Перегорела лампочка, сломалась входная дверь, не работает домофон?
Рассказываем, где можно сообщить о неполадках в доме! Сервис «Вызов мастера» на mos.ru — один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ. Он позволяет москвичам в привычном и удобном цифровом формате обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку в случае неполадок в доме или квартире. С помощью сервиса можно сообщить о проблемах с освещением в подъезде, неработающем лифте и засорах в мусоропроводе, домофона или входной двери, сообщить о неисправности системы вентиляции в подъезде или ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров. Подать заявку можно на портале mos.ru: https://ok.me/7Vd71 , в которой нужно указать: ▫ Имя и контактный телефон ▫ Адрес дома и причину обращения ▫ Номер подъезда и код домофона Также оставить заявку в единый диспетчерский центр можно с помощью приложений «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом Москва» или по телефону: +7 495 539-53-53 Город с заботой о вас! #uslugimos_dom
Мосуслуги
Перегорела лампочка, сломалась входная дверь, не работает домофон?
Рассказываем, где можно сообщить о неполадках в доме!
Сервис «Вызов мастера» на mos.ru — один из самых удобных каналов для решения вопросов в сфере ЖКХ. Он позволяет москвичам в привычном и удобном цифровом формате обратиться в единый диспетчерский центр и оставить заявку в случае неполадок в доме или квартире.
С помощью сервиса можно сообщить о проблемах с освещением в подъезде, неработающем лифте и засорах в мусоропроводе, домофона или входной двери, сообщить о неисправности системы вентиляции в подъезде или ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров.
Подать заявку можно на портале mos.ru: https://ok.me/7Vd71 , в которой нужно указать:
▫ Имя и контактный телефон
▫ Адрес дома и причину обращения
▫ Номер подъезда и код домофона
Также оставить заявку в единый диспетчерский центр можно с помощью приложений «Госуслуги Москвы» и «Электронный дом Москва» или по телефону: +7 495 539-53-53
Город с заботой о вас!
#uslugimos_dom