Владелец Hyundai Starex 2018 обратился на СТО “Кореаны” с жалобой на шумы в задней части при торможении.
📌 Причиной шума оказался стертая до металла тормозная колодка заднего левого колеса. Кроме того она еще повредила тормозной диск.
Специалисты “Кореаны” сняли тормозные скобы суппорта. Внутри обнаружилась грязь, остатки реагентов и ржавчина, а также лишенные смазки направляющие суппортов.
Именно эта причина и привела к повышенному износу колодок, снижению эффективности торможения и перегреву тормозных механизмов.
В результате: ✅провели обслуживание скоб задних суппортов, ✅заменили колодки, ✅обновили смазку в направляющих суппорта ✅резьбовые и подвижные элементы обработали медной смазкой во избежании коррозии.
При этом рекомендуется еще проточить тормозные диски, убрать все задиры и бурты. Все эти рекомендации мы сообщили клиенту.
Теперь при условии регулярных осмотров и обслуживания ходовой такой проблемы больше не возникнет.
Кореана. Автосервис и запчасти.
Владелец Hyundai Starex 2018 обратился на СТО “Кореаны” с жалобой на шумы в задней части при торможении.
📌 Причиной шума оказался стертая до металла тормозная колодка заднего левого колеса. Кроме того она еще повредила тормозной диск.
Специалисты “Кореаны” сняли тормозные скобы суппорта. Внутри обнаружилась грязь, остатки реагентов и ржавчина, а также лишенные смазки направляющие суппортов.
Именно эта причина и привела к повышенному износу колодок, снижению эффективности торможения и перегреву тормозных механизмов.
В результате:
✅провели обслуживание скоб задних суппортов,
✅заменили колодки,
✅обновили смазку в направляющих суппорта
✅резьбовые и подвижные элементы обработали медной смазкой во избежании коррозии.
При этом рекомендуется еще проточить тормозные диски, убрать все задиры и бурты. Все эти рекомендации мы сообщили клиенту.
Теперь при условии регулярных осмотров и обслуживания ходовой такой проблемы больше не возникнет.
Стоимость работ: 1600 рублей