Регламент ТО Хендай Санта Фе

https://etlib.ru/blog/460-reglamentnoe-to-hyundai-santa-fe-svoimi-rukami Hyundai Santa Fe второго поколения начали производить с 2006 по 2014 года.

Построен он был на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4л/2.7л и дизелем объёмом 2.4 литра. Выбор трансмиссии был представлен двумя типами, но целых четыре вида: 5-ти ст. МКПП; 5-ти или 6-ти ступенчатый автомат или 4-х ст. АКПП (только для двигателя 2,7 л в Santa FE NEW). Привод у Санта Фе передний (2WD), либо полный (4WD).
В 2010 году кроссовер Санта Фе пережил рестайлинг: изменения коснулись внешнего вида, был убран V6 2.7 л. бензиновый мотор и появились 6-ступенчатые МКПП и АКПП.
Базовая периодичность замены расходников Хёнде Санта Фе составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Зависит от того, что наступит раньше. Вместе с тем, рекомендуется учитывать тяжелые условия эксплуатации, вроде езды в крупном городе или запыленной местности. Принимая их во внимание, можно сокращать интервал замены до 10,000 и более. Особенно это касается замены масла в двигателе и воздушных фильтров.
#etlibru #etlib #ремонтавто #авто #ремонтируйсам #ремонтавтосвоимируками #ремонтавтомобилей #ремонтавтомобиля #ремонтавтомосква #ремонтавтоспб #ремонтавтокраснодар #хендай #сантафе #hyundai

Регламент ТО Хендай Санта Фе - 897335098635

Комментарии

Комментариев нет.