Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.

8 литра

Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288909900
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю. Однако владельцы автомобилей Lada Vesta и XRAY с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) отмечают повышенный расход масла, который не укладывается в нормы. Один из инженеров, который около 10 лет занимался ремонтом автомобилей, провел собственное расследование причин масложора 1,8-литрового двигателя, а также рассказал, как от него избавиться.
Причин повышенного расхода масла у двигателя может быть множество. 
Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288909644
После разборки мотора ВАЗ 21179 с масложором, на поршнях можно заметить сильный масляный нагар и масляные промоины по краям поршней.
Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288910156
Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288909388
Причины масложора:
Неудачное расположение форсунок под вкладышем коленвала и под углом к поршню. Струя форсунки попадает на боковую стенку поршня и разбрызгивается прямо на стенку цилиндра. Масло попадает на стенки и через дренажные отверстия маслосьемных колец.
Слишком плотный масляный туман. Создает его более производительный масляный насос (по сравнению с двигателем 1.6л.) с коленвалом, а форсунки это еще усугубляют.
Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288911692
Эксперт назвал причины масложора на Lada Vesta и XRAY с двигателем 1.8 литра - 903288911948
В результате поршень остается холодным, не принимает свои геометрические размеры, которые заложены конструкторами, получается большая перекладка в ВМТ и НМТ. Это приводит к тому, что большое количество масла, которое на стенках, при перекладке просачивается в камеру сгорания. Это становится понятным по масляным промоинам, которых больше на той стороне, на которую брызгает форсунка.
Плюс при перекладке больше газов из камеры сгорания попадает в картер, соответственно они захватывают плотный масляный туман. Маслоотделитель сепаратора не может полностью отделить это масло, оно попадает в выпускной коллектор, и соответственно в камеру сгорания.
Как решить проблему масложора:
Убрать форсунки. По мнению эксперта, это не повлияет на работу двигателя при обычной его эксплуатации (при повседневной езде).
Заменить форсунки (на форсунки другой конструкции). Этот способ стоит рассматривать тем, кто собирается использовать автомобиль в гонках или соревнованиях.

Комментарии

Комментариев нет.