В «Бристоле» бутылка разбила голову жительнице Канска.

Она отсудила компенсацию.
В краевом Роспотребнадзоре рассказали, что женщина пыталась дотянуться до вина на верхней полке стеллажа, и бутылка разбила ей голову. Пострадало и лицо. Со слов покупательницы, персонал вместо извинений упрекнул ее в том, что она сама решила взять товар с полки, не обратившись за помощью. И предложили салфетку, чтобы вытереть кровь.
В травмпункте пострадавшей наложили швы. После она обращалась в магазин, чтобы урегулировать все мирным путем, но безрезультатно. В итоге, обратилась в суд. Разбирательства длились с прошлого года. И организацию наказали за небезопасную выкладку товара.
«Судом учтено, что размещение тяжелых товаров на высоких открытых полках без ограничителей, а также отсутствие запрета для покупателей самостоятельно брать товар при такой выкладке, условиям безопасности не отвечает», - сообщили в ведомстве.
С организации взыскали 22,5 тыс. руб. Из них 15 тыс. - компенсация морального вреда, а 7,5 тыс. - штраф.

В «Бристоле» бутылка разбила голову жительнице Канска. - 1081038308608

Комментарии

  • 25 дек 2024 14:59
    А у нас в *Ролби *надо раком встать чтоб прочитать что находиться на самом нижнем ярусе. Считай на полу
  • Комментарий удалён.
  • 28 дек 2024 05:39
    Это да. Я низкого роста так работников магазина замотала, наверное. Прошу их, чтоб достали. Сама ни ни. Даже не пытаюсь. Спасибо им за терпение и понимание. Ни грубого слова, ни отказа не было ни разу.