Комментарии
- 26 дек 2022 23:00Как раз читаю ,,Проходные дворы биографии,, Ширвиндта.Сколько же в нём самоиронии...
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 30 дек 2022 10:17Как раз в новогоднюю тему! Представляя эти злоключения, без доброго смеха читать невозможно!Продолжение новогодней "Иронии судьбы... ", но теперь уже с другим главным героем, и другими приключениями!!!Вспомнился Михаил Михайлович Державин... Как они вдвоём зажигали! Спасибо за искромëтный материал!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Эксклюзив
Новый год.
Страна, которая 70 лет металась между религиозностью и атеизмом, до сих пор толком не знает – 31 декабря он наступает или 13 января.
С одной стороны – с 1 по 13 число многовато, но бюджетно – выгодно, с другой – население к 3 января пропивает все деньги, а порой и имущество и до 13-го бродят бомжеобразными тенями по стране, а некоторые от полного тупика даже забредают в театры и просят контрамарки. Единственная отдушина истерзанной плоти народа – «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Я неоднократно навещал Элика в этом лепрозории, куда пускали выборочно, предварительно обыскав, чуть ли не до раздевания, с мудрым подозрением, что визитер может пронести страдальцу чего-нибудь куснуть или, не дай Бог, выпить. К чести пациентов нужно констатировать, что вырвавшись из застенков, они сходу нажирались и напивались так, что потерянная в муках пара килограммов восполнялась с лихвой моментально.
Проезжая по Садовому кольцу по пустой ночной Москве, я увидел, что из «стакана», очевидно заметив нетрезвую походку моей «Волги», степенно вылез огромных размеров лейтенант и лениво, но грациозно поднял жезл. С перепуга я воткнул в рот трубку, забыв, что там уже торчит сигара.
Ни приглашения в театр, что недалеко от места его работы, ни ссылка на мою популярность, ни осторожные намеки на денежную отмазку не подействовали.
– Врешь!
– Не вру!
– Врешь!
– Не вру!
– Поедем!
И мы вернулись к Рязанову. Уже полусонный, в ночной пижаме, Элик очень радушно нас встретил, подтвердил мое алкогольное алиби, подарил лейтенанту свою книжку с трогательной надписью: «Замечательному гаишнику, простившему моего грешного друга».
Александр Ширвиндт.