Автомобили компании Ситроен из Франции, благодаря своей комплектации и массовости производства всегда отличаются достаточно низкой ценой и доступностью для широкого круга покупателей.
Последняя модель Ситроен С3 пользовалась большой популярностью среди автомобилей такого же класса других производителей, и поэтому было принято решение в 2014 году начать производство обновленного Ситроен С3. Рестайлинговую модель уже показали в Бразилии, но со старым привычным двигателем. Сегодня пришла очередь европейского покупателя, но уже с линейкой новых двигателей и в различных комплектациях. Закругленные бока, хорошо знакомого автомобилистам Ситроена исчезли, а в остальном обводы кузова остались прежними и изменения произошли только в деталях. Появилась измененная радиаторная решетка, на которой теперь унифицированный логотип, в соответствии с новой концепцией компании и хромированные перекладины протянулись до фар. Линии переднего бампера стали более четкими благодаря светодиодной подсветке, а под нижней кромкой заднего бампера теперь установлены новые отражатели. Увеличена и цветовая гамма в окраске кузова, наряду с яркими колерами моделей выпускаемых ранее, добавились новые цвета кузовов 2014 года. Салон автомобиля претерпел незначительные изменения, привлекает внимание центральная консоль в окраске, которой появились новые оттенки серых, коричневых и матовых тонов. Ходовая часть и подвеска остались прежними не получив каких-либо изменений, но много нового в плане оснащения обновленного Ситроен С3 2014 года силовыми агрегатами. Сегодня будут предлагаться два экономичных трехцилиндровых двигателя, со скромным объемом 1.0 и 1.2 литра, а мощностью 68 и соответственно 82 лошадиных силы. Такие агрегаты достаточно хорошо показали себя на автомобилях Peugeot 208, расход топлива у автомобилей с этими двигателями составляет всего 4.3-4.5 литра на сто километров пробега. Но наиболее востребованным, по расчетам производителей должен стать двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Благодаря усилиям разработчиков и производителей этот двигатель хорошо совмещается и с автоматической и с ручной коробкой передач. Для европейцев производители предлагают еще четыре дизельных агрегата мощностью от 70 до 115 лошадиных сил. Стартуют продажи рестайлингового Citroen C3 2014 года в Европе, а потом он придет на российский рынок в различных комплектациях. Средняя цена на новые модели должна измениться незначительно, благодаря установке экономичных трехцилиндровых двигателей. http://www.autonews.ws/node/2170
NEWS0NE
:Иван Неизвестный
Автомобили компании Ситроен из Франции, благодаря своей комплектации и массовости производства всегда отличаются достаточно низкой ценой и доступностью для широкого круга покупателей.
Последняя модель Ситроен С3 пользовалась большой популярностью среди автомобилей такого же класса других производителей, и поэтому было принято решение в 2014 году начать производство обновленного Ситроен С3. Рестайлинговую модель уже показали в Бразилии, но со старым привычным двигателем. Сегодня пришла очередь европейского покупателя, но уже с линейкой новых двигателей и в различных комплектациях.
Закругленные бока, хорошо знакомого автомобилистам Ситроена исчезли, а в остальном обводы кузова остались прежними и изменения произошли только в деталях. Появилась измененная радиаторная решетка, на которой теперь унифицированный логотип, в соответствии с новой концепцией компании и хромированные перекладины протянулись до фар. Линии переднего бампера стали более четкими благодаря светодиодной подсветке, а под нижней кромкой заднего бампера теперь установлены новые отражатели.
Увеличена и цветовая гамма в окраске кузова, наряду с яркими колерами моделей выпускаемых ранее, добавились новые цвета кузовов 2014 года.
Салон автомобиля претерпел незначительные изменения, привлекает внимание центральная консоль в окраске, которой появились новые оттенки серых, коричневых и матовых тонов.
Ходовая часть и подвеска остались прежними не получив каких-либо изменений, но много нового в плане оснащения обновленного Ситроен С3 2014 года силовыми агрегатами. Сегодня будут предлагаться два экономичных трехцилиндровых двигателя, со скромным объемом 1.0 и 1.2 литра, а мощностью 68 и соответственно 82 лошадиных силы. Такие агрегаты достаточно хорошо показали себя на автомобилях Peugeot 208, расход топлива у автомобилей с этими двигателями составляет всего 4.3-4.5 литра на сто километров пробега. Но наиболее востребованным, по расчетам производителей должен стать двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Благодаря усилиям разработчиков и производителей этот двигатель хорошо совмещается и с автоматической и с ручной коробкой передач. Для европейцев производители предлагают еще четыре дизельных агрегата мощностью от 70 до 115 лошадиных сил.
Стартуют продажи рестайлингового Citroen C3 2014 года в Европе, а потом он придет на российский рынок в различных комплектациях. Средняя цена на новые модели должна измениться незначительно, благодаря установке экономичных трехцилиндровых двигателей.
http://www.autonews.ws/node/2170