Премьера 11 поколения Toyota Corolla, наконец, состоялась!
Новая Тойота первый раз была представлена седьмого июня 2013 года в Детройтовском автосалоне, как модель 14 года. О том, как будет выглядеть новинка 2014, японский производитель дал понять еще в январе 2013 года, указав на концептуальный седан Furia. При замене одного авто, модельного ряда на другое принято обычно сравнивать все модели между собой, мы также останемся верны этой традиции. На фоне предшествующего 10 поколения Toyota Corolla с его печальной внешностью - обновленный автомобиль выглядит на данный момент современнее, азартнее и спортивнее. Дизайнеры очень постарались сделать седан Toyota Corolla с предельно напористой внешностью, которой так не хватало предшествующему поколению. Беглого взгляда на кузов машины вполне достаточно чтобы увидеть дизайнерские изменения, ранее использованные в образе Toyota Avalon. Toyota 2014 теперь красуется большими фарами головного света и стильной фальшрадиаторной решеткой, украшенной 3 хромированными планками. Мощный корпус бампера с компактным воздухозаборником сразу притягивает взгляды. Боковые части кузова, наоборот, лишены какой - либо агрессии и радуют глаз приятными и мягкими линиями, идеальной формой дверных проемов, ручками под удобную хватку. Трехобъемный кузов Toyota Corolla с ниспадающей линией капота, почти ровной крышей и аккуратной кормой подойдет и для солидного мужчины и для эксцентричного молодого парня. Профиль может и лишен спортивного стиля, но выглядит он при этом достаточно внушительно. Сзади новый седан Corolla выглядит очень ярко и оригинально. Японским дизайнерам можно ставить смело пять баллов, внешность авто вышла поистине на славу. Несмотря на увеличение габаритов кузова, новинка выглядит довольно компактной по сравнению с собратом. Длина увеличилась до 4639 мм, ширина увеличилась не на много 1776, а вот колесная база стала больше на 100мм. Как не старались японские специалисты изменить показатели лобового сопротивление потоку воздуха - им так и не удалось это сделать, новая Toyota Corolla в этом плане осталась на прежнем уровне. В зависимости от уровня оснащения обновленный автомобиль может, комплектован стальными пятнадцати радиусными или семнадцати радиусными легкосплавными дисками. Оформление интерьера обновленного автомобиля Тоёта Королла в точности повторяет интерьер салона Toyota Auris второго поколения. Такой интерьер будет и в машинах, которые приедут продаваться в России, так что давайте ознакомимся с салоном поближе. Удобный руль с увеличенной толщиной обода. Телескопическая регулировка рулевой колонки. Информативные спидометр и тахометр. Сенсорный бортовой компьютер. Кондиционер. Система подогрева передних сидений. Список добавочного оборудования для обнавленого седана Тойота Королла 2014 года довольно широк. Можно заказать и приобрести кнопочную систему запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с голосовым управлением, навигацию, а также камеру заднего вида, помошник парковки и другие полезные мелочи, которые так необходимы каждому водителю в повседневной жизни. http://www.autonews.ws/node/2081
NEWS0NE
:Иван Неизвестный
Премьера 11 поколения Toyota Corolla, наконец, состоялась!
Новая Тойота первый раз была представлена седьмого июня 2013 года в Детройтовском автосалоне, как модель 14 года. О том, как будет выглядеть новинка 2014, японский производитель дал понять еще в январе 2013 года, указав на концептуальный седан Furia.
При замене одного авто, модельного ряда на другое принято обычно сравнивать все модели между собой, мы также останемся верны этой традиции. На фоне предшествующего 10 поколения Toyota Corolla с его печальной внешностью - обновленный автомобиль выглядит на данный момент современнее, азартнее и спортивнее. Дизайнеры очень постарались сделать седан Toyota Corolla с предельно напористой внешностью, которой так не хватало предшествующему поколению. Беглого взгляда на кузов машины вполне достаточно чтобы увидеть дизайнерские изменения, ранее использованные в образе Toyota Avalon.
Toyota 2014 теперь красуется большими фарами головного света и стильной фальшрадиаторной решеткой, украшенной 3 хромированными планками. Мощный корпус бампера с компактным воздухозаборником сразу притягивает взгляды.
Боковые части кузова, наоборот, лишены какой - либо агрессии и радуют глаз приятными и мягкими линиями, идеальной формой дверных проемов, ручками под удобную хватку. Трехобъемный кузов Toyota Corolla с ниспадающей линией капота, почти ровной крышей и аккуратной кормой подойдет и для солидного мужчины и для эксцентричного молодого парня. Профиль может и лишен спортивного стиля, но выглядит он при этом достаточно внушительно. Сзади новый седан Corolla выглядит очень ярко и оригинально.
Японским дизайнерам можно ставить смело пять баллов, внешность авто вышла поистине на славу. Несмотря на увеличение габаритов кузова, новинка выглядит довольно компактной по сравнению с собратом. Длина увеличилась до 4639 мм, ширина увеличилась не на много 1776, а вот колесная база стала больше на 100мм. Как не старались японские специалисты изменить показатели лобового сопротивление потоку воздуха - им так и не удалось это сделать, новая Toyota Corolla в этом плане осталась на прежнем уровне. В зависимости от уровня оснащения обновленный автомобиль может, комплектован стальными пятнадцати радиусными или семнадцати радиусными легкосплавными дисками.
Оформление интерьера обновленного автомобиля Тоёта Королла в точности повторяет интерьер салона Toyota Auris второго поколения. Такой интерьер будет и в машинах, которые приедут продаваться в России, так что давайте ознакомимся с салоном поближе.
Удобный руль с увеличенной толщиной обода.
Телескопическая регулировка рулевой колонки.
Информативные спидометр и тахометр.
Сенсорный бортовой компьютер.
Кондиционер.
Система подогрева передних сидений.
Список добавочного оборудования для обнавленого седана Тойота Королла 2014 года довольно широк. Можно заказать и приобрести кнопочную систему запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с голосовым управлением, навигацию, а также камеру заднего вида, помошник парковки и другие полезные мелочи, которые так необходимы каждому водителю в повседневной жизни. http://www.autonews.ws/node/2081