Исследование открытого мира в Dragon Age Inquisition не будет столь же обширным, как в Skyrim
Во многих отношениях Dragon Age Inquisition будет довольно серьезно отличаться от двух прошлых игр серии. Открытый мир будет одной из самых интересных и ожидаемых особенностей Inquisition и, несмотря на всё его богатство, глубину и внушительные размеры, игра 'не будет столь же открытой, как The Elder Scrolls V: Skyrim', - сказал продюсер BioWare, Кэмерон Ли. Ли заверяет, что третья игра будет в разы продолжительнее, чем Origins и Dragon Age II, и обеспечит игроков 50-ью часами геймплея, за исключением всякого рода повторяемых событий. Inquisition продемонстрирует обширный мультирегиональный открытый мир с множеством представленных в нём секретов, и в отличие от прошлых игр исследование игрового мира будет всячески поощряться и, возможно, будет полезным. Старший художник окружающего мира игры, Эндрю Фаррелл рассказал, что исследование мира в Inquisition будет походить на реальную жизнь: "Сойдите с проторенной дорожки! Точно так же как изучаете обстановку в реальной жизни, загляните под все камни, под все мосты, и осмотрите все темные уголки карты. Меньше используйте быстрое перемещение, и вы, может быть, наткнётесь на что-то интересное... или удивительное."
Kiber Zona
Исследование открытого мира в Dragon Age Inquisition не будет столь же обширным, как в Skyrim
Во многих отношениях Dragon Age Inquisition будет довольно серьезно отличаться от двух прошлых игр серии. Открытый мир будет одной из самых интересных и ожидаемых особенностей Inquisition и, несмотря на всё его богатство, глубину и внушительные размеры, игра 'не будет столь же открытой, как The Elder Scrolls V: Skyrim', - сказал продюсер BioWare, Кэмерон Ли. Ли заверяет, что третья игра будет в разы продолжительнее, чем Origins и Dragon Age II, и обеспечит игроков 50-ью часами геймплея, за исключением всякого рода повторяемых событий.
Inquisition продемонстрирует обширный мультирегиональный открытый мир с множеством представленных в нём секретов, и в отличие от прошлых игр исследование игрового мира будет всячески поощряться и, возможно, будет полезным.
Старший художник окружающего мира игры, Эндрю Фаррелл рассказал, что исследование мира в Inquisition будет походить на реальную жизнь:
"Сойдите с проторенной дорожки! Точно так же как изучаете обстановку в реальной жизни, загляните под все камни, под все мосты, и осмотрите все темные уголки карты. Меньше используйте быстрое перемещение, и вы, может быть, наткнётесь на что-то интересное... или удивительное."