Владелец Hyundai Creta из Москвы поделился опытом замены масла на СТО "Кореаны" в Зеленограде. Приводим цитаты из его отзыва. ⚙Масло в АКПП можно менять двумя методами – частичным, когда часть АТФ сливается, а в место нее заливается новая. При таком методе заменить все масло за одну операцию невозможно – в системе остается довольно много старой «отработки». Второй метод – аппаратный. АКПП подключается к прибору, который вытесняет старое масло новым. На мой взгляд это самый правильный метод, т.к. он гарантирует полную замену жидкости. ⚙Для подключения надо снять патрубки с теплообменника АКПП и установить на них герметичные переходники. После этого, машину заводят, и старая ATF буквально за 5 минут вытесняется новой. ⚙Для корректировки уровня жидкости коробку прогревают до рабочей температуры после чего доливают масло до края заливного отверстия. ⚙Завершает всю процедуру «адаптация» коробки – сброс настроек через OBD сканер. ⚙ Что же мы имеем по результатам замены? Вот сравнительное фото старой и новой ATF. Видно, что старая жидкость на просвет на много темнее чем новая. При этом, следует отметить, что запаха гари и пены нет, что говорит о своевременности замены. #автосервисзеленоград #стозеленоград #заменамаслаакпп
Кореана. Автосервис и запчасти.
Как проходит аппаратная замена масла в АКПП
Владелец Hyundai Creta из Москвы поделился опытом замены масла на СТО "Кореаны" в Зеленограде. Приводим цитаты из его отзыва.
⚙Масло в АКПП можно менять двумя методами – частичным, когда часть АТФ сливается, а в место нее заливается новая. При таком методе заменить все масло за одну операцию невозможно – в системе остается довольно много старой «отработки».
Второй метод – аппаратный. АКПП подключается к прибору, который вытесняет старое масло новым. На мой взгляд это самый правильный метод, т.к. он гарантирует полную замену жидкости.
⚙Для подключения надо снять патрубки с теплообменника АКПП и установить на них герметичные переходники. После этого, машину заводят, и старая ATF буквально за 5 минут вытесняется новой.
⚙Для корректировки уровня жидкости коробку прогревают до рабочей температуры после чего доливают масло до края заливного отверстия.
⚙Завершает всю процедуру «адаптация» коробки – сброс настроек через OBD сканер.
⚙ Что же мы имеем по результатам замены? Вот сравнительное фото старой и новой ATF. Видно, что старая жидкость на просвет на много темнее чем новая. При этом, следует отметить, что запаха гари и пены нет, что говорит о своевременности замены.
#автосервисзеленоград #стозеленоград #заменамаслаакпп