Меж березкой и сосной, Кто-то листьями шуршит И тихонечко фырчит. Вместе тихо постоим И вокруг мы поглядим: Еж с ежатами бежит, Фыр-фыр-фыр от них звучит. "Колючий ежик" Дети первой младшей группы учились изображать ёжика, используя нетрадиционную технику рисования - отпечаток ладошкой. Такая техника рисования - увеличивает уверенность детей в своих силах; подталкивает детей к творческим поискам и решениям; знакомит с разными материалами; развивает мелкую моторику рук; формирует пространственное мышление, эстетическое восприятие; развивает мышление, внимание, зрительную память, воображение; способствует обогащению и активизации словарного запаса детей. 🦔 Ёжики у малышей получились колючие и забавные. Процесс рисования доставил малышам удовольствие. Воспитатель: Яна Анатольевна Суханова #БОРОДИНСКИЙДССВЕТЛЯЧОК
МКДОУ "Бородинский детский сад СВЕТЛЯЧОК"
На поляночке лесной,
Меж березкой и сосной,
Кто-то листьями шуршит
И тихонечко фырчит.
Вместе тихо постоим
И вокруг мы поглядим:
Еж с ежатами бежит,
Фыр-фыр-фыр от них звучит.
"Колючий ежик"
Дети первой младшей группы учились изображать ёжика, используя нетрадиционную технику рисования - отпечаток ладошкой.
Такая техника рисования - увеличивает уверенность детей в своих силах;
подталкивает детей к творческим поискам и решениям;
знакомит с разными материалами;
развивает мелкую моторику рук;
формирует пространственное мышление,
эстетическое восприятие;
развивает мышление, внимание, зрительную память, воображение;
способствует обогащению и активизации словарного запаса детей.
🦔 Ёжики у малышей получились колючие и забавные. Процесс рисования доставил малышам удовольствие.
Воспитатель: Яна Анатольевна Суханова
#БОРОДИНСКИЙДССВЕТЛЯЧОК