Уважаемые жители Угранского района, обратите внимание!
📌 ❗АтомЭнергоСбыт предупреждает жителей региона о новом виде телефонного мошенничества. Телефонные мошенники предлагают смолянам бесплатно поменять счётчики электроэнергии или записаться без очереди на замену прибора учета. В последнее время такие телефонные звонки участились на номера жителей районов Смоленской области. Неизвестные звонят на сотовые и городские номера смолян и просят сообщить паспортные данные, номер СНИЛС, код из смс-сообщения для доступа к порталу Госуслуг, либо иную персональную информацию. Будьте внимательные и не сообщайте посторонним такую информацию! ⚠️Сотрудники АтомЭнергоСбыта никогда не запрашивают по телефону паспортные данные, а также не просят назвать код из смс-сообщений. Если на телефоны жителей региона поступают такие звонки, скорее всего, это мошенники. Если вам поступает телефонный звонок с предложением замены счетчика, просим уточнить информацию в АтомЭнергоСбыте по контактам, указанным в квитанции, или обратиться в центр обслуживания клиентов. 📍Замена проборов учета электроэнергии осуществляется на основании заявок, поданных от клиентов в порядке очередности, либо в рамках программы оборудования многоквартирных домов интеллектуальной системой учета электроэнергии. В последнем случае сотрудники компании взаимодействуют с управляющими организациями. О предстоящей замене приборов учета сотрудники АтомЭнергоСбыта предварительно размещают объявление на информационных досках возле подъездов. Источник: https://clck.ru/MJc82
Администрация Угранского муниципального округа
Уважаемые жители Угранского района, обратите внимание!
📌
❗АтомЭнергоСбыт предупреждает жителей региона о новом виде телефонного мошенничества. Телефонные мошенники предлагают смолянам бесплатно поменять счётчики электроэнергии или записаться без очереди на замену прибора учета. В последнее время такие телефонные звонки участились на номера жителей районов Смоленской области. Неизвестные звонят на сотовые и городские номера смолян и просят сообщить паспортные данные, номер СНИЛС, код из смс-сообщения для доступа к порталу Госуслуг, либо иную персональную информацию. Будьте внимательные и не сообщайте посторонним такую информацию!
⚠️Сотрудники АтомЭнергоСбыта никогда не запрашивают по телефону паспортные данные, а также не просят назвать код из смс-сообщений. Если на телефоны жителей региона поступают такие звонки, скорее всего, это мошенники. Если вам поступает телефонный звонок с предложением замены счетчика, просим уточнить информацию в АтомЭнергоСбыте по контактам, указанным в квитанции, или обратиться в центр обслуживания клиентов.
📍Замена проборов учета электроэнергии осуществляется на основании заявок, поданных от клиентов в порядке очередности, либо в рамках программы оборудования многоквартирных домов интеллектуальной системой учета электроэнергии. В последнем случае сотрудники компании взаимодействуют с управляющими организациями. О предстоящей замене приборов учета сотрудники АтомЭнергоСбыта предварительно размещают объявление на информационных досках возле подъездов.
Источник: https://clck.ru/MJc82