вами советами о DSG.
Совет 1
Чем плавней нажимается педаль акселератора или тормоза, тем легче DSG «понять» желание водителя. Резкое ускорение – это не рывок, а мгновенная передача максимального для данного режима крутящего момента.
Совет 2
Активное нажатие на педаль акселератора дает «понять» DSG, что сейчас увеличится мощность двигателя. Кратковременная вибрация силового агрегата – это «вопрос» от DSG водителю: «Тормозим или ускоряемся?»
Совет 3
При нажатии на педаль тормоза сцепления размыкаются. Не ставьте селектор выбора передач в нейтральное положение при временных остановках.
Совет 4
При движении по дороге с негарантированным качеством покрытия, частым объездом препятствий возьмите функцию управления переключением передач на себя, переведите селектор выбора передач в «ручное управление». Даже в этом режиме DSG «не позволит» вам допустить ошибку в выборе передач.
Задавайте свои вопросы в комментариях об автомобилях ŠKODA, и мы выберем наиболее интересный, на который подробно ответим в следующий раз.