Яндекс и Google объединили свои рекламные сервисы

Яндекс и Google объединили свои рекламные сервисы - 596492011776
В пресс-релизе для СМИ корпорация "Яндекс" сообщила о начале сотрудничества с компанией Google: поисковые гиганты объединят часть своих рекламных сервисов. Партнерское соглашение коснется сервиса медийной рекламы "Яндекса" AWAPS (сервис продажи интернет-рекламы на специальных аукционах в режиме онлайн) и сервиса Google – Double Click. Соглашение не распространяется на контекстную рекламу и коснется только систем по продаже медийной рекламы, отображающейся на сайтах крупных СМИ и информационных интернет-порталов с высокой посещаемостью.

В "Яндексе" сообщили, что техническая интеграция рекламных продуктов "Яндекса" и Google займет несколько месяцев.

Факт. Сервис Double Click появился в 1996 году, а в 2007 за $3 миллиарда был куплен корпорацией Google, которая сразу же уволила около трехсот его сотрудников. Оставшаяся часть команды перешла в штат поискового гиганта и продолжила развитие онлайн-площадки по продаже, управлению и оптимизации рекламы в Сети.

В августе 2012 года Федеральная торговая комиссия США уличила Google Double Click в незаконном отслеживании действий пользователей браузера Safari, в браузерах которых была включена опция "Do No Track" ("Не отслеживать"). Корпорацию Google обязали за незаконную слежку выплатить штраф в размере $22,5 миллиона.

Комментарии

Комментариев нет.