Здравия желаем комьюнити игры Блокада.

Пришло время для самого жуткого праздника в году! 👻
В этом году вас ожидает крупное и интересное обновление с множеством изменений и новинок. Переработка некоторых ключевых моментов, а так же ряд новшеств, позволят вам получить новый игровой опыт. По старой доброй традиции вас ждут подарки, пасхалки и ивент.
Нововведения:
- Всем игрокам выданы подарки: 33 Монеты, 100 ЧЕРЕПКОВ (новая ивентовая валюта), 23 Гранаты М61, 23 Шмеля, 23 Аптечки, 23 Коктейля, 100 Тыкв;
- В игре стартовал праздничный тематический ивент, в котором вы можете получить в награду значок «ХЭЛЛОУИН» и на выбор оружие (ПП91 КЕДР, SIG P226, HK416, АБАКАН, ВСК-94, ПКП из нового издания «GHOSTY»), маски (АНОНИМУС, ФРАНКЕНШТЕЙН, ПРИВЕДЕНИЕ, КРИК, ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, 13), значки (ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, ПРИЗРАКИ, ДЛАНЬ, СМАЙЛ, ЗОМБИ, ТЫКВА) и скины (ДУМГАЙ, АЙЗЕК). На этот раз мы решили отказаться от привычного всем сезонного ивента в стиле «Мини БП» и переработали его механики полностью. Теперь у вас есть возможность фармить ивентовую валюту «ЧЕРЕПКИ», за которую уже можно будет покупать предметы на выбор не только из ивента этого года, но и старые тематические или уникальные предметы. Ивент разделен на 2 части. Что бы пройти весь ивент, вам необходимо совершать покупки в ивентовом магазине за новую валюту «ЧЕРЕПКИ». Все предметы скупать не обязательно. Для прохождения первой части необходимо купить 10 из 12 предметов, а для прохождения второй части 15 из 18. При прохождении каждой из частей вы получите в награду уникальные скины ДУМГАЙ и АЙЗЕК. Вторая часть ивента, кстати, не будет доступна сразу после покупки необходимого количества предметов. Для её разблокировки еще необходимо подождать до 6 ноября. Все «ЧЕРЕПКИ» после ивента пропадут, но переживать не стоит. После полного прохождения ивента вам откроется доступ в «АНТИКВАРНУЮ ЛАВКУ». Новая ивентовая валюта фармится при выполнении квестов или при убийстве игроков и зомби на серверах. Ивент продлится до 19 ноября (23:59:59 по мск);
- Добавлен ивентовый магазин «АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА», в котором будут появляться интересные предложения во время различных ивентов. Покупать предметы в этом магазине можно будет только за «ЧЕРЕПКИ»;
- В игру добавлены новые тематические скины: ДУМГАЙ, АЙЗЕК;
- В игру добавлено оружие издания «GHOSTY»: ПП91 КЕДР, SIG P226, HK416, АБАКАН, ВСК-94, ПКП;
- В игру добавлены тематические маски: АНОНИМУС, ФРАНКЕНШТЕЙН, ПРИВИДЕНИЕ, КРИК, ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, 13;
- В игру добавлены тематические значки: ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ, ПРИЗРАКИ, ДЛАНЬ, СМАЙЛ, ЗОМБИ, ТЫКВА;
- Все новые предметы из ивента можно будет купить через 1 год;
- В продажу добавлено оружие СТРАЙКЕР, РШ-12;
- В продажу добавлены старые тематические предметы прошлых лет;
- В «АНТИКВАРНОЙ ЛАВКЕ» можно купить скины и оружие издания SURVIVAL: Anaconda, Kriss Vector, AK47, Асвал, AA-12, Мачете, Дуайт (скин), Клэр (скин), Зомби Босс (скин);
- Реализована новая механика урона от дистанции. Теперь все оружие имеет ЭФФЕКТИВНУЮ и МАКСИМАЛЬНУЮ дальность стрельбы. В магазине указывается ЭФФЕКТИВНАЯ дальность стрельбы. МАКСИМАЛЬНАЯ дальность всегда в 2 раза выше ЭФФЕКТИВНОЙ. В чем разница между этими параметрами? ЭФФЕКТИВНАЯ дальность - расстояние на котором оружие наносит свой максимальный урон (который указан в ТТХ), а вот при стрельбе на дистанцию, превышающую ЭФФЕКТИВНУЮ урон будет падать вплоть до 0 (на МАКСИМАЛЬНОЙ дальности);
- В игру добавлены новые карты: АКВИУМ(Битва), ГИМАЛИЯ(Битва), ТРУЩОБЫ(Контра), МИДТАУН(Контра), МИЛИТЕХ(Контра), НЮК2(Контра), МОНО2(Контра), БАССЕЙН2(Контра), МЭНШЕН2(Контра), БЕРН(Контра), ОАЗИС(Контра), САНАТОРИЙ(Контра), ОВЕРЛОРД(Контра), ДАЙР(ГанГейм), ВАФЕЛЬНИЦА(Резня), ЗАПРАВКА(Выживание), ТИШИНА(Выживание). Авторы карт уже успели получить награды до выхода обновления;
- Добавлены Пасхалки-Зверушки и классические Пасхалки двух видов. Пасхалки будут в игре до 6 ноября (23:59:59 по мск). На приватных серверах искать бесполезно! Подробности по Пасхалкам вы можете найти в списке изменений;
- В игру добавлены Призраки, за уничтожение которых игроки получают опыт. За Призрака-Босса можно получить награду в виде 1000 опыта и 1000 монет, которые делятся между атаковавшими его игроками пропорционально нанесенному урону (Призрак босс имеет 250000 ХП). Призраков можно уничтожить расходкой и оружием из изданий «CURSED BONES», «BLOODY HALLOWEEN», «SCARY HALLOWEEN», «GHOSTY». На приватных серверах, режимах Зомби и Резня искать бесполезно! Призраки будут в игре до 6 ноября (23:59:59 по мск). Подробности по Призракам вы можете найти в списке изменений;
- Гранаты получили трассера;
- Запущены акции на покупку монет и предметов из некоторых сезонов до 19 ноября (23:59:59 по мск).
Изменения:
- Оформление игры сменилось на праздничное. Обновились фон в меню игры, а также загрузочный экран. На серверах наступила ночь, а в меню играет приятная музыка. На замену гранатам М61 и командным блокам пришли Тыквы;
- Внесены правки в миссии для различных ивентов. Долгое время игроки просили нас доработать данный аспект игры для ивентов, т.к. далеко не всем было понятно, что такое «составные миссии» и как они работают, а сложность некоторых миссий была очень высокой. Мы решили отказаться от «составных миссий» в ивенте, а также убрали часть неактуальных миссий и изменили их сложность в целом;
- Преработан ряд оружия под новую механику урона от дистанции. Данные изменения затронули только класс оружия ДРОБОВИКИ;
- Игроки долгое время очень просили нас доработать скины. Мы решили заняться этим вопросом и пересмотреть некоторые ключевые моменты. Если выделить наиболее важные позиции, то это:
Отказ от отдельных резистов к сезонному оружию;
Cнижение резистов к огнестрельному и холодному оружию;
Увеличение резистов к расходке;
Актуализация оружия бустами скинов.
В соответствии с этими изменениями характеристики у части оружия тоже претерпели изменения, о которых вы узнаете ниже. Некоторые изменения вы успели заметить ранее, когда речь шла о дробовиках. В связи с изменениями самих скинов цены на часть предметов были изменены. Т.к. резиты от огнестрельного оружия были ослаблены, необходимость в таком большом уроне у оружия отпала, а потому мы снизили урон для оружия, которое убивает с 1 выстрела в голову или тело и внесли правки для некоторых других образцов оружия.
- Заменены модели почти всей расходки в игре (кроме аптечек). Механики некоторой расходки были доработаны;
- Внесены ограничения по использованию расходки в зависимости от режима:
Режим Битва: Шмель, Миномет, GP, РПГ-7, M202A1, Аптечка S, Аптечка М, Аптечка L, M61, MK3, M18, РКГ-3, Молотов, M7A2, Stielhandgranate, TNT, Противопехотная мина, C4;
Режим Контра: Шмель, GP, РПГ-7, Аптечка S, Аптечка М, Аптечка L, M61, MK3, M18, Молотов, Stielhandgranate, TNT, C4;
Режим Зомби: Шмель, GP, РПГ-7, M202A1, Аптечка S, Аптечка М, Аптечка L, M61, MK3, M18, Молотов, M7A2, Stielhandgranate, TNT, Противопехотная мина, C4;
Режим Резня: Аптечка S, Аптечка М, Аптечка L;
Режим Выживание: Шмель, GP, РПГ-7, M202A1, Аптечка S, Аптечка М, Аптечка L, M61, MK3, Молотов, M7A2, Stielhandgranate;
- Доработан режим Зомби. Теперь зомби на этом режиме передвигаются быстрее и прыгают выше. Кроме этого, зомби получили регенерацию. В связи с данными изменениями мы не спешим добавлять новые карты в игру для данного режима. Постепенно будем дорабатывать его и оптимизировать карты под новые механики. Данные настройки режима являются тестовыми. Возможны изменения;
- На режиме Выживание уменьшен таймер до начала игры со 120 до 30 секунд;
- Увеличен размер иконок оружия в KILLOG;
- Доработан режим Мутаген. Убраны команды. Каждый играет сам за себя. Переделаны точки спавна. Количество фрагов , необходимое для смены карты = 500;
- Доработаны или обновлены карты: ТРУЩОБЫ(Анархия), МИДТАУН(Анархия), ФАБРИКА(Контра), ТИХОЕ МЕСТО(Зомби);
Переработаны все типы пасхалок.
Шанс появления пасхалок теперь зависит от количества игроков на сервере (ключевые значения - 5, 8, 10, 12 игроков на сервере). Минимальный шанс появления при 5 игроках. Максимальный шанс появления при 12 игроках и более;
Шанс появления пасхалок-зверушек от 4% (при 5 игроках на сервере) до 20% (при 12 и более игроках на сервере);
Шанс появления больших пасхалок от 4% (при 5 игроках на сервере) до 20% (при 12 и более игроках на сервере);
Шанс появления маленьких пасхалок от 10% (при 5 игроках на сервере) до 50% (при 12 и более игроках на сервере);
Механика Пасхалок-Зверушек - один из игроков превращается в Пасхалку, а остальные начинают охоту на него! Задача превращенного - выжить, что бы получить награду в 250 монет. Если выжить не получится, то награда будет разделена между охотниками пропорционально нанесенному урону. На охоту дается 5 минут. Если во время проведения ивента меняется карта, то награду не получает никто. Пасхалки спавнятся на всех режимах, кроме режима Зомби;
Механика Больших Пасхалок - пропадают через 60 минут после появления, а награда в 500 монет делится между игроками пропорционально нанесенному урону. Убивший Пасхалку получит дополнительный бонус: 20 гранат, 20 шмелей, 20 мк3, 20 м202! Пасхалки спавнятся на всех режимах;
Механика Маленьких Пасхалок - пропадают через 30 секунд после появления, а выбить с них можно от 5 до 15 монет. Пасхалки спавнятся на всех режимах;
Пасхалки более не привязаны к временным рамкам, как это было в прошлые годы, когда пасхалки могли появиться ровно в 00, 10, 20, и т.д. минут каждого часа. Разные виды Пасхалок могут появиться на одном сервере одновременно, а вот Пасхалки одного вида не могут появляться чаще чем раз в 5 минут. Пасхалки не могут появиться, если на сервере находится менее 5 игроков. Шансы появления указаны выше. Время между появлением Пасхалок расчитывается случаным образом;
- Переработаны Призраки.
Шанс появления Призраков = 100%, а Призрака-Босса = 15%. Призраки могут появиться только когда на сервере находится 5 и более игроков;
Призраки более не привязаны к временным рамкам, как это было в прошлые годы, и могут появиться в любую минуту каждого часа, но всего 1 раз за час.
Исправления:
- Исправлены некоторые иконки в KILLOG;
- Другие мелкие исправления.
В ближайшие дни возможен выход нескольких небольших обновлений с правками и доработками.

Комментарии

Комментариев нет.