Она предпочитает прятаться за маской своенравных, сильных особ своих персонажей...
Потому что в реальной жизни не имеет с ними ничего общего. Она восхищается игрой Бетт Дэвис, а сама порой отваживается на выполнение трюков в кино. Она редко пользуется чем-то кроме туши для ресниц в повседневной жизни, нанося макияж непосредственно перед выходом на красную ковровую дорожку. Шопинг не приносит ей удовольствие, а, скорее, утомляет. Она оказывается в замешательстве, когда ей делают комплименты, и старается держаться подальше от Голливуда, где, по ее мнению, страшная нехватка настоящих мужчин и переизбыток самомнения... Ева Гаэль родилась в июле в Париже. И всего на несколько минут раньше своей сестры Джой. Девочки с самого начала были абсолютно непохожими - как внешне, так и внутренне. Ева и сейчас, уже будучи взрослой состоявшейся личностью, удивляется, как двое таких разных детей могли появиться у одних родителей. Впрочем, логика в этом прослеживается: отец близнецов работал стоматологом (и имеет "нордическое" происхождение - шведский француз). Мама же - известная французская актриса Марлен Жобер, которая родилась в Алжире в еврейской семье. Видимо, так и распределились гены между дочерьми... Усталость от серьезности и заботы исключительно о хороших оценках наступила, когда Еве исполнилось 16. Французская школа во главу угла ставила именно успеваемость и точные науки. К тому же там наблюдалась определенная нехватка учителей, которым была близка или хотя бы понятна творческая натура Евы. Поэтому в один прекрасный день девушка заявила, что так больше продолжаться не может. Родители пошли навстречу и перевели дочь в американскую школу: "Я вдруг обнаружила для себя, что помимо уроков можно заниматься фотографией, спортом... К тому же именно тогда я впервые перекрасила волосы в черный цвет, которому не изменяю до сих пор (кстати, моя сестра, наоборот, стала блондинкой)..." Мечта об актерской карьере появилась, когда Еве было всего семь, и причиной тому стала Изабель Аджани. Поездка в Англию - чтобы выучить язык - обучение в театральных студиях и вузах - все это принесло свои плоды. Ева дебютировала на сцене театра в Париже... Где ее заметил Бернардо Бертолуччи и пригласил в свой фильм Мечтатели (2003). Она сознательно выбирала роли непростые, совершенно непохожие на нее настоящую. В одном из интервью актриса призналась, что считает себя законченным нёрдом (аналог русского "ботаника", "зануды"). Это трудно вяжется с той Евой, которую зритель привык видеть на экране: smoky-eyes, пронзительные голубые глаза, утонченные черты лица... и в обязательном порядке чертовщинка во взгляде и "двойное дно" в душе ее персонажа. Со времен начала карьеры в арсенале актрисы абсолютное большинство ролей было отрицательного характера. И это делалось намеренно. Сила, самоуверенность, острый ум, холодная красота и тайна - вот составляющие, без которых Ева даже не прикоснется к сценарию. Одной из первых больших ролей стала... Девушка Бонда в приквеле историй о суперагенте 007 Казино Рояль (2006), Веспер Линд. Но Ева недолюбливает Голливуд за его пустоту и отсутствие настоящих мужчин. К слову, ее Веспер радикально отличалась от всех предыдущих пассий суперагента, а после нее - девушки Бонда перестали быть "двухмерными" персонажами. С приходом 2009 года в резюме Евы началась полоса героинь, мягко говоря, не совсем в себе. Взять хотя бы драму дочери знаменитого режиссера Ридли Скотта Джордан Трещины (2009). Фильм был снят по одноименному роману Шейлы Кохлер. Еве досталась главная роль учительницы плаванья в школе-интернате для девочек. Смелая, раскрепощенная, с богатым опытом за спиной она стала настоящим кумиром для своих воспитанниц. Но все ее рассказы о приключениях, романах и путешествиях, которые ей довелось пережить, оказываются лишь вымыслом несчастной женщины, отчаянно пытающейся наполнить свою жизнь хоть чем-то помимо учеба. А причиной всему становится новая ученица, жизнь которой является олицетворением всего того, о чем мечтала героиня Евы...
Далее в прокат вышла неоднозначная история о влюбленной женщине, решившейся клонировать своего погибшего возлюбленного, выносить в своей утробе, родить... Фильм Чрево (2010) был неоднозначно воспринят не только критиками, зрителями, но и самой Евой. Сперва она отказывалась даже просто прочитать сценарий - ибо сюжет, на первый взгляд, мог показаться откровенным бредом, плодом больного воображения. Но... Это история о любви и о том, на что мы порой готовы решиться ради нее.
В 2011 году на телевидении прошел первый... и, увы, последний сезон сериала Камелот (2001), где Ева сыграла Моргану. Не совсем понятно, почему съемки не были продолжены, поскольку сериал был хорошо принят и зрителями, и критикой. Возможно, виной всему стал параллельный запуск другого проекта - Игра престолов.
Ролик недоступен
В следующем проекте Ева предстала в образе платиновой блондинки в черной комедии Тима Бёртона Мрачные тени (2012). Возможно, этот фильм стоит рассматривать как компенсацию за закрытие Камелота, поскольку героиня Евы тоже могущественная ведьма.
Когда журналисты толпились в ожидании интервью с Евой во время съемок эпического продолжения 300 спартанцев - 300 спартанцев: Расцвет империи (2014), то никто из них не мог до конца поверить, что воительница в доспехах, Артемисия, виртуозно владеющая оружием, в жизни считает себя законченной занудой.
И лучшее, что я видела у Евы - Ванесса Айвз — уравновешенная, загадочная и красивая женщина, которая стала привлекательным объектом для тёмных сил. Это сериал "Бульварные ужасы".
Ванесса загадочна и уравновешенна. Её запретная красота способна соблазнить любого мужчину, но в то же время, она таит в себе секреты и опасности. Ванесса настолько наблюдательна, что может показаться, что она умеет читать мысли. Сверхъестественные способности Ванессы сильны и полезны, однако они являются и тяжкой ношей. Внутренние демоны девушки воздействуют не только на нее, но и на людей вокруг, и угрожают разрушить её отношения, рассудок и даже жизнь.
Изысканная одежда Ванессы подчеркивает её силу и превосходство, создаёт образ загадочности. Однако, когда демоны Ванессы вырываются наружу, она становится менее сдержанна, а в её поведении нарастает безумие.
Викторианский Лондон. Словно сойдя со страниц бульварных ужастиков на дешевой бумаге (те самые Penny Dreadful), в городе сеют ужас вампиры и вурдолаки, а в месте с ними среди простых людей расхаживают такие персонажи, как Ван Хельсинг, Франкенштейн, Дориан Грей и т.д.
Немного поподробнее о сериале. «На что похож этот сериал?» - вполне закономерный вопрос любого человека, который решается посмотреть что-нибудь. Ответ касательно Penny Dreadful (Страшные сказки – они же грошовые ужасы, ужасы по-дешевке, бульварные ужасы) – ни на что. Он уникален. Можно проследить лишь некоторые нити сходства с "Американской историей ужасов" или "Изгоняющим дьявола", но назвать их похожими я не могу.
Мрачный, готический, пугающий, холодный. Его суть кроется не в сражениях с нечистью, а в замечательном сюжете, диалоги – его основное оружие. Нарочито растянуты, заумны, искрят метафорами, цитатами и пафосом. Сериал словно театрализованная пьеса, вальяжный и размеренный, а деление на серии сродни делению на акты. Посмотрите на сцены одержимости Ванессы, по своей напряженности и крутости они переплевывают большинство сегодняшних экшен-сериалов.
Подобный подход вместе с качественным видеорядом прекрасно справляется с заменой динамики и создает неповторимую атмосферу. Музыка волнующая, цветовая гамма – серо-коричневая, холодная, гнетущая, но все же не переходящая в отчаяние.
Говорят, настоящий ужас способны передать образы, замыкающиеся на сексуальную тему. "Страшным сказкам" это известно. В воздухе регулярно витает психосексуальное напряжение, то и дело выливаясь в очередную мерзость Образы вампиров и оборотней возвращаются к своим истокам, теряя свою гламурную шелуху. Грим нечисти настолько достоверен, что в совокупности со всеми вышеописанными приемами интуитивные чувства страха и отвращения вас посетят обязательно.
Крови, секса и наркотиков много. Реализм часто перерастает в натурализм, так что особо чувствительным людям я бы посоветовал обратить на это внимание. Будь-то царапанье ногтями стен, ужасные шрамы, варварское «лечение» лоботомией и ванной со льдом, метающийся по лаборатории оживший окровавленный труп и так далее.
Резюмируя, хочется сказать, что сериал до чертиков стильный и атмосферный. Он нетороплив в повествовании, но шикарен по сути, в своих образах и деталях, музыке и постановках, что и делает его таким притягательным. Ему, пожалуй, иногда не хватает драматического надрыва, но это не так уж бросается в глаза на фоне общей подачи материала. Великолепное зрелище! И я с нетерпением жду продолжения.
К И Н О Т Е Р А П И Я
:ڪ 𝒦𝒾 ℛ𝒶 ڪ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Она предпочитает прятаться за маской своенравных, сильных особ своих персонажей...
Потому что в реальной жизни не имеет с ними ничего общего. Она восхищается игрой Бетт Дэвис, а сама порой отваживается на выполнение трюков в кино. Она редко пользуется чем-то кроме туши для ресниц в повседневной жизни, нанося макияж непосредственно перед выходом на красную ковровую дорожку. Шопинг не приносит ей удовольствие, а, скорее, утомляет. Она оказывается в замешательстве, когда ей делают комплименты, и старается держаться подальше от Голливуда, где, по ее мнению, страшная нехватка настоящих мужчин и переизбыток самомнения...
Ева Гаэль родилась в июле в Париже. И всего на несколько минут раньше своей сестры Джой. Девочки с самого начала были абсолютно непохожими - как внешне, так и внутренне. Ева и сейчас, уже будучи взрослой состоявшейся личностью, удивляется, как двое таких разных детей могли появиться у одних родителей. Впрочем, логика в этом прослеживается: отец близнецов работал стоматологом (и имеет "нордическое" происхождение - шведский француз). Мама же - известная французская актриса Марлен Жобер, которая родилась в Алжире в еврейской семье. Видимо, так и распределились гены между дочерьми...
Усталость от серьезности и заботы исключительно о хороших оценках наступила, когда Еве исполнилось 16. Французская школа во главу угла ставила именно успеваемость и точные науки. К тому же там наблюдалась определенная нехватка учителей, которым была близка или хотя бы понятна творческая натура Евы. Поэтому в один прекрасный день девушка заявила, что так больше продолжаться не может. Родители пошли навстречу и перевели дочь в американскую школу: "Я вдруг обнаружила для себя, что помимо уроков можно заниматься фотографией, спортом... К тому же именно тогда я впервые перекрасила волосы в черный цвет, которому не изменяю до сих пор (кстати, моя сестра, наоборот, стала блондинкой)..."
Мечта об актерской карьере появилась, когда Еве было всего семь, и причиной тому стала Изабель Аджани.
Поездка в Англию - чтобы выучить язык - обучение в театральных студиях и вузах - все это принесло свои плоды. Ева дебютировала на сцене театра в Париже... Где ее заметил Бернардо Бертолуччи и пригласил в свой фильм Мечтатели (2003).
Она сознательно выбирала роли непростые, совершенно непохожие на нее настоящую. В одном из интервью актриса призналась, что считает себя законченным нёрдом (аналог русского "ботаника", "зануды"). Это трудно вяжется с той Евой, которую зритель привык видеть на экране: smoky-eyes, пронзительные голубые глаза, утонченные черты лица... и в обязательном порядке чертовщинка во взгляде и "двойное дно" в душе ее персонажа. Со времен начала карьеры в арсенале актрисы абсолютное большинство ролей было отрицательного характера. И это делалось намеренно. Сила, самоуверенность, острый ум, холодная красота и тайна - вот составляющие, без которых Ева даже не прикоснется к сценарию.
Одной из первых больших ролей стала... Девушка Бонда в приквеле историй о суперагенте 007 Казино Рояль (2006), Веспер Линд. Но Ева недолюбливает Голливуд за его пустоту и отсутствие настоящих мужчин. К слову, ее Веспер радикально отличалась от всех предыдущих пассий суперагента, а после нее - девушки Бонда перестали быть "двухмерными" персонажами.
С приходом 2009 года в резюме Евы началась полоса героинь, мягко говоря, не совсем в себе. Взять хотя бы драму дочери знаменитого режиссера Ридли Скотта Джордан Трещины (2009). Фильм был снят по одноименному роману Шейлы Кохлер. Еве досталась главная роль учительницы плаванья в школе-интернате для девочек. Смелая, раскрепощенная, с богатым опытом за спиной она стала настоящим кумиром для своих воспитанниц. Но все ее рассказы о приключениях, романах и путешествиях, которые ей довелось пережить, оказываются лишь вымыслом несчастной женщины, отчаянно пытающейся наполнить свою жизнь хоть чем-то помимо учеба. А причиной всему становится новая ученица, жизнь которой является олицетворением всего того, о чем мечтала героиня Евы...
Ванесса загадочна и уравновешенна. Её запретная красота способна соблазнить любого мужчину, но в то же время, она таит в себе секреты и опасности. Ванесса настолько наблюдательна, что может показаться, что она умеет читать мысли. Сверхъестественные способности Ванессы сильны и полезны, однако они являются и тяжкой ношей. Внутренние демоны девушки воздействуют не только на нее, но и на людей вокруг, и угрожают разрушить её отношения, рассудок и даже жизнь.
Изысканная одежда Ванессы подчеркивает её силу и превосходство, создаёт образ загадочности. Однако, когда демоны Ванессы вырываются наружу, она становится менее сдержанна, а в её поведении нарастает безумие.
Викторианский Лондон. Словно сойдя со страниц бульварных ужастиков на дешевой бумаге (те самые Penny Dreadful), в городе сеют ужас вампиры и вурдолаки, а в месте с ними среди простых людей расхаживают такие персонажи, как Ван Хельсинг, Франкенштейн, Дориан Грей и т.д.
Немного поподробнее о сериале. «На что похож этот сериал?» - вполне закономерный вопрос любого человека, который решается посмотреть что-нибудь. Ответ касательно Penny Dreadful (Страшные сказки – они же грошовые ужасы, ужасы по-дешевке, бульварные ужасы) – ни на что. Он уникален. Можно проследить лишь некоторые нити сходства с "Американской историей ужасов" или "Изгоняющим дьявола", но назвать их похожими я не могу.
Мрачный, готический, пугающий, холодный. Его суть кроется не в сражениях с нечистью, а в замечательном сюжете, диалоги – его основное оружие. Нарочито растянуты, заумны, искрят метафорами, цитатами и пафосом. Сериал словно театрализованная пьеса, вальяжный и размеренный, а деление на серии сродни делению на акты. Посмотрите на сцены одержимости Ванессы, по своей напряженности и крутости они переплевывают большинство сегодняшних экшен-сериалов.
Подобный подход вместе с качественным видеорядом прекрасно справляется с заменой динамики и создает неповторимую атмосферу. Музыка волнующая, цветовая гамма – серо-коричневая, холодная, гнетущая, но все же не переходящая в отчаяние.
Говорят, настоящий ужас способны передать образы, замыкающиеся на сексуальную тему. "Страшным сказкам" это известно. В воздухе регулярно витает психосексуальное напряжение, то и дело выливаясь в очередную мерзость Образы вампиров и оборотней возвращаются к своим истокам, теряя свою гламурную шелуху. Грим нечисти настолько достоверен, что в совокупности со всеми вышеописанными приемами интуитивные чувства страха и отвращения вас посетят обязательно.
Крови, секса и наркотиков много. Реализм часто перерастает в натурализм, так что особо чувствительным людям я бы посоветовал обратить на это внимание. Будь-то царапанье ногтями стен, ужасные шрамы, варварское «лечение» лоботомией и ванной со льдом, метающийся по лаборатории оживший окровавленный труп и так далее.
Резюмируя, хочется сказать, что сериал до чертиков стильный и атмосферный. Он нетороплив в повествовании, но шикарен по сути, в своих образах и деталях, музыке и постановках, что и делает его таким притягательным. Ему, пожалуй, иногда не хватает драматического надрыва, но это не так уж бросается в глаза на фоне общей подачи материала. Великолепное зрелище! И я с нетерпением жду продолжения.
Вот такая она - Ева Грин.... или вернее, её образы в кино.
#ЛюбимыеАктерыИАктрисы #киноподборки