Страна: ЯпонияГод: 2000Эксплуатационные показатели- Тип кузова: Родстер- Масса снаряженная (полная), кг : 1025 (1265)- Габариты, ДхШхВ, мм : 3975x1680x1225- Максимальная скорость, км/ч : 205- Время разгона от 0 до 100, c : 8,5- Расход топлива, л/100 км : 12,8Двигатель- Заводское обозначение: Mazda BP-4W- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC, электронный впрыск топлива, жидкостное охлаждение- Рабочий объем, куб.см : 1840- Степень сжатия: 10,0:1- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 140 (103) при 6500- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 162 при 4500Трансмиссия- КПП : 5-тиступенчатая МКПП- Привод : На задние колесаХодовая система- Конструкция: Несущий стальной кузов- Рулевое управление: Реечное- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости- Передние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 195/50 VR15- Задние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 195/50 VR15- Тормоза : Дисковые спереди и сзади, ABS
JDM NOW™
Mazda MX-5 Miata
Страна: Япония
Год: 2000
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Родстер
- Масса снаряженная (полная), кг : 1025 (1265)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 3975x1680x1225
- Максимальная скорость, км/ч : 205
- Время разгона от 0 до 100, c : 8,5
- Расход топлива, л/100 км : 12,8
Двигатель
- Заводское обозначение: Mazda BP-4W
- Тип : Рядный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный, DOHC, электронный впрыск топлива, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1840
- Степень сжатия: 10,0:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 140 (103) при 6500
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 162 при 4500
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Ходовая система
- Конструкция: Несущий стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 195/50 VR15
- Задние колеса : 15-тидюймовые кованые алюминиевые диски с шинами 195/50 VR15
- Тормоза : Дисковые спереди и сзади, ABS