Забытая мощь: крутые масл-кары, о которых вы могли не знать
Mercury Comet Cyclone Платформа Ford Falcon, эффектный дизайн и мощный двигатель — ничего не напоминает? Правильно, именно по этой формуле создавался Ford Mustang, но сегодня мало кто помнит о его двоюродном брате по имени Mercury Comet Cyclone. А ведь машина была очень интересная! Если сама модель Comet представляла собой более дорогую и престижную разновидность Фэлкона, то заряженная версия Cyclone вполне могла считаться настоящим масл-каром. Ведь в 1965 году она располагала таким же силовым агрегатом, что и у топового Мустанга — 4,7-литровым V8 в максимально форсированной версии Hi-Po (275 лошадиных сил), четырёхступенчатой механикой и дифференциалом с блокировкой. Это помимо прочих доработок по части шасси и рулевого управления. Только вот публика, покорённая красотой фордовской суперзвезды, предложение от Mercury попросту не заметила: да, Циклон продержится в производстве несколько лет, будет оснащаться даже сверхмощными 335-сильными моторами Cobra Jet, но популярным так и не станет. Зато сейчас машины 1965 года, выпущенные тиражом всего в четыре сотни экземпляров, становятся желанной добычей для коллекционеров. #асавто #стоавто #тольятти #самара #авто #автомобиль
ГК «АсАвто» Самара, Тольятти
Забытая мощь: крутые масл-кары, о которых вы могли не знать
Mercury Comet Cyclone
Платформа Ford Falcon, эффектный дизайн и мощный двигатель — ничего не напоминает? Правильно, именно по этой формуле создавался Ford Mustang, но сегодня мало кто помнит о его двоюродном брате по имени Mercury Comet Cyclone. А ведь машина была очень интересная! Если сама модель Comet представляла собой более дорогую и престижную разновидность Фэлкона, то заряженная версия Cyclone вполне могла считаться настоящим масл-каром.
Ведь в 1965 году она располагала таким же силовым агрегатом, что и у топового Мустанга — 4,7-литровым V8 в максимально форсированной версии Hi-Po (275 лошадиных сил), четырёхступенчатой механикой и дифференциалом с блокировкой. Это помимо прочих доработок по части шасси и рулевого управления. Только вот публика, покорённая красотой фордовской суперзвезды, предложение от Mercury попросту не заметила: да, Циклон продержится в производстве несколько лет, будет оснащаться даже сверхмощными 335-сильными моторами Cobra Jet, но популярным так и не станет. Зато сейчас машины 1965 года, выпущенные тиражом всего в четыре сотни экземпляров, становятся желанной добычей для коллекционеров.
#асавто #стоавто #тольятти #самара #авто #автомобиль