Регламент ТО Лада Веста

https://etlib.ru/blog/451-reglamentnoe-to-lada-vesta-svoimi-rukami LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2015 года.

Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН.
Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.
Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.
В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.
#etlibru #etlib #ремонтавто #авто #ремонтируйсам #ремонтавтосвоимируками #ремонтавтомобилей #ремонтавтомобиля #ремонтавтомосква #ремонтавтоспб #ремонтавтокраснодар

Регламент ТО Лада Веста - 897136542219

Комментарии

Комментариев нет.