Менеджер ресторанной службы

Менеджер ресторанной службы: В дружный коллектив Ресторанной Службы Отеля BRIDGE RESORT , активного и заинтересованного в работе менеджера зала А-ля карт. Обязанности: Работа с Гостями ресторана, визиты к столу, развитие лояльности, работа с комментариями и отзывами, Проведение тренингов, обучение официантов, развитие сотрудников, согласно стандартов Отеля Контроль выполнения стандартов сервиса, обеспечение активных продаж. Планирование рабочего времени персонала, составление мастер-графиков, Контроль технического состояния ресторана, Формирование положительного имиджа ресторана и компании, Требования: Глубокие знания продукта: понимание процесса производства крепкого алкоголя, понимание классификации вин, знание классических закусок, стейков, горячих блюд, Опыт работы в Отеле с системой «рум-сервис», на управленческой позиции в ресторанном бизнесе или в ресторане с высокой проходимостью, Умению организовать мотивацию для повышения продаж, анализ продаж, умение работать с основными финансовыми показателями ресторана (маржинальность, себестоимость и т. д. ), Высокая скорость работы, проактивность, перфекционизм, амбициозность. Знание английского языка
тел.: 928 850-89-61
#поискработы #поисксотрудников #работа

Комментарии

Комментариев нет.