Консультация для родителей старшей группы «Что больше всего любят дети?»
На вопрос «Что больше всего любят дети?», каждый ответит, не сомневаясь - играть! Игра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и правил существования в социальной среде.
Свободная самостоятельная игровая деятельность является важным источником активности и саморазвития ребёнка. Воспитание дошкольника путем нравоучений изначально обречено на провал. А вот использование игры как воспитательного средства позволит достичь значительных результатов. Возможности игры в этом плане огромны.
Игра дает возможность ненавязчиво, в интересной и увлекательной для ребенка форме оказать на него следующее влияние: расширить кругозор; развивать психические процессы; удовлетворять детские эмоциональные и интеллектуальные потребности; развивать творческие способности; учить взаимодействовать в социуме; формировать характер и отношение к действительности; вырабатывать трудовые и познавательные навыки.
Игра — это способ вхождения ребенка во взрослый мир, получения опыта человеческой деятельности, репетиция своей будущей жизни. Участие родителей в детской игре показывает, что они одобряют такие их занятия.
У ребенка должны быть игрушки разных размеров. Крупные подходят для игры на полу или на улице, мелкие игрушки нужны для игры за столом. Нужно поощрять стремление ребенка превратить обычные предметы в игрушку. Он может из стула сделать кораблик, а под столом обустроить дом
Детский сад 14 "Звездочка" г.Новочеркасск
:Ерцалова Татьяна Михайловна
#Ерцалова
Консультация для родителей старшей группы «Что больше всего любят дети?»
расширить кругозор; развивать психические процессы; удовлетворять детские эмоциональные и интеллектуальные потребности; развивать творческие способности; учить взаимодействовать в социуме; формировать характер и отношение к действительности; вырабатывать трудовые и познавательные навыки.
Нужно поощрять стремление ребенка превратить обычные предметы в игрушку. Он может из стула сделать кораблик, а под столом обустроить дом