Комментарии
- 9 авг 2024 22:37И да, ты ошибаешься. Полковник К. А. Глазырин сконструировал и построил специальный бот — баржу для доставки колонны, получивший имя «Святой Николай», грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (~ 1100 тонн).
- 10 авг 2024 15:59И командовал установкой генерал,который похоронен за 8 лет до этого.
- 10 авг 2024 16:04И как вы представляете 600т на краю баржи.Немцы не смогли вывезти царь-ванну в 50 т. Слабаки. И как её вытесали если на ванну потратили 10 лет. А ещё колонны Исаакия. И ещё весь Питер в гранит одеть,и разводные мосты, и охренеть сколько львов. Пи..ец сказка.
- 10 авг 2024 20:51Командовал установкой Монферран, который был жив и здоров, НА БАЗЕ разработок Бетанкура, который к тому времени действительно склеил ласты.
- 10 авг 2024 20:54Спокойно себе представляю, так же, как разгружали пьедестал под памятникам Петру, который весит 1500 тонн. А он еще упал в воду, его подняли и вытащили на берег. То, что немцы во время боев не смогли вывезти ванну - проблема немцев. Плюс постоянные обстрелы с нашей стороны.
- 10 авг 2024 21:08Монферан? Это тот художник,чьи картины есть в европ. музеях? Тот который Исаакий спроектировал за неделю и успел даже мешки с крупой сосчитать?
- 10 авг 2024 21:36Ты дурак чтоль? В 1818 году Монферран представил первый проект, в 1820 году Монферран выпустил альбом с 21 гравированной таблицей. К двум своим планам, оставшимся без изменений, он добавил продольный разрез. Новый проект Монферрана, исправленный и дополненный, был снова признан лучшим и утверждён Александром I 13 апреля 1825 г. В 1842 году как архитектор России он посетил Флоренцию и Рим, внимательно изучал собор Святого Петра в Ватикане. В 1845 году был в Карраре, Генуе и снова во Флоренции и Риме. В 1851 году — в Карраре, где наблюдал за изготовлением мраморных деталей для Исаакиевского собора. Ну и т.д. Хренасе, неделя!
- 10 авг 2024 21:58
Интересно, если ютуб в России закроют, где они лапшу эту брать будут.?
- 11 авг 2024 20:45Всегда просто любуюсь, когда люди добровольно себя дураками выставляют. И ведь никто их не заставляет...
- 12 авг 2024 16:29В Европейских музеях есть картины доПетровских времён с изображением Питера,Исаакия и пр и нигде нет строек. Инженеры давно доказали,что все мостовые в Питере-машинная шлифовка..
- 12 авг 2024 16:49А можно посмотреть эти картины или хотя бы эти музеи? И хорошо бы еще имена этих "учОных"?
- 13 авг 2024 10:28Это какие инженеры доказали что машинная шлифовка.? И в каких музея эти картины?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
История и археология Руси и соседей
Гранитные тайны 19 века и невнятные историки.
#лжеистория
Noch einmal, дарагие геноссе альтернативщики, про добычу и обработку камня.
Владимир Кононов И его публикация:
Собственно, тут продолжение как бы насмешек над официальной историей (ранее, по другим моментам статьи была моя публикация Ложная хронология официальных историков) и учёными историками, которые, по мнению данного автора, не в силах объяснить методику изготовления изделий из гранита во времена 19 века.
А что же конкретно предъявляет официальной истории очередной нетрадиционный борец за истину, которую "учёные скрывают".
Начало, по самой классике альтернативы - а как же люди могли добывать камень без супер-мега бульдозеров:
"Мы видим часть каменоломни и ровный отвес «стены», что уже кажется невероятным, углублённой в породу под углом в 90 градусов! Даже если бы на картине добывали лёд, а не гранит, таким примитивным способом (вбивая деревянные клинья и заливая их водой) добыть куски гранита со столь ровными гранями невозможно"
И далее убедительнейший вещ. док.
Хотя на изображении чётко видно, что она с www.NLR.ru. Это, если что, российская национальная библиотека. Не помешало бы уважение к тому, откуда берёте то, на основании чего начинаете дискредитировать историю. Рассказывать надо про библиотеки, а не головы заваливать своими альтернативными веществами.
Продолжим.
Наш разрушитель официальности сходу начинает нести полнейшую околесицу, что прочный камень ломали путём вбивания дров.
Бесценные вы наши нетрадиционные на всю голову активисты от псевдоистории. Кто и когда вам всем внушил, что люди были на столько тупыми, что совали щепки в гранит?
Напоминаю, что уже тысячи лет ломание камня осуществляется при помощи металлических клиньев.
А когда металла люди не знали, то их каменные постройки из прочных (!) видов пород выглядели вот так:
Да, сейчас можно начать завывать, что а вот дольмены всякие и ещё....
Вот песчаник, мел, известняк, мрамор и прочее. Это можно обтёсывать даже кремнёвым инструментом. А свободно лежащие камни есть всегда.
И к ценным сортам итальянского мрамора, также, подход был особый.
Мы рассматривает конкретно добычу прочного камня в каменоломнях.
Каменные блоки и сейчас, порой, ломают кувалдой и клиньями (обращаем внимание, по какой траектории вбиты клинья, может тут как раз излом на 90 градусов, о ужас)
Там не было ничего, кроме ручного инструмента.
И как оно получалось:
В общем, всё вполне ясно-понятно и очевидно. Что примитивным является только мышление альтернативщиков. А деревянными их головы.
А люди были не дураки. Тогда ведь не было альтернативы истории.
Что ещё из надёжной доказательной базы у сумрачного гения нетрадиционной мысли:
"Опустим этот момент. Но как эти люди сделали колонны круглыми, не приподнимая и не вращая их? Это или магия, или, как модно говорить сейчас – фейк!"
Ага. Значит, наличие сотен колонн со времён древнего царства в Египте и далее Античность, это, надо понимать, тоже фейк?
Но, мало ли. Там может Атланты - Арии буянили. А у нас 19 век в анамнезе.
Вне всякого сомнения доставляет, что альтернативщик рассматривает как неопровержимое доказательство не фотографию, а именно гравюру.
А ведь гравюра, это не просто чей-то рисунок. А изображение, сделанное на основании чьего-то рисунка. С таким прицелом, что бы это поместилось в книгу. Поэтому, передавались именно основополагающие моменты.
А, конкретно то, что грубая оббивка колонн производилась прямо на месте отлома блоков-заготовок.
О чём можно судить по гравюрам с рисунков Монферана.
Соответственно, противоречий нет. Сначала ломали, тут же грубо скругляли. А то, что нетрадиционщики натягивают сову на колонну, пыжась доказать, что тут уже идеально, так я повторюсь, это не фото, это гравюра с рисунка. А гравюру саму вручную делали, а не в принтер совали.
Окончательно колонны делали в оборудованных местах, где были специальные приставные деревянные шаблоны. И колонны не вращали, их поворачивали, постепенно приближаясь к нужной форме. И не за один полный оборот вокруг оси, а за много.
Нет нигде "уникальной идеальности".
Подведём итог. Как всегда, альтернативщик лжет и искажает факты.
На доске позора этот канал давно. Поэтому, только упрочняет своё место.
Взято с ресурса "КОНТ", автор Billi-Dzin