Лада X REY робот.

Отзыв владельца из Самары

С момента приобретения Lada XRAY я впервые начал свои взаимоотношения с роботизированной коробкой. Cпустя время я готов оставить отзыв о лада х рей с коробкой АМТ.

На первых порах моей практики езды на этом автомобиле я думал, что проблемы с привыканием к коробке роботу АМТ пройдут уже через месяц. По истечению времени начал успокаивать себя, что теперь коробке необходимо привыкнуть ко мне. И вот наконец-то понял одну вещь — АМТ для лада х рей никуда не годится! По крайней мере, для тех, кто ранее пользовался гидромеханическим автоматом. Пришлось перевести селектор на ручной режим (только так моя психика может немного успокоится и расслабится).

лада х рей робот отзывы владельцев

Как по мне качественный 1,8‑литровый мотор не может сочетаться с однодисковым роботом. Начинаю движение со светофора на скорости 15 км/ч, коробка «вынимает» 1-ю передачу и зависает примерно на 3 секунды. Потом не спеша переключается на 2-ю, 3-ю и другие передачи. Пожалуй, АМТ на х рей является основным недочетом, который есть в этом автомобиле. Во всем остальном он достаточно неплох.

Привлекательный внешний вид, отделка салона – это та малость, которая характеризует мой х рей. А вот если купить машину на механике или просто переключать передачи вручную на роботизированной коробке, тогда удовольствие будет приносить и сама езда.




Среди плюсов можно отметить:
 - Качественная и надежная работа светового датчика;
Хорошая навигация;
Большой и вместительный бардачок;
Четкая работоспособность коробки передач;
Радио находит практически все точки радиостанции даже в самой забитой деревне;
Качественная аудиосистема, работа магнитолы вызывает доверие;
Климатическая система работает хорошо. Никакого конденсата, запотевших окон и прочих проблем;
Помимо основной розетки в багажнике можно найти еще одну дополнительную;
Пятая дверь подымается достаточно высоко. Даже при росте более 175 см, голова не достает к ней.
  - Касательно недостатков, скажу следующее:
Основной и главный минус – это КПП;
Кресла даже при широком разнообразии настроек неудобны. Благодаря анатомическим чехлам можно изменить ситуацию в положительную сторону;
К большому сожалению так и не получилось корректно настроить работу дворников и связанных с ними датчиков;
Широкие передние стойки закрывают слишком много видимости. Так, на опасных промежутках трассы приходится вертеть всем корпусом (выглядит это, честно говоря, немного смешно);
Ощущается сильная отдача на руле, проезжая лежачих полицейских или преодолевая неровные участки дороги;
Помощник, который автоматически должен срабатывать при подъеме в гору работает некорректно (срабатывает через раз);
Панель под лобовым стеклом находится под углом – это не дает возможности положить туда никакой предмет. Элементарно, телефон приходится класть в карман;

Комментарии

  • 24 авг 2018 23:55
    Надо просто коробку перепрошить.у меня икс рей 2017года с коробкой все ок.надо не тупо жать на газ а работать педалью газа