История Subaru Outback началась в 95 году, именно тогда японское руководство решило создать обновленную модель.
Новинка была создана на базе Subary Legacy и сразу после первых продаж она стала пользоваться огромной популярностью. Данное авто и по сей день остается приоритетным для японского производителя, тем не менее и в России у Subaru Outback нашлось немало поклонников. Субару Аутбек был представлен в 2009 году в Нью-Йорке, а спустя 4 года появился на российском рынке в обновленной версии. Изменения отразились главным образом экстерьера автомобиля, тем не менее ряд изменений коснулся и техническую составляющую. Традиционно обзор начнем с габаритных размеров, которые, остались прежними. Длина авто составляет 4790 мм, а вот ширина - 1820 мм. Что касаемо дорожного просвета, то он составляет 215 мм. Внешность Субару 2014 модельного года, как уже сказано было выше, обновилась не особо значительно. Передняя часть авто по-прежнему обладает слегка крупными раскосыми фарами головного света, стильной решеткой радиатора, воздухозаборником, кругленькими противотуманными фарами. Изменились ребра выштамповки на капоте благодаря чему авто стало выглядеть более агрессивным. Среди новшеств, произошедших в ходе обновления, стоит отметить удобные рейлинги на крыше, новые легкосплавные диски размером в семнадцать дюймов, накладки на порогах. Салон нового Субару 2014 года выполнен из хороших материалов и обеспечивает размещение пяти пассажиров свободно. Конечно, дизайн салона нельзя назвать, прям таки выдающимся. В нем нет каких - то «фишек», зато к эргономике никаких претензий точно не будет, шумоизоляция просто великолепная. В стандартном исполнении авто комплектуется аудиосистемой с четырехдюймовым цветным дисплеем. Также теперь в новой Субару появилась продвинутая мультимедийная система, круиз-контроль. Багажник Аутбек 2014 вмещает 526 литров, при сложенных сидениях багаж вмещает 1690 литров. Что касается силовых агрегатов, то в России авто продается с 2 горизонтальными бензиновыми двигателями. Моторы такой конструкции, достаточно редко применяются в нынешнем автомобилестроении. Они работают намного сбалансированное и создают намного меньше вибраций, к тому же за счет своей горизонтальной расположенности цилиндров - уменьшается центр тяжести. Установленный на обновленный Subaru Outback двигатель имеет теперь рабочий объем в два с половиной литра. Он оснащен одновальным газораспределительным механизмом с шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность этого мотора составляет сто шестьдесят семь лошадиных сил. В напарники к 2.5-литровому движку установлен вариатор Lineartronic, который отвечает за быструю реакцию на нажатие акселератора и плавный набор скорости. Компоновка обновленного Субару с 2.5-литровым объемом мотора выдает отличные показатели экономии топлива – расход бензина в смешанном ритме составляет всего девять литров на сто километров. При этом динамика разгона составляет от 0 до100 километров в час за 10 секунд. Базовая комплектация авто обойдется автолюбителю в $42000. В перечень оборудования, доступного в любых версиях, входят: обогрев сидений, электрическая регулировка водительского сидения в 10 направлениях, электрические подъемники стекол, датчики дождя, круиз и климат-контроль, обогреватель зеркал, видеокамера заднего вида. В более дорогостоящих комплектациях с таким же силовым агрегатом будет салон кожаный, включение автомобиля без ключа, навигатор с семидюймовым дисплеем. Заканчивая тему о новом Субару, стоит заметить что. Она, как и прежде, стоит на высоком уровне по безопасности. Базовую защиту обеспечивает мощный каркас с зонами программируемой деформации. Уменьшить вероятность потери управления над авто призвана система безопасности. В случае же столкновения, сократить количество травм помогут ремни, а также шесть подушек безопасности. http://www.autonews.ws/node/2090
NEWS0NE
:Иван Неизвестный
История Subaru Outback началась в 95 году, именно тогда японское руководство решило создать обновленную модель.
Новинка была создана на базе Subary Legacy и сразу после первых продаж она стала пользоваться огромной популярностью. Данное авто и по сей день остается приоритетным для японского производителя, тем не менее и в России у Subaru Outback нашлось немало поклонников.
Субару Аутбек был представлен в 2009 году в Нью-Йорке, а спустя 4 года появился на российском рынке в обновленной версии. Изменения отразились главным образом экстерьера автомобиля, тем не менее ряд изменений коснулся и техническую составляющую. Традиционно обзор начнем с габаритных размеров, которые, остались прежними. Длина авто составляет 4790 мм, а вот ширина - 1820 мм. Что касаемо дорожного просвета, то он составляет 215 мм.
Внешность Субару 2014 модельного года, как уже сказано было выше, обновилась не особо значительно. Передняя часть авто по-прежнему обладает слегка крупными раскосыми фарами головного света, стильной решеткой радиатора, воздухозаборником, кругленькими противотуманными фарами. Изменились ребра выштамповки на капоте благодаря чему авто стало выглядеть более агрессивным. Среди новшеств, произошедших в ходе обновления, стоит отметить удобные рейлинги на крыше, новые легкосплавные диски размером в семнадцать дюймов, накладки на порогах.
Салон нового Субару 2014 года выполнен из хороших материалов и обеспечивает размещение пяти пассажиров свободно. Конечно, дизайн салона нельзя назвать, прям таки выдающимся. В нем нет каких - то «фишек», зато к эргономике никаких претензий точно не будет, шумоизоляция просто великолепная. В стандартном исполнении авто комплектуется аудиосистемой с четырехдюймовым цветным дисплеем. Также теперь в новой Субару появилась продвинутая мультимедийная система, круиз-контроль.
Багажник Аутбек 2014 вмещает 526 литров, при сложенных сидениях багаж вмещает 1690 литров.
Что касается силовых агрегатов, то в России авто продается с 2 горизонтальными бензиновыми двигателями. Моторы такой конструкции, достаточно редко применяются в нынешнем автомобилестроении. Они работают намного сбалансированное и создают намного меньше вибраций, к тому же за счет своей горизонтальной расположенности цилиндров - уменьшается центр тяжести.
Установленный на обновленный Subaru Outback двигатель имеет теперь рабочий объем в два с половиной литра. Он оснащен одновальным газораспределительным механизмом с шестнадцатью клапанами. Максимальная мощность этого мотора составляет сто шестьдесят семь лошадиных сил. В напарники к 2.5-литровому движку установлен вариатор Lineartronic, который отвечает за быструю реакцию на нажатие акселератора и плавный набор скорости. Компоновка обновленного Субару с 2.5-литровым объемом мотора выдает отличные показатели экономии топлива – расход бензина в смешанном ритме составляет всего девять литров на сто километров. При этом динамика разгона составляет от 0 до100 километров в час за 10 секунд.
Базовая комплектация авто обойдется автолюбителю в $42000. В перечень оборудования, доступного в любых версиях, входят: обогрев сидений, электрическая регулировка водительского сидения в 10 направлениях, электрические подъемники стекол, датчики дождя, круиз и климат-контроль, обогреватель зеркал, видеокамера заднего вида. В более дорогостоящих комплектациях с таким же силовым агрегатом будет салон кожаный, включение автомобиля без ключа, навигатор с семидюймовым дисплеем.
Заканчивая тему о новом Субару, стоит заметить что. Она, как и прежде, стоит на высоком уровне по безопасности. Базовую защиту обеспечивает мощный каркас с зонами программируемой деформации. Уменьшить вероятность потери управления над авто призвана система безопасности. В случае же столкновения, сократить количество травм помогут ремни, а также шесть подушек безопасности. http://www.autonews.ws/node/2090