11 окт 2022

Плохой интернет в квартире - что делать?

Плохой интернет в квартире - что делать? - 939376927770
Как проверить скорость интернета и понять: проблема в провайдере или компьютере? Читайте инструкцию от экспертов Сибсетей.

Интернет от магистральной сети тянется к серверам провайдера, а тот распределяет его по домам. Из домового сервера сигнал по кабелю попадает в ваш роутер и далее по Wi-Fi в компьютер, смартфон и умный чайник. Как видите, цепочка довольно длинная и проблемы могут возникнуть на любом этапе.

1. Проверяем браузер

Не перегружен ли он плагинами?

Плагины — программы, которые расширяют способности браузера. Например, проверяют, доступен ли кешбэк-сервис в онлайн-магазине, блокируют рекламу, ведут учет рабочего времени и др.

Отключите те, что не используете, и посмотрите, не стало ли лучше.
Пример плагинов из интернет-магазина Chrome. Порой мы даже не замечаем, что установили какой-то плагин, кликнув на любимом сайте кнопку «Хочу напоминание о скидке».
Пример плагинов из интернет-магазина Chrome. Порой мы даже не замечаем, что установили какой-то плагин, кликнув на любимом сайте кнопку «Хочу напоминание о скидке».
Не перегружен ли кеш?

В кеше сохраняются данные сайтов, которые ускоряют их загрузку. Иногда вместо обновленной страницы пользователю открывается старая версия из кеша, которая не работает.

Очистите кеш в разделе браузера «История посещения страниц».

2. Проверяем компьютер

Нормально, если скорость интернета немного падает, например, когда ребёнок играет по сети, а родители в это время скачивают любимый сериал.

Если же один компьютер постоянно тормозит в сети, а на втором все летает:

1. Проверьте медленное устройство на вирусы. Для этого необязательно оплачивать антивирус, можно воспользоваться бесплатным или взять пробную 30-дневную версию.
2. Также проверьте, не переполнен ли диск С. Для нормальной работы компьютера надо 1–2 Гб свободного места.
3. Откройте Диспетчер задач и посмотрите, не перегружают ли систему какие-то программы. Часто этим грешат Фотошоп и некоторые антивирусы.
Все еще не помогло? Ищем причину дальше!

3. Проверяем кабель в квартире

Если проводу уже лет десять, возможно пришло время его заменить. Проверьте визуально: не пережат ли кабель в каком-то месте.

4. Проверяем роутер

Смотрим технические характеристики

Найдите в интернете, какая пропускная способность у вашей модели роутера, и сравните со своим тарифным планом. Возможно, вы переплачиваете за супер скоростной интернет, а устаревший роутер физически его не тянет. В этом случае меняем устройство.

Обновите программное обеспечение роутера

В инструкции найдите, как зайти в панель управления, и обновите ПО. Не все роутеры обновляются автоматически.

Проверьте исправность роутера

Подключите кабель, который воткнут в роутер, напрямую в компьютер. Если интернет заработал быстрее, то проблема в роутере.

Если интернет на компьютере вообще пропал, не пугайтесь. Это значит, что ваш провайдер привязывается к мак-адресу устройства. И если мы меняем устройство, которое соединяется с кабелем, то провайдер перестает его «видеть». Нужно позвонить в техподдержку и сообщить, что мак-адрес устройства сменился.

5. Проверяем провайдера

Через веб-сервисы Speedtest и nPerf

Для этого даже не нужно ничего устанавливать на компьютер. Заходите на сайт
speedtest.net и нажимаете кнопку Gо. Через минуту вы увидите вот такой отчет:

Данные с сайта Speedtest.
Данные с сайта Speedtest.

Сервис показывает скорость скачивания (Download Mbps), скорость загрузки (Upload Mbps) и пинг. Пинг покажет, насколько быстро отправленный вами пакет достигает сервера. Чем ниже этот показатель, тем лучше.

Сервис nPerf также покажет скорость интернет-канала.
Данные с сайта nPerf.
Данные с сайта nPerf.

Сравните скорость, которую показал автотест, с той, что прописана у вас в договоре. Тесты показали цифры намного ниже заявленных? Кажется, проблема в провайдере.


Все еще недовольны качеством интернета и устали разбираться самостоятельно?

Подключайтесь к «Сибсети». Мы - крупнейший интернет-провайдер за Уралом.

• Техподдержка отвечает 24/7.
• Интернет на скорости до 500 мбит/с и цифровое телевидение более 170 ТВ-каналов.
• Современные роутеры и ТВ-приставки в рассрочку. Но без проблем подключим и ваше оборудование, если оно вас полностью устраивает.
• Мессенджеры и «ВКонтакте» продолжат работать даже при нуле на счету.

Комментарии

  • 15 окт 2022 09:13
  • 21 окт 2022 13:20
    Дважды делали заявку, нам назначали дату, но переносили свой визит, не оповестив нас об этом, а мы ждали.
  • 21 окт 2022 14:07
    НАДЕЖДА ГОЛУБЕВА, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, мы проверим Вашу ситуацию!
  • 26 окт 2022 17:20
    У меня с Сибирскими сетями столько было неприятностей и разочарований, что пришлось в конце концов отказаться от них. Слабая компания.
  • 26 окт 2022 18:13
    Здравствуйте, очень жаль, что Вы приняли такое решение :-(
  • 26 окт 2022 18:17
    Слава Богу отмучилась... мне с вами не повезло жестоко
  • 27 окт 2022 10:58
    ПОМЕНЯТЬ КВАРТИРУ.......................
  • 29 окт 2022 11:19
    701662 были проблемы в последнюю неделю сентября и начало октября.
    Сегодня суббота, изображение снова искаженное, дозвониться , как раньше, не могу
  • 29 окт 2022 13:41
    Надежда, здравствуйте! К сожалению, при возникновении большого количества обращений в контактный центр, время ответа оператора может увеличиваться. Мы используем разнообразные способы связи, в том числе обработку обращений в неголосовых каналах. Попробуйте отключить кабель и подключить обратно. Далее перезагрузите телевизор по питанию из розетки. После этого проверьте, пожалуйста, как будет работать телевидение. Если ситуация не изменится, напишите нам в личные сообщения группы.
  • 29 окт 2022 14:46
    Спасибо за совет, попробую. Сейчас, вроде, нормально.
  • 29 окт 2022 15:21
    Надежда, всегда рады помочь
  • 30 ноя 2022 16:55
    По рекомендациям медиков 13 лет живу полгода в Новосибирске (лето), полгода в Ростове (зиму) и ежегодно по тлф оформлял блокировку - быстро и удобно. Сегодня позвонил и услышал: - У нас теперь нельзя по тлф. и начали мне 71-летнему старику объяснять как это надо через телеграмм и т.д. и т.п. А мне не нужен телеграм и приложения ни какие не нужны. Обычно сфера услуг облегчает предоставление их клиенту, а Сибсети решили всё наоборот. Так мне и не смог оператор помочь решить этот элементарный вопрос. И это называется клиенто-ориентированная компания???,,, .
  • 6 апр 2023 07:36
    Задолбали. Телевидиния нет. За что деньги плачу. Вы че там обкуренные чтоли?? Или оборзевшие!! Деньги в карман складываются. Затеяли обновление, а сами ничего не соображаете. Верните все назад
  • 6 апр 2023 07:37
    Это все ерунда. Я так делала не надолго. Дибилы конченные а не работники.
  • 6 апр 2023 07:38
    У вас один ответ.
  • 6 апр 2023 08:08
    Что опять стряслось с Сиб. Сетями? Уже вторую неделю пропадает изображение, просто гаснет экран. Сегодня с утра началось. Тех поддержка не отвечает ни по одному из кучи номеров, просто либо сброс идёт, либо можно музыку слушать в плохом качестве бесконечно.
    Обнаглели Сиб. Сети.
  • 6 апр 2023 14:07
    Куда делось телевидение? Приставка не загружается. Перезагружала и отключила раз 20 и тишина...
  • 6 апр 2023 14:42
    Мне помогите пожалуйста. Как я могу расторгнуть с вами договор? Сказали в Бердске провайдеров нет. Подскажите. Больше не одной минуты не хочу сибирские сети. Как могу вернуть деньги. Вы сами приедете заберете аппарату? Я в Новосибирск не поеду.
  • 6 апр 2023 14:44
    Сегодня дозвонилась случайно. Там сказали что идёт прошивка телевидиния. Но эта уже какая-то новая версия ахаха
  • 6 апр 2023 14:46
    Я думаю что они хорошо придумали тоесть Сибирские сети. Брать с людей деньги. И тварить что попало. Потом говорить что типа это у людей, потом лицевой номер. Самим не смешно
  • 6 апр 2023 14:46
    Начало было не плохое
  • 7 апр 2023 12:58
    Такая же проблема !!!! Не дозвониться .
  • 7 апр 2023 13:01
    Уже неделю не могу расторгнуть договор !! В чате тишина а операторы говорят ждите когда инженер перезвонит !!! Пиздец какой то !! Заберите уже нахер свое оборудование !! Я уже давно подключила другого провайдера без глюков !!! Самая геморройная сибсети ! Зато регулярно списывают без оказания услуг
  • 11 июл 2023 02:07
    Заявку я тоже сколько раз делала. Бесполезно. Они врут конкретно. Теперь я расторгаю договор.
  • 11 июл 2023 02:09
    Вы чё позорники дуру гоните. Твари