Комментарии
- 3 июн 2020 14:49Мунк экспрессионист и этим всё сказано. Это такой стиль, искусство при котором художники передают не реальность, а эмоции и смысл. У каждого творца искусства был свой уникальный способ "выразить" эмоции в своём искусстве.
- 4 июн 2020 16:06Для меня исскуство - это то, что я не могу сделать сама и даже не представляю, как такое возможно. Никогда я не вырежу из камня скульптуру и не "сложу" слова как Стефан Цвейг. А вот эту картину, или разноцветные квадраты, или абстракцию - да сколько угодно, было бы зачем.
- 8 июн 2020 14:08Нам не всем нравится как поёт М. Боярский. Прямо не классика от слова "совсем." Но есть люди, которым это нравится.
- 11 июн 2020 13:24На картину надо смотреть и любоваться, а это не произведение, а мазня, как и "Черный квадрат".

- 13 июн 2020 12:02Господа ценители прекрасного, вы оцениваете картину с точки зрения использования в быту (повешу - не повешу в туалете/ спальне/вообще в доме).
- 20 июн 2020 10:24Вот, не поленилась. Специально рылась, искала высказывания истинных художников.
— Посмотрев первую в Петербурге выставку западного модерного искусства (Пикассо, Матисс, Руссо, Вламинк), Илья Репин писал в газете «Биржевые ведомости» от 20 октября 1910 года: «Боже, что я здесь увидел!!! Не могу, перо не поднимается писать, не знаю, с чего начать». Дальше он охарактеризовал это искусство так: «цинизм западных бездарностей», «хулиганы, саврасы без узды, выкидывающие курбеты красками на холсте» и «дьявол, цинично оплевывающий сущность красоты жизни — природу». «Я совершенно убежден, — писал Репин, — что декадентом нарочито может быть только бездарный хам или психически больной субъект. В варварской душе хама вы видите ясно холодного скопца в искусстве». Далее Репин приписывает дьяволу такие слова: «Я заставлю прессу — великую силу — трубить этому искусству славу на весь мир: приедут миллиардеры из Америки, будут платить сумасшедшие деньги за этот легко и скоро производимый товар. Мы заполним им все музеи и частные галереи. Мы выбросим все, бывшее дорогим для вас, и вы поклонитесь моим мазилам ордена ослиного хвоста». (Л. Камышников в НРС [газета «Новое русское слово». — Артгид] от 21 февраля 1960 года). - 26 июн 2020 05:37Даже если не очень нравится, или совсем не нравится, это немного расширит кругозор.
- 28 июн 2020 12:16Покупается не предмет, а идея. Предметов много, а идей мало. Портретов, пейзажей и букетов на рынке пруд пруди, за рубль пучок, покупайте.
- 29 июн 2020 12:44Если не пейзажи и не букеты, то уже "великая" картина ?! Мунк не особо утруждался, малюя сей "шедевр", перекошенное существо, отдаленно напоминающее человека . Людям можно внушить все , что угодно . Один идиот сказал - другой поверил и, вуаля, вот вам "великая картина "
- 6 июл 2020 16:39Художника обидеть может каждый.
Искусство, как сказал классик: «не фунт изюму»... Оно бывает разным. Прошу прощения заранее. К примеру, когда однажды художник Павленский пришел на Красную Площадь с гвоздиком и молотком и прибил этим гвоздиком к брусчатке свое мужское достоинство... Нас кажется, уже ничем не удивить, а некоторым такое современное «искусство» - даже понравилось.
Я не мазохистка, я за разные точки зрения. Прошу понять меня правильно. - 11 июл 2020 17:26Любое искусство – современное или классическое, альтернативное или государственное – должно заставлять душу зрителя трудиться… Если искусство делает нас хотя бы на мгновение лучше, не имеют значения ни «гвоздики», ни декорации, ни сексуальная ориентация художника.
Нет искусства современного! Потому что настоящее искусство вечно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Взгляд на Одноклассниках
Мало кто знает, что человек с великой картины «Крик» на самом деле не кричит.
Ценность картины Мунка не в том, красиво или не красиво она написана, и даже не в тех эмоциях, которые она вызывает.
Заслуга Мунка в том, что он (пожалуй, одним из первых) попытался изобразить ЗВУК, не ужас, не страх, не удивление, не испуг и, даже не БОЛЬ со СПАЗМОМ, а именно ЗВУК. Ведь картины безмолвны, они не могут звучать, а Мунк пытался добиться такого эффекта, чтобы картина кричала. Поэтому он возвращался к этой работе в течение ряда лет, дорабатывал, совершенствовал.
Есть еще пастель и черно-белая литография. Так вот, судя по подписи к литографии, сделанной автором, человек на картине не кричит, а… слышит крик! «Я почувствовал, как природа кричит, что есть сил», - написал Мунк.
Да, возможно, вы (ваш ребенок или собака) левой ногой можете нарисовать в сто раз красивее, но миллионы долларов за ваш "шедевр" никто не заплатит, потому что сама идея уже будет не нова.
#прожизнь