Компания Mazda раскрыла свои планы по разработке серии новых двигателей на период до 2020 года.
Конструктора двигателей предполагают, что смогут добиться экономии топлива в размере 30% по сравнению с недавно введенными в эксплуатацию двигателями SKYACTIV. Предполагается, что новые дизельные и бензиновые двигатели будут иметь название Skyactiv 2. При разработке новых силовых установок основным вопросом является возможность добиться экономии топлива, путем решения технической проблемы «полного сгорания топлива в двига При этом, одновременно ставится задача уменьшить выбросы диоксида углерода к 2020 году до величины 95 граммов на один километр пути, а к 2025 году довести этот параметр до 65 граммов. Данные намерения компании должны способствовать увеличению продаж своих автомобилей на европейском рынке. В 2011 году «Мазда» начала производство двигателей марки Skyactiv, в которых уже удалось получить существенную экономию топлива за счет совмещения системы прямого впрыска с более высокой степенью сжатия, достигшей величины в 14:1. В настоящее время этот показатель является лучшим в мире для бензиновых двигателей. Инженеры разработчики двигателей компании планируют увеличить степень сжатия до величины 18:1, что позволит добиться экономии топлива при той же температуре сгорания рабочей смеси. Компания Mazda является самой маленькой среди глобальных автомобильных брендов в мире, поэтому её стратегия развития направлена на разработку и внедрение высоких технологий. При этом крупные бренды имеют возможность развивать трансмиссии других типов, например, гибридные. Специалисты Mazda в новых двигателях будут использовать инновационную систему воспламенения однородного заряда HCCI, при которой воспламенении смеси происходит как в дизельном двигателе от высокого давления. Новые двигатели позволят использовать простую шести ступенчатую автоматическую коробку передач, что позволит получить экономию ресурсов при производстве автомобилей. Наряду с этим специалисты компании продолжат работу по усовершенствованию системы HCCI, у которой имеются недостатки в работе в крайних положениях. Одновременно идёт работа по совершенствованию системы охлаждения двигателей при высоких температурах. При этом повысятся требования к качеству топлива на рынке сбыта автомобилей. http://www.autonews.ws/node/2154
NEWS0NE
:Иван Неизвестный
Компания Mazda раскрыла свои планы по разработке серии новых двигателей на период до 2020 года.
Конструктора двигателей предполагают, что смогут добиться экономии топлива в размере 30% по сравнению с недавно введенными в эксплуатацию двигателями SKYACTIV.
Предполагается, что новые дизельные и бензиновые двигатели будут иметь название Skyactiv 2.
При разработке новых силовых установок основным вопросом является возможность добиться экономии топлива, путем решения технической проблемы «полного сгорания топлива в двига
При этом, одновременно ставится задача уменьшить выбросы диоксида углерода к 2020 году до величины 95 граммов на один километр пути, а к 2025 году довести этот параметр до 65 граммов. Данные намерения компании должны способствовать увеличению продаж своих автомобилей на европейском рынке.
В 2011 году «Мазда» начала производство двигателей марки Skyactiv, в которых уже удалось получить существенную экономию топлива за счет совмещения системы прямого впрыска с более высокой степенью сжатия, достигшей величины в 14:1. В настоящее время этот показатель является лучшим в мире для бензиновых двигателей. Инженеры разработчики двигателей компании планируют увеличить степень сжатия до величины 18:1, что позволит добиться экономии топлива при той же температуре сгорания рабочей смеси.
Компания Mazda является самой маленькой среди глобальных автомобильных брендов в мире, поэтому её стратегия развития направлена на разработку и внедрение высоких технологий. При этом крупные бренды имеют возможность развивать трансмиссии других типов, например, гибридные. Специалисты Mazda в новых двигателях будут использовать инновационную систему воспламенения однородного заряда HCCI, при которой воспламенении смеси происходит как в дизельном двигателе от высокого давления.
Новые двигатели позволят использовать простую шести ступенчатую автоматическую коробку передач, что позволит получить экономию ресурсов при производстве автомобилей.
Наряду с этим специалисты компании продолжат работу по усовершенствованию системы HCCI, у которой имеются недостатки в работе в крайних положениях. Одновременно идёт работа по совершенствованию системы охлаждения двигателей при высоких температурах. При этом повысятся требования к качеству топлива на рынке сбыта автомобилей.
http://www.autonews.ws/node/2154