Комментарии
- 12 мар 2024 06:39Игорь ДавыдовМузыка не поддерживается
- 12 мар 2024 09:56Светлана Романовадолго шатался.....
- 12 мар 2024 10:19вячеслав созыкинИ зачем выпендриваться
!?
- 12 мар 2024 15:55Лебедев Алексей
- 13 мар 2024 09:49владимир чеботаевЩас! Женихов её начнёт расстреливать из лука! Ни один, б... ть, не уйдёт! А надо бы было её грохнуть!
- 13 мар 2024 17:09Владимир ЧащинЧто-то на бомжа не очень похож...
- 14 мар 2024 12:47Татьяна Малкина (Морозова) ответила владимиру чеботаевуА за что ее то? Он шлялся по городам и весям, островам и морям, трахался со всякими нимфами и русалками, пил, гулял, жрал в три пуза, между делом повоевал немного, а бедная Пенелопа все это время ждала муженька, вырастила сына, успела состариться, между прочим сберегла и приумножила имущество и богатство семьи. А женишки к ней постоянно сватались, и она всем отказывала. Так в чем виновата Пенелопа?
- 14 мар 2024 13:07владимир чеботаев ответил Татьяне Малкиной (Морозовой)Для порядка.
- 14 мар 2024 13:09владимир чеботаев ответил Татьяне Малкиной (Морозовой)Хотя, и хрен с ней!
- 15 мар 2024 09:24Александр Пантелеев ответил Татьяне Малкиной (Морозовой)Чтобы хвост не распускала! Когда гуляет муж это плевок из семьи, а когда жена, это позор и плевок на семью.
- 15 мар 2024 09:34Татьяна Малкина (Морозова) ответила Александру ПантелеевуМуженька то не было дома аж 20 лет. Что прикажете думать? А Пенелопа ни с кем не спуталась, а вот по поводу плевка, так в будущем это как минимум алименты на ребёнка и порой на оплату жилья для любовницы. Вы считаете, что в в древности было иначе?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Загадки и тайны истории. Древние цивилизации.
Фреска, изображающая встречу Одиссея, замаскированного под нищего, и его жены Пенелопы через 20 лет после его отъезда на Троянскую войну.
Помпеи, ок. 60 г. до н.э.
Эта фреска все еще находится на том самом месте, где ее нарисовал художник две тысячи лет назад: на северной стене Мацеллума (продовольственного рынка) на краю форума Помпей.
Боги изменили облик Одиссея, чтобы он мог неузнанным войти в свой дом. Пенелопа смотрит на нищего, ее сердце чувствует-узнает мужа, но глаза и разум сомневаются — он ли это.