_________________________________________ АНУБИС – "в Древнем Египте – бог бальзамирования, покровитель умерших, изображался в виде черного шакала или собаки Саб".
Образ собаки – от араб. كجٍ- сабака (в диалектах саба') -"опережать, быть преждевременным", поскольку смерть ْاٚвсегда приходит раньше времени, по-арабски: لأوان سابق са:бек ли-'ава:н "преждевременный", откуда и образ собаки и араб. أبن 'аббан "соблюдать траур"اٚ =============================================================== АПОП – "в египетской мифологии – огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра, с которым он борется каждую ночь". (МС).
Египетский миф являет собой вариант универсального змееборческого мифа (в индуизме – противостояние Вритры и Индры, у греков Геракл и Гидра, у славян Иван Попелов и змеиха).
На древнеегипетской фреске изображался владыкой сонного царства в виде змея, противостоящего богу солнца РА, принявшего образ кота, отрезающего Апопу голову.
Борьба продолжалась 12 ночных часов, после чего Солнце всходило, чтобы к следующей ночи вновь вступить в борьбу. За суточными циклами сна и бодрствования скрывается многоступенчатое сонное царство. ============================================================== АТОН – "в Древнем Египте – диск солнца, форма проявления бога Ра. О боге Солнца говорят – его тело Атон.
Уже при Тутмосе IV солнечный диск персонифицируется - Атон сам есть бог Солнца. Царь Аменхотеп IV изменил свое имя на Эхнатон (т.е. "Это нравится Атону"), возвысил Атона до единственного божества и мифологизировал его образ. (Луркер. "Египетский символизм").
От ар. عطن ъатан "место отдыха скота (верблюдов, баранов)".
Многие боги Египта носили маски животных или перевоплощались в них, ср. Нут – небесная корова.
Эхнатон следует понимать как Эхо Атона, по-арабски брат Атона, т.е. подобен ему ===============================================================
АТУМ – "в древнеегипетской мифологии – главный бог-создатель, "отец богов", сотворивший сам себя из первобытного хаоса (Нуна), и затем родивший богов-близнецов, бога воздуха и бога влаги, во многих текстах называется заходящим солнцем, изображался человеком с двойной короной на голове". (МС);
В рассказе Атума о сотворении мира говорится следующее:"Когда я ... плакал, тогда возникли люди в качестве слез, вышедших из моих глаз". Подобная картина могла возникнуть потому, что в мифологическом сознании египтян большое значение имела игра слов.
Дело в том, что по-египетски "слезы" и "люди" звучали очень похоже.
Слово происходит от ар. عتم - ъатама "быть темным", того же корня, что и атом, этимон, атман, рус. темный (см.).
См. также Египет. Похожесть слов слезы и люди вызваны созвучием этих слов в ар. языке, ср.: آدم 'адам "человек", دمعة дамъа "слеза", тогда как слезы являются в Египте сакральным понятием, атрибутом заупокойного культа.
Первую пару богов (Шу и Тефнут) Атум сотворил, впрыснув свое семя себе в рот.
Поскольку Бог Атум, впрыснувший семя себе в рот, не мог это сделать без рукоблудия, эта рука, будучи участницей сотворения мира, стала сакральной.
Ее символом в Древнем Египте явилась "акация южная" (Мимоза Стыдливая). По сути это виртуальный партнер онанирующего. А действенность способа обеспечивается резонансом, возникающим между рус названием рука и араб. رقي рукий "подъем", т.е. эрекция.
Да, как свидетельствует практика, рукой это делается легко. Что касается мимозы, заместившей руку, то причина кроется в созвучии слова мимоза и ар. موزة моза "банан", символ мастурбации.
Боги в отношении своих имен не имеют привилегий, как и все, они делают то, что записано в их именах по-русски или по-арабски.
Имя Атум сопрягается с ар. متعة мутъа "удовольствие", прочитанным русским восприятием, не различающем арабские гортанные звуки.
Как и все свой одиночный сексуальный акт он исполнял ради удовольствия. А что получилось, то и получилось. #БогиЕгиптаНаБуквуА
Загадки и тайны истории. Древние цивилизации.
ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИЕ БОГИ ( имена на букву А)
_________________________________________
АНУБИС – "в Древнем Египте – бог бальзамирования, покровитель
умерших, изображался в виде черного шакала или собаки Саб".
===============================================================
АПОП – "в египетской мифологии – огромный змей, олицетворяющий мрак и зло, извечный враг бога солнца Ра, с которым он борется каждую ночь". (МС).
На древнеегипетской фреске изображался владыкой сонного царства в виде змея, противостоящего богу солнца РА, принявшего образ кота, отрезающего Апопу голову.
Борьба продолжалась 12 ночных часов, после чего Солнце всходило, чтобы к следующей ночи вновь вступить в борьбу. За суточными циклами сна и бодрствования скрывается многоступенчатое сонное царство.
==============================================================
АТОН – "в Древнем Египте – диск солнца, форма проявления бога Ра. О боге Солнца говорят – его тело Атон.
От ар. عطن ъатан "место отдыха скота (верблюдов, баранов)".
Многие боги Египта носили маски животных или перевоплощались в них, ср. Нут – небесная корова.
Эхнатон следует понимать как Эхо Атона, по-арабски брат Атона, т.е. подобен ему
===============================================================
АТУМ – "в древнеегипетской мифологии – главный бог-создатель, "отец богов", сотворивший сам себя из первобытного хаоса (Нуна), и затем родивший богов-близнецов, бога воздуха и бога влаги, во многих текстах называется заходящим солнцем, изображался человеком с двойной короной на голове". (МС);
Дело в том, что по-египетски "слезы" и "люди" звучали очень похоже.
Слово происходит от ар. عتم - ъатама "быть темным", того же корня, что и атом, этимон, атман, рус. темный (см.).
См. также Египет. Похожесть слов слезы и люди вызваны созвучием этих слов в ар. языке, ср.: آدم 'адам "человек", دمعة дамъа "слеза", тогда как слезы являются в Египте сакральным понятием, атрибутом заупокойного культа.
Первую пару богов (Шу и Тефнут) Атум сотворил, впрыснув свое семя себе в рот.
Поскольку Бог Атум, впрыснувший семя себе в рот, не мог это сделать без рукоблудия, эта рука, будучи участницей сотворения мира, стала сакральной.
Ее символом в Древнем Египте явилась "акация южная" (Мимоза Стыдливая). По сути это виртуальный партнер онанирующего. А действенность способа обеспечивается резонансом, возникающим между рус названием рука и араб. رقي рукий "подъем", т.е. эрекция.
Да, как свидетельствует практика, рукой это делается легко. Что касается мимозы, заместившей руку, то причина кроется в созвучии слова мимоза и ар. موزة моза "банан", символ мастурбации.
Боги в отношении своих имен не имеют привилегий, как и все, они делают то, что записано в их именах по-русски или по-арабски.
Имя Атум сопрягается с ар. متعة мутъа "удовольствие", прочитанным русским восприятием, не различающем арабские гортанные звуки.
Как и все свой одиночный сексуальный акт он исполнял ради удовольствия.
А что получилось, то и получилось.
#БогиЕгиптаНаБуквуА