Как будут расти цены на такси, еду и гостиницы во время ЧМ-2018.
Московские компании рассказали о своей ценовой политике в период наплыва болельщиков. С приездом в город большого числа туристов у предпринимателей возникает соблазн повысить цены. Владельцы жилья уже поддались ему и во время проведения чемпионата сдают в столице комнаты в среднем по 12 тысяч рублей за ночь, тогда как в мае они стоили в четыре раза меньше. По данным «Туту.ру», цены на перелеты в Москву и из Москвы подскакивают в десять раз в дни игр. СМИ поговорил с теми, кто будет размещать, кормить и возить туристов по городу, об изменении цен в период футбольного первенства. Гостиницы Накануне чемпионата некоторым российским отельерам пришлось спешно получать звезды для своих гостиниц. Новые нормативы Ростуризма определили порядок цен разных категорий отелей, и те, что без звезд, не могли брать с постояльцев больше 3 450 рублей за ночь. В эту категорию попали и бутик-отели, цены в которых были выше. «У нас номера стоят от 8 900 рублей. По закону, чтобы не попасть под штрафы Ростуризма, мы должны были снизить цену до норматива», — рассказывает генеральный менеджер Menshicov Boutique Hotel Кристина Берадзе. Ее компания обратилась в специализированную организацию, которая раздает звезды, и получила нужную категорию. «Это несложно, если все необходимое есть. Нам, например, пришлось докупать вешалки, швейные наборы, генератор, потому что по классификации они должны быть», — говорит Берадзе. По ее словам, в этом отеле цены остались на прежнем уровне, но свободных мест там сейчас нет. «Спрос высокий еще и потому, что цены сильно ниже, чем у конкурентов (кто-то поднимал в десять раз)», — рассказывает Берадзе. Она также ведет дела другого отеля и хостела — там цены выросли на 50 %, в пределах нормативов Ростуризма. Но по ее словам, некоторые гостиницы, где номер обычно стоит 7 тысяч рублей за ночь, просят по 70 тысяч в дни матчей за пределами Москвы и по 250 тысяч в дни игр в столице. Такси В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не планирует менять тарифы на время ЧМ-2018. Но алгоритм сервиса автоматически включает повышающие коэффициенты, если в определенном районе города желающих воспользоваться такси больше, чем свободных машин на линии. «Это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно даже в периоды высокого спроса. В такой ситуации вместе с таксопарками-партнерами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез», — говорят в «Яндекс.Такси». Этот коэффициент повышает стандартные тарифы в 1,1–2,2 раза в зависимости от величины спроса. Основатель службы такси «Ситимобил» Арам Аракелян также говорит, что его компания специально не готовится к чемпионату мира. «Мы сейчас растем так быстро, что чемпионат мира может увеличить количество наших клиентов процентов на 20, и к этому мы готовы. Цены повышать специально мы не будем никак. Если получится сохранить стандартные цены, мы только рады», — рассказал он. Его компания также вводит повышающие коэффициенты при росте числа пассажиров. Кафе Опрошенные рестораторы заявили о том, что не собираются повышать цены на время приезда болельщиков. Держать расценки на прежнем уровне, в частности, собираются бар «Стрелка», сеть Il Forno, кафе Burger & Pizzetta. Традиционно цены в туристических местах выше, чем в тех, где бывают в основном местные жители. Действительно ли удержатся рестораторы от того, чтобы заработать больше на потоке, мы узнаем после начала футбольного первенства.
Содействие Развитию Взаимного Кредитования
Как будут расти цены на такси, еду и гостиницы во время ЧМ-2018.
Московские компании рассказали о своей ценовой политике в период наплыва болельщиков.
С приездом в город большого числа туристов у предпринимателей возникает соблазн повысить цены. Владельцы жилья уже поддались ему и во время проведения чемпионата сдают в столице комнаты в среднем по 12 тысяч рублей за ночь, тогда как в мае они стоили в четыре раза меньше. По данным «Туту.ру», цены на перелеты в Москву и из Москвы подскакивают в десять раз в дни игр. СМИ поговорил с теми, кто будет размещать, кормить и возить туристов по городу, об изменении цен в период футбольного первенства.
Гостиницы
Накануне чемпионата некоторым российским отельерам пришлось спешно получать звезды для своих гостиниц. Новые нормативы Ростуризма определили порядок цен разных категорий отелей, и те, что без звезд, не могли брать с постояльцев больше 3 450 рублей за ночь. В эту категорию попали и бутик-отели, цены в которых были выше.
«У нас номера стоят от 8 900 рублей. По закону, чтобы не попасть под штрафы Ростуризма, мы должны были снизить цену до норматива», — рассказывает генеральный менеджер Menshicov Boutique Hotel Кристина Берадзе. Ее компания обратилась в специализированную организацию, которая раздает звезды, и получила нужную категорию. «Это несложно, если все необходимое есть. Нам, например, пришлось докупать вешалки, швейные наборы, генератор, потому что по классификации они должны быть», — говорит Берадзе.
По ее словам, в этом отеле цены остались на прежнем уровне, но свободных мест там сейчас нет. «Спрос высокий еще и потому, что цены сильно ниже, чем у конкурентов (кто-то поднимал в десять раз)», — рассказывает Берадзе. Она также ведет дела другого отеля и хостела — там цены выросли на 50 %, в пределах нормативов Ростуризма.
Но по ее словам, некоторые гостиницы, где номер обычно стоит 7 тысяч рублей за ночь, просят по 70 тысяч в дни матчей за пределами Москвы и по 250 тысяч в дни игр в столице.
Такси
В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что компания не планирует менять тарифы на время ЧМ-2018. Но алгоритм сервиса автоматически включает повышающие коэффициенты, если в определенном районе города желающих воспользоваться такси больше, чем свободных машин на линии. «Это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно даже в периоды высокого спроса. В такой ситуации вместе с таксопарками-партнерами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез», — говорят в «Яндекс.Такси». Этот коэффициент повышает стандартные тарифы в 1,1–2,2 раза в зависимости от величины спроса.
Основатель службы такси «Ситимобил» Арам Аракелян также говорит, что его компания специально не готовится к чемпионату мира. «Мы сейчас растем так быстро, что чемпионат мира может увеличить количество наших клиентов процентов на 20, и к этому мы готовы. Цены повышать специально мы не будем никак. Если получится сохранить стандартные цены, мы только рады», — рассказал он. Его компания также вводит повышающие коэффициенты при росте числа пассажиров.
Кафе
Опрошенные рестораторы заявили о том, что не собираются повышать цены на время приезда болельщиков. Держать расценки на прежнем уровне, в частности, собираются бар «Стрелка», сеть Il Forno, кафе Burger & Pizzetta.
Традиционно цены в туристических местах выше, чем в тех, где бывают в основном местные жители. Действительно ли удержатся рестораторы от того, чтобы заработать больше на потоке, мы узнаем после начала футбольного первенства.