Лада Веста теперь будут выпускать с дешевыми ступицами.
Разбираемся, какие будут последствия.
Не считаю, что Лада Веста плохая машина. Наоборот, я даже горд нашим автопромом, наконец-то смогли сделать достойный автомобиль, на котором не только не стыдно, но и приятно ездить. Тем не менее, лично меня новость о том, что Лада теперь выпускает Весты с дешевыми ступицами, немного расстроила. Автомобиль стоит очень приличных денег, особенно на фоне классных конкурентов-корейцев. А тут такие новости. Что все это значит? АвтоВАЗ уже официально сообщил, что успешно реализовали проект по замене стали, которая использовалась в производстве ступиц для автомобиля Лада Веста. Как заявляет сам производитель. То у них получилось найти сплав, который по качеству совсем не уступает новому. При этом он менее затратный. Экономия составит порядка 96 рублей на 1 машину. С одной стороны - копейки, с другой стороны, если представим масштабы за год, то поймем, сумма немаленькая. Как же быть нам, пользователям. Ведь многие переживают не о том, сколько там кому-то получилось сэкономить. Все переживают, в первую очередь, за безопасность. Потом уже интересует, практична ли такая ступица, и как много она сможет проехать.
Автомобили с такими ступицами только начали сходить с конвейера. Конкретных проверенных примеров тут пока что нет. Остается только ждать и наблюдать. Само собой, представители АвтоВАЗ уверяют в том, что новый металл и его обработка соответствуют абсолютно всем техническим нормам, правилам и стандартам. В настоящее время АвтоВАЗ занят испытаниями нового материала для изготовления ступиц на автомобили на платформе B0: Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero.
Лада ИКСРЕЙ, Лада ВЕСТА
Лада Веста теперь будут выпускать с дешевыми ступицами.
Разбираемся, какие будут последствия.
Тем не менее, лично меня новость о том, что Лада теперь выпускает Весты с дешевыми ступицами, немного расстроила. Автомобиль стоит очень приличных денег, особенно на фоне классных конкурентов-корейцев. А тут такие новости. Что все это значит?
АвтоВАЗ уже официально сообщил, что успешно реализовали проект по замене стали, которая использовалась в производстве ступиц для автомобиля Лада Веста.
Как заявляет сам производитель. То у них получилось найти сплав, который по качеству совсем не уступает новому. При этом он менее затратный. Экономия составит порядка 96 рублей на 1 машину. С одной стороны - копейки, с другой стороны, если представим масштабы за год, то поймем, сумма немаленькая.
Как же быть нам, пользователям. Ведь многие переживают не о том, сколько там кому-то получилось сэкономить. Все переживают, в первую очередь, за безопасность. Потом уже интересует, практична ли такая ступица, и как много она сможет проехать.
Само собой, представители АвтоВАЗ уверяют в том, что новый металл и его обработка соответствуют абсолютно всем техническим нормам, правилам и стандартам.
В настоящее время АвтоВАЗ занят испытаниями нового материала для изготовления ступиц на автомобили на платформе B0: Lada Largus, Xray, Renault Logan и Sandero.