⠀ ℹ Год выпуска: 2014 г ℹ Двигатель: 3.2 л, 200 л.с. ℹ Коробка: АКПП ℹ Владельцы: 1 ℹ Пробег: 32 000 км ⠀ 📋Итог: ⚠ При первичной электронной диагностике были выявлены ошибки по АКПП, а именно G-sensor, отвечающий за плавность переключения передач 🤔 Ошибки я сбросил и честно сказать, ожидал при тест-драйве ощутить толчки, но все было хорошо, при любом режиме коробка исправно работала ⚠ Ошибки по SRS (подушкам безопасности так же ушли после сброса), по ним точно не было сомнений, так как автомобиль весь в заводе и никакой кузовной элемент не откручивался 🙂 В общем все ошибки были успешно удалены и после тест-драйва ничего не проявилось при повторной диагностике. Хозяин авто и я были спокойны 🤝 ✅ Юридически чистый ✅ Кузов в заводском окрасе ⠀ Рекомендуем к покупке 👍🏻 ⠀ 📲 По вопросам подбора и проверки автомобиля перед покупкой обращаться по телефону: 89001305000
АВТОПОДБОР РОСТОВ-НА-ДОНУ - ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
Выездная диагностика #Mitsubishi #Pajero 👇
⠀
ℹ Год выпуска: 2014 г
ℹ Двигатель: 3.2 л, 200 л.с.
ℹ Коробка: АКПП
ℹ Владельцы: 1
ℹ Пробег: 32 000 км
⠀
📋Итог:
⚠ При первичной электронной диагностике были выявлены ошибки по АКПП, а именно G-sensor, отвечающий за плавность переключения передач
🤔 Ошибки я сбросил и честно сказать, ожидал при тест-драйве ощутить толчки, но все было хорошо, при любом режиме коробка исправно работала
⚠ Ошибки по SRS (подушкам безопасности так же ушли после сброса), по ним точно не было сомнений, так как автомобиль весь в заводе и никакой кузовной элемент не откручивался
🙂 В общем все ошибки были успешно удалены и после тест-драйва ничего не проявилось при повторной диагностике. Хозяин авто и я были спокойны 🤝
✅ Юридически чистый
✅ Кузов в заводском окрасе
⠀
Рекомендуем к покупке 👍🏻
⠀
📲 По вопросам подбора и проверки автомобиля перед покупкой обращаться по телефону: 89001305000