Шарниры равных угловых скоростей достаточно надёжный и долговечный механизм, но срок его службы напрямую зависит от наличия и качества смазывающего материала. Особое назначение ШРУСа требует, чтобы и смазки были для него использованы особые. Шарнир в своей работе испытывает различные типы нагрузок, резкие перепады интенсивности работы и колебания температурных режимов. В этой связи для смазки ШРУС, технические характеристики должны быть такими, чтобы обеспечивать шарниру оптимальные условия в любом режиме эксплуатации. Представленная на рынке смазочные материалы для шарниров обладают такими свойствами: - высокая прочность, что позволяет смазке надёжно удерживаться на работающих деталях; - достаточная вязкость, позволяющая веществу, даже при высоких температурах не переходить в жидкое агрегатное состояние и не стекать; - отличные противозадирные характеристики, которые предупреждают появление задир в месте контактирования деталей; - хорошие противокоррозионные свойства для защиты деталей от коррозии; высокая адгезия для прочного молекулярного соединения смазки с рабочей поверхностью и водоотталкивающие способности; - превосходная механическая и физико-химическая стабильность, что позволяет сохранять смазке свои свойства в результате продолжительной эксплуатации. Один из самых остро обсуждаемых вопросов, который касается ремонта ШРУСов, связан с тем, как часто необходимо производить замену смазки. На этот случай есть несколько правил. Смазка ШРУС меняется всегда и обязательно: - при установке нового ШРУСа; - при установке нового пыльника, если прежний был повреждён и меняется; - если пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км с момента последней замены смазки. В отношении пробега между заменой смазки следует руководствоваться инструкцией от завода изготовителя, как автомобиля, так и смазки. Важно помнить – новой смазкой ШРУС не испортить, а старая может принести немало неприятностей.
Ремонт автомобиля своими руками
:Иван Матиешин
Смазкой ШРУС не испортишь
Шарниры равных угловых скоростей достаточно надёжный и долговечный механизм, но срок его службы напрямую зависит от наличия и качества смазывающего материала.
Особое назначение ШРУСа требует, чтобы и смазки были для него использованы особые. Шарнир в своей работе испытывает различные типы нагрузок, резкие перепады интенсивности работы и колебания температурных режимов.
В этой связи для смазки ШРУС, технические характеристики должны быть такими, чтобы обеспечивать шарниру оптимальные условия в любом режиме эксплуатации.
Представленная на рынке смазочные материалы для шарниров обладают такими свойствами:
- высокая прочность, что позволяет смазке надёжно удерживаться на работающих деталях;
- достаточная вязкость, позволяющая веществу, даже при высоких температурах не переходить в жидкое агрегатное состояние и не стекать;
- отличные противозадирные характеристики, которые предупреждают появление задир в месте контактирования деталей;
- хорошие противокоррозионные свойства для защиты деталей от коррозии;
высокая адгезия для прочного молекулярного соединения смазки с рабочей поверхностью и водоотталкивающие способности;
- превосходная механическая и физико-химическая стабильность, что позволяет сохранять смазке свои свойства в результате продолжительной эксплуатации.
Один из самых остро обсуждаемых вопросов, который касается ремонта ШРУСов, связан с тем, как часто необходимо производить замену смазки.
На этот случай есть несколько правил. Смазка ШРУС меняется всегда и обязательно:
- при установке нового ШРУСа;
- при установке нового пыльника, если прежний был повреждён и меняется;
- если пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км с момента последней замены смазки.
В отношении пробега между заменой смазки следует руководствоваться инструкцией от завода изготовителя, как автомобиля, так и смазки. Важно помнить – новой смазкой ШРУС не испортить, а старая может принести немало неприятностей.