В современном ритме жизни мы постоянно что-то забываем и не успеваем. Знакомая ситуация? Чтобы этого избежать, мы подготовили для вас небольшой чек-лист советов, которые, надеемся, помогут вам успевать если не всё, то намного больше, чем обычно 👇
1. Планируйте. Это лучше сделать с вечера, чтобы без спешки вспомнить все дела, которые вам необходимо завтра переделать. Рекомендуем завести ежедневник или Google-календарь, куда вы сможете внести все планы с указанием точного времени. Удобно будет настроить уведомления о предстоящих событиях на смартфоне.
2. Научитесь делать два дела одновременно, это значительно сэкономит ваше время (например, во время прогулки или в дороге слушайте аудиокниги, если нет времени читать).
3. Расставьте приоритеты. Зачастую мы не хотим браться за какое-то важное, но затратное по времени дело, поэтому откладываем его напоследок. Но чувство, что мы его так и не сделали, начинает угнетать. В таком случае сначала лучше переделать все затратные по времени и важные дела, а уж потом взяться за остальные с чувством выполненного долга.
Кстати, сделать что-то очень важное, но затратное по времени или то, что вам не нравится или не хочется делать называется «съесть лягушку». Так что сначала лучше съесть своих лягушек, а затем браться за остальные дела.
А как вы всё успеваете? Делитесь своими лайфхаками в комментариях 👇
#целебнаярадуга
Целебная радуга — здоровое питание!
Как всё успевать?
В современном ритме жизни мы постоянно что-то забываем и не успеваем. Знакомая ситуация? Чтобы этого избежать, мы подготовили для вас небольшой чек-лист советов, которые, надеемся, помогут вам успевать если не всё, то намного больше, чем обычно 👇 1. Планируйте. Это лучше сделать с вечера, чтобы без спешки вспомнить все дела, которые вам необходимо завтра переделать. Рекомендуем завести ежедневник или Google-календарь, куда вы сможете внести все планы с указанием точного времени. Удобно будет настроить уведомления о предстоящих событиях на смартфоне. 2. Научитесь делать два дела одновременно, это значительно сэкономит ваше время (например, во время прогулки или в дороге слушайте аудиокниги, если нет времени читать). 3. Расставьте приоритеты. Зачастую мы не хотим браться за какое-то важное, но затратное по времени дело, поэтому откладываем его напоследок. Но чувство, что мы его так и не сделали, начинает угнетать. В таком случае сначала лучше переделать все затратные по времени и важные дела, а уж потом взяться за остальные с чувством выполненного долга. Кстати, сделать что-то очень важное, но затратное по времени или то, что вам не нравится или не хочется делать называется «съесть лягушку». Так что сначала лучше съесть своих лягушек, а затем браться за остальные дела. А как вы всё успеваете? Делитесь своими лайфхаками в комментариях 👇 #целебнаярадуга