За всю историю у Kia было пять логотипов, новый — шестой по счету. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию.
Впервые логотип появился в 1954 году. Это был символ единения машиностроения и химической промышленности – шестерни и бензольного ядра.
Через 20 лет, в 1964 году появился другой логотип. Он совместил в себе первую букву из корейского слова, обозначающего «автомобильную индустрию» и букву «О», символизирующую колесо.
В 1986 году появилось изображение с символическим флагом, по которому идут три волны. Каждая из них обозначала одно из направлений корпоративной философии Kia - общественное развитие, усовершенствование автомобильной индустрии и выход на международный рынок.
В 1994 году Kia снова меняет свой логотип. Овал на изображении представляет собой Землю (а может быть, глобальный рынок?!) Красный цвет – цвет солнца и страстного служения своему делу. В 2004 году логотип едва заметно изменился.
А в 2021 году Kia провела презентацию своего нового логотипа. Одновременно запущен новый фирменный слоган — Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет». По замыслу авторов, диагональные линии в новом логотипе должны ассоциироваться с подъемом корейского бренда, а симметрия — это отражение его устойчивых позиций на рынке.
В рамках презентации лого в небо над Инчхоном (один из крупнейших городов в Южной Корее) поднялись 303 беспилотных дрона с подсветкой, которые выстроились в очертания нового логотипа.
Кореана. Автосервис и запчасти.
История логотипов KIA
За всю историю у Kia было пять логотипов, новый — шестой по счету.
Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию.
Впервые логотип появился в 1954 году. Это был символ единения машиностроения и химической промышленности – шестерни и бензольного ядра.
Через 20 лет, в 1964 году появился другой логотип. Он совместил в себе первую букву из корейского слова, обозначающего «автомобильную индустрию» и букву «О», символизирующую колесо.
В 1986 году появилось изображение с символическим флагом, по которому идут три волны. Каждая из них обозначала одно из направлений корпоративной философии Kia - общественное развитие, усовершенствование автомобильной индустрии и выход на международный рынок.
В 1994 году Kia снова меняет свой логотип. Овал на изображении представляет собой Землю (а может быть, глобальный рынок?!) Красный цвет – цвет солнца и страстного служения своему делу.
В 2004 году логотип едва заметно изменился.
А в 2021 году Kia провела презентацию своего нового логотипа. Одновременно запущен новый фирменный слоган — Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».
По замыслу авторов, диагональные линии в новом логотипе должны ассоциироваться с подъемом корейского бренда, а симметрия — это отражение его устойчивых позиций на рынке.
В рамках презентации лого в небо над Инчхоном (один из крупнейших городов в Южной Корее) поднялись 303 беспилотных дрона с подсветкой, которые выстроились в очертания нового логотипа.
https://youtu.be/s61_IsjqLzc