Страна: ЯпонияГод: 1967Эксплуатационные показатели- Тип кузова: Купе- Масса снаряженная (полная), кг : 1125 (1415)- Габариты, ДхШхВ, мм : 4176x1600x1161- Максимальная скорость, км/ч : 220- Время разгона от 0 до 100, c : 8,4- Расход топлива, л/100 км : 15,5Двигатель- Заводское обозначение: Yamaha Toyota 3M- Тип : Рядный 6-тицилиндровый, 12-тиклапанный, DOHC, три двукамерных карбюратора Mikuni-Solex 40 PHH, жидкостное охлаждение- Рабочий объем, куб.см : 1988- Степень сжатия: 8,4:1- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 150 (110) при 6600- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 175 при 5000Трансмиссия- КПП : 5-тиступенчатая МКПП- Привод : На задние колесаХодовая система- Конструкция: Стальная лонжеронная рама и стальной кузов- Рулевое управление: Реечное- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости- Передние колеса : 15-тидюймовые алюминиевые диски с шинами 165 HR15 Dunlop SP41- Задние колеса : 15-тидюймовые алюминиевые диски с шинами 165 HR15 Dunlop SP41- Тормоза : Дисковые диаметром 280 мм спереди и 267 мм сзади
JDM NOW™
Toyota 2000GT
Страна: Япония
Год: 1967
Эксплуатационные показатели
- Тип кузова: Купе
- Масса снаряженная (полная), кг : 1125 (1415)
- Габариты, ДхШхВ, мм : 4176x1600x1161
- Максимальная скорость, км/ч : 220
- Время разгона от 0 до 100, c : 8,4
- Расход топлива, л/100 км : 15,5
Двигатель
- Заводское обозначение: Yamaha Toyota 3M
- Тип : Рядный 6-тицилиндровый, 12-тиклапанный, DOHC, три двукамерных карбюратора Mikuni-Solex 40 PHH, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем, куб.см : 1988
- Степень сжатия: 8,4:1
- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин : 150 (110) при 6600
- Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин : 175 при 5000
Трансмиссия
- КПП : 5-тиступенчатая МКПП
- Привод : На задние колеса
Ходовая система
- Конструкция: Стальная лонжеронная рама и стальной кузов
- Рулевое управление: Реечное
- Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние колеса : 15-тидюймовые алюминиевые диски с шинами 165 HR15 Dunlop SP41
- Задние колеса : 15-тидюймовые алюминиевые диски с шинами 165 HR15 Dunlop SP41
- Тормоза : Дисковые диаметром 280 мм спереди и 267 мм сзади